Larus 7 414 Опубликовано 15 апреля, 2013 Разработчик: ArenaNetИздатель: NCsoftПлатформы: PCДата выхода: 28 августа 2012 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот, короче, в конце) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот, короче, в конце) Да, эт перевод того что с далфи. Красота, правда? -__- Когда они начнут нормальные задники делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне крылышки в принципе нравятся, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 февраля, 2014 А меня вот тенденция, если честно, немного удручает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 февраля, 2014 Какая тенденция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 февраля, 2014 Какая тенденция? Рискну предположить - как то все хуже и хуже задники пошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да прикольные крылышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 февраля, 2014 Крылышки обалденные (правда я не знаю, буду ли свои носить, ибо с армейским ранцем в мундире тоже хорошо)), но дело не в этом. Просто эпичности во всех этих штуковинах мало. Эти крылышки делаешь просто ради того, чтобы не быть лохом были, а не чтобы доказать (себе, в первую очередь), что умеешь. Вот если бы хоть что-то из этого было челленджным, продолжая тему легендарок, тогда супер. А то просто эти побрякушки становятся обязалокой, за которую потом могут спрашивать по теме способностей, в будущем. Как за ачивки, если их всё таки можно станет светить по базе данных персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне крылышки в принципе нравятся, да. От голубых я прям не откажусь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 февраля, 2014 Крылышки обалденные (правда я не знаю, буду ли свои носить, ибо с армейским ранцем в мундире тоже хорошо)), но дело не в этом. Просто эпичности во всех этих штуковинах мало. Эти крылышки делаешь просто ради того, чтобы не быть лохом были, а не чтобы доказать (себе, в первую очередь), что умеешь. Вот если бы хоть что-то из этого было челленджным, продолжая тему легендарок, тогда супер. А то просто эти побрякушки становятся обязалокой, за которую потом могут спрашивать по теме способностей, в будущем. Как за ачивки, если их всё таки можно станет светить по базе данных персонажа. Так тут все кроме легендарки и ассендед брони достижимо в меру легко, на самом деле. Так ли удивительно что и задники продолжают эту тенденцию? Да та же броня и легендарки - дайте мне сейчас месяц игры в свободном времени, а не по часу-полутора в день, так я и молот себе выкрафчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот я согласен с Дразгом. Правда, я бы сказал, что здесь причина в самой системе ливингов. Которые уже поддастали. Концепция из мелких одномесячных явлений плохо сказывается на качестве и восприятии. Арена хотели сделать более интерактивное и реалистичное развлечение, а на практике оказалось, что частые ливинги больше раздражают, чем приносят удовольствие, и действительно сильно похожи на обязаловку. Им надо либо делать более масштабные обновления месяца на три, либо вообще забить на все это и делать нормальный, полноценный аддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 февраля, 2014 Всё таки идея первой игры явно была рациональнее, чем здесь, хотя и эта система ливингов мне тоже отчасти нравится. Ну и ещё надо бы помнить, что первая часть была сама собой менее обременительна, и вообще это была Линейка с сюжеткой, почти )) Зато в более классическом варианте была бы благодатнее тема настоящих артефактов, как это было в варике (например Молот Сульфураса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 24 февраля, 2014 Идея ливингов сама по себе мне тоже нравится, просто действительно, надо больше времени. Тогда и изменения будут ощущаться более значительными, и "спешить" не надо будет, и вообще процесс станет интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 24 февраля, 2014 Вот я согласен с Дразгом. Правда, я бы сказал, что здесь причина в самой системе ливингов. Которые уже поддастали. Концепция из мелких одномесячных явлений плохо сказывается на качестве и восприятии. Арена хотели сделать более интерактивное и реалистичное развлечение, а на практике оказалось, что частые ливинги больше раздражают, чем приносят удовольствие, и действительно сильно похожи на обязаловку. Им надо либо делать более масштабные обновления месяца на три, либо вообще забить на все это и делать нормальный, полноценный аддон. Не совсем с тобой согласен. Эти миссии в ЛА через неделю-полторы уже никто посещать не будет. Уже народу меньше и временами даже до шести сотен спасенных не доходим. Корабль прилетевший - тоже забили спустя какое то время. как и со всеми ливингами - все приходят, смотрят, быстро хапают ачивки и валят, в ожидании нового ливинга. А сюжет в общем и целом не столь плох, по ммошным стандартам. Старина, эта игра в которой народ провел уже год, и многие только благодаря ливингам и задержались - постоянно что-то новое, это же захватывает. наслаждайся пока длится. И, как разрабы заявили, ливинги не мешают разработке аддона, так что я спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 февраля, 2014 Старина, эта игра в которой народ провел уже год Кстати, меня эта ваша общая заморочка на этой теме немного смущает. Причём здесь вообще "игре уже год/игра уже не новая"? Что значит вообще не новая, а как быть потенциальным новым игрокам, которые могли бы купить игру (не забываем, здесь пэй ту плей, а дальше только необязаловки из магазина, на большую часть из которых ряд игроков, например, не покупается принципиально)? Вот уже начинается неосознанный прессинг временем. По вашей, ребятки, логике, ВОВ должен был протухнуть ещё в классике/начале БК, а первый Эверквест и вовсе не успел бы стать примером для подражания многих мморпг на годы вперёд : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение