Арсинис 963 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну, сюжценность KotN и Bloodmoon не особо высока. А в Хартфайре присутствует какая-никакая кастомизация, коя в Обливионских DLC, к сожалению, отсутствует. Да и я не думаю, что кто-то больно скучает по отсутствию мишуры вроде конячьей брони или домика с читерскими предметами. Обловские мини dlc суммарно содержали больше интересных и перспективных для моддинга ресурсов, чем содержит hearthfire. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 апреля, 2013 Это фейл с их стороны. Они передвинулись к другому крупному проекту. История Довакина ничем не окончена, вообще. Чем должна была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 апреля, 2013 Они передвинулись к другому крупному проекту. Чем должна была? Прям всей студией передвинулись, все до единого. А до этого всей студией создавали DLC. Чем-то более логичным, личным и фундаментальным. В итоге история Довакина развивалась только в оригинальном Скайриме, в Страже Рассвета была невнятная история/пародия на Underworld с никому ненужным Харконом, а в Драгонборне Довакин... снова не получил толком никакого развития, это скорее была история Мирака и Моры, а Довакин в ней был просто наблюдателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 15 апреля, 2013 Подземелья-лабиринты проще от этого не станут. Если я смогу понять, где пол/потолок/стены/дверь, они станут НАМНОГО проще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 15 апреля, 2013 Да уж куда-нибудь пристроят этого голубчика, чего переживать. Драгонборна сделают новым верховным королем Скайрима (императором, лол?). Отправят на поиски оставшихся в живых снежных эльфов. Пойдет войной на Альтмерский Доминион. Или еще чего. Вариантов много. Думаю, сами еще не решили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 009 Опубликовано 15 апреля, 2013 Обловские мини dlc суммарно содержали больше интересных и перспективных для моддинга ресурсов, чем содержит hearthfire. Моддинг по определению в расчет не берется. Если я смогу понять, где пол/потолок/стены/дверь, они станут НАМНОГО проще.С нормальной картой, многоуровневостью вместо одного здорового замка и нерандомным расположением, прогулка по парку же будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение