Elhant 1 935 Опубликовано 8 мая, 2013 Жанр: ShooterПлатформы: [PC] [X360] [PS3] [Xbox One] [PS4]Разработчик: MachineGamesИздатель: BethesdaДата выхода: 20 мая 2014 Переосмысление серии за авторством бывших сотрудников студии Starbreeze. Действие происходит в 1960 году, победа досталась нацистам, однако под нашим управлением остается все тот же Блажкович. Спойлер Announcement Gameplay Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 декабря, 2014 А у меня из-за тупых мобов осадочек остался. Также как и разбивание лампочек. У меня на эту тему бзик: если уж делают стелс, то лампочки должны биться =) Но расчленёнка неплоха, но в SoF, была круче. У меня на эту тему тоже бзик: зачем устраивать расчленёнку, когда все повреждения фиксируются после смерти? Т.е. снесло башку одному из группы, после этого кинул грену, например. Вся группа пораскинула своими конечностями, а один валяется с пулей в голове "целёхонький". Не состыковочка выходит =). Или после смерти включается убер-окоченение?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 5 декабря, 2014 Лютое мясцо... Люди, прошедшие большую часть игры стелсом, смотрят на тебя как Риддик на охрану. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 5 декабря, 2014 Стелс не впечатлил, если только ради перков с ножичком побегать, да и все. Почти всю игру в лоб атаковал, правда с убер-зольдатами было порой сложновато такой тактикой действовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 декабря, 2014 У меня та же самая тема. По началу, тоже атаковал скрытно. Но противники оказались настолько тупы, что даже стало грустно, и я решил скрасить уныние кровавой вечеринкой =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 19 ноября, 2016 Прошел игру. Крайне разочарован. По восторженным отзывам я ожидал олдскульного угара и мяса в ААА-оболочке. На деле олдскула нет вовсе. Система здоровья вызывает вопросы на кой черт она там есть, если Би-Джея в три секунды превращают в кровавый фарш на открытой местности. Нет-нет, нужно пользоваться укрытиями-выглядываниями. Конечно кто-то может сказать что и в Wolf3D так было - да только там были А) сплошные коридоры, в которых можно скрыться Б) по звуку можно было определить тип врага, а также услышить открывающуюся дверь и тем самым определить местоположение врага В) квиксейвы. С середины игры без укрытий никуда, а это сводит на нет все веселье, потому что как только я пытаюсь повеселиться, как меня убивает какой-нибудь бронефашист с дробовиком. О каком олсдкуле может идти речь, если мне нельзя носиться по уровню как угорелому, валя всех налево-направо, а вместо этого приходится аккуратно выглядывать и выдавать в голову? Тут еще могут сказать, что для этого и раскиданы аптечки - и да, это так, но мне врагов убивать или искать где они там раскиданы? В старом вольфе аптечки было видно за километр, здесь же они скрыты в каком-либо укромном уголк. И да, можно набирать здоровье выше сотни, но это актуально только для перестрелки в текущей локации, а я в ней слишком занят, ну вы понимаете, врагами, чтобы искать аптечки. А для перестрелки в следующей локации это не актуально вовсе, потому что аптечки к тому времени сойдут на нет и будет все та же сотка. Такая беспричинная переусложненность просто загубила игру на корню для меня. Извините, но нет, это не "олдскульный челлендж". Я прошел Wolf3D и Spear of Destiny. Там было не так. В Return to Castle Wolfenstein и Wolfenstein тоже. Бесят интермиссии с "найди пульт от телевизора", "найди зажигалку", "сходи за пивом". Сама игра вообще на серьезных щах сплошняком, и хотя местами это очень к месту - особенно в начале, когда очень хорошо показано какие арийцы мрази, чтобы у игрока руки зачесались начать их мочить - впоследствии это только раздражает, потому что у нас тут киберфашисты на Луне, в конце концов, есть определенный предел, после которого мне сложно воспринимать всю вашу ДРАМУ и АНГСТ всерьез. Особенно это касается внутренних монологов Би Джея. Зато дневники Рамоны понравились, да. Музыка... а в игре была музыка? В заставках пару раз встречается бодрячок, но в такие моменты больше возникает вопрос почему в геймплее только что было сплошное уныние. Финальный босс тупо затянут. Будь у него хотя бы на треть меньше здоровья, то он бы мне понравился, но сколько раз я должен его фигачить, чтобы он уже наконец сдох? Там уже ходить некуда, все в огне, а он все никак не угомонится. На кой ляд нужен вот этот выбор в начале, чтобы было вдвое больше заставок и соответственно игра больше весила? И ведь есть же в игре хорошие идеи. Все вот эти перки прикольные, всякие отсылочки к другим играм серии, оружие с двух рук. Арсенал неплохой. Стелсить достаточно весело. Но увы. Не смогли. Семерка с натягом. На уровне Wolfenstein от Raven. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 20 ноября, 2016 Би-Джея в три секунды превращают в кровавый фарш на открытой местности нужно пользоваться укрытиями-выглядываниями. С середины игры без укрытий никуда, а это сводит на нет все веселье, потому что как только я пытаюсь повеселиться, как меня убивает какой-нибудь бронефашист с дробовиком. О каком олсдкуле может идти речь, если мне нельзя носиться по уровню как угорелому, валя всех налево-направо, а вместо этого приходится аккуратно выглядывать и выдавать в голову? На кой ляд нужен вот этот выбор в начале, чтобы было вдвое больше заставок и соответственно игра больше весила?Прошёл игру на самом высоком уровне сложности. Без укрытий. С геймпада. У тебя там какие-то странные проблемы. ¯\_(ツ)_/¯ Семерка с натягом. На уровне Wolfenstein от Raven.Уйди, противный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 20 ноября, 2016 Прошёл игру на самом высоком уровне сложности. Без укрытий. С геймпада. У тебя там какие-то странные проблемы. ¯\_(ツ)_/¯Сам удивляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 29 ноября, 2016 Прошел The Old Blood. Понравилось значительно больше TNO. Нет такой глупости со сложностью (а может просто у меня руки выпрямились), да и окружение-сюжет куда более "вульфовее". Умиляет то, что хотя все до ужаса похоже на Return to Castle Wolfenstein, тем не менее все имена другие, да и один раз Би-Джей бросает отсылку к событиям RTCW, намекая, что все-таки все игры в серии можно поместить в один таймлайн, люблю я это дело. Жаль только что коротко так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 10 июня, 2017 Wolfenstein II: The New Colossus 27/10/2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 18 июня, 2017 Перепрошел. Взял на заметку не играть в шутеры, когда шалит давление и шарашит настроение. Ну, или я в нее начал играть правильнее. ХЗ. В общем в этот раз понравилось на твердую восьмерку. А может просто игра перестала меня гнобить потому что я в этот раз выбрал Фергюса, а не Уайатта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение