Перейти к содержанию
Шершень

Разработчики пояснили схожесть рас во вселенной Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

MASS_EFFECT_3_(1).jpg

Разработчики из канадской студии BioWare во время интервью порталу OXM рассказали о том, почему большая часть персонажей популярной серии Mass Effect представляет собой гуманоидов.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Да, мы всегда начинаем с довольно радикальных идей, когда доходит до компоновки уровней или геймплейных отрезков, — добавил Майкл Гэмбл. — Многое из того, что вы видете в конечном продукте — результат постоянных итераций и трансформаций этих идей. В определённых условиях мы хотим больше развивать некоторые из идей в DLC. Погоня на такси в Логове Серого Последника была чем-то новым, что я хотел попробовать некоторое время и для чего нашлось прекрасное место в DLC
Читать больше  

Погоня в такси это ТАК РАДИКАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
В Mass Effect 3 был момент, когда игрок брал на себя управление Джокером во время атаки на Нормандию.
Читать больше  

Это была вторая часть, инфа 100%, только что закончил перепроходить. И это момент был очень даже крутым

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они мне задолжали сопартийца-батарианца. :_:

А он гуманоид.

Вон того же Балока.

 

А вообще как обычно ничего не объяснили. Ну и говорить, что слишком много гуманоидных рас сделано как фанс...чтобы игроки чувствовали себя знакомо, они боятся? "Даже на Земле абсолютное большинство видов совершенно не похоже на человека — что уж говорить о Вселенной" ©

Ну и вон я с постом согласна.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.05.2013 в 19:51, Шершень сказал:

А вообще как обычно ничего не объяснили.

Читать больше  
Обьяснили же:
  Цитата
«У всех сопартийцев должны были быть скелеты гуманоидов, — подытоживает Эверман. — Если бы мы попытались сделать иначе, то это слишком многого бы стоило.
Читать больше  
Делать скелеты/анимацию нескольким расам - "лишние" затраты, как и адаптировать под них броню и т.д.

В общем-то логично и сразу понятно, когда смотришь насколько неподвижными сделаны ханары/элкоры в игре.

 

И такая хрень (почти?) везде. Вспоминается какое-то интервью (но совершенно не пмню с кем), где обьясняли почему в игре нет карликов и чего-то подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
"Даже на Земле абсолютное большинство видов совершенно не похоже на человека — что уж говорить о Вселенной" ©
Читать больше  

 

"Разумных" видов?

Вообще, где-то читал или слышал, что гуманоидная форма - считается или самой, или одной из самых эффективных физических форм, поэтому в итоге эволюция к ней, в том или ином виде и приводит. Как по мне, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.05.2013 в 07:29, Elhant сказал:

Вообще, где-то читал или слышал, что гуманоидная форма - считается или самой, или одной из самых эффективных физических форм, поэтому в итоге эволюция к ней, в том или ином виде и приводит. Как по мне, логично.

Читать больше  

Фигня какая-то. Уж прости за прямоту. Поменяй немного состав воздуха или среднюю температуру по планете и все, сдохнет эта самая эффективная физическая форма. Да в принципе поменяй любой постоянный параметр и человечество ждет вымирание.

 

Ну а по сабжу, глупо чего-то требовать от блокбастера. Да и МЭ никогда не претендовал на крепкую научную фантастику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Да и МЭ никогда не претендовал на крепкую научную фантастику.
Читать больше  

Пытался, до выхода второй части. Хотя скорбные останки почти научных прогнозов(с) можно найти и в третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волусы тоже гуманоиды, так что с Биоваров в ME4 бога биотики в команду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.05.2013 в 09:19, St_Lokki сказал:

Пытался, до выхода второй части. Хотя скорбные останки почти научных прогнозов(с) можно найти и в третьей.

Читать больше  
  В 12.05.2013 в 09:19, St_Lokki сказал:

Пытался.

Читать больше  

nx38BgE.gif

 

Вы лукавите, Локки. С таким же успехом можно сказать, что и морровинд это стимпанк. Не пытался. Блокбастер в фантастических декорациях, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейси Хадсон даже загонял про правдоподобный научно-фантастический фон.

 

  В 12.05.2013 в 10:48, Free from fear сказал:

Блокбастер в фантастических декорациях, не более того.

Читать больше  

Но да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×