Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

PlayStation

Купили PlayStation 5?  

11 проголосовавших

  1. 1. Купили PlayStation 5?

    • Да, предзаказывал.
    • Нет, планирую во вторую волну ухватить.
    • Жду вторую ревизию/куплю через пару месяцев или полгода.
    • Жду Slim/Pro, тогда и возьму.
    • Возьму под конец поколения ради эксклюзивов.
    • Не буду покупать.


Рекомендуемые сообщения

sony-playstation-4-slim.png

Спойлер

Есть отличный (прям вообще шикарный, сам проверил) способ серьёзно улучшить работоспособность PS3, в частности поднять fps на несколько пунктов. Тестил на Mass Effect 1, которая славится отвратительным тормозящим PS3-портом с вечно падающим в битвах fps и критическими багами в связи с этим, - проблема полностью исчезла. 

Принцип примерно такой же, как и на PC, когда вы отключаете все приложения перед запуском игры, но только тут вы это сделаете один раз и навсегда.

Заходим в настройки системы, отключаем это:

  • Извещения
  • Отобразить [Что нового?]
  • Контроль по HDMI

В настройки видео, там вырубаем это:

  • BD/DVD upscaler
  • BD\DVD - Формат вывода аудио - этот параметр устанавливаем в режим Bitstream
  • 1080p 24 Гц выход (HDMI)

Настройки игры, там выключаем:

  • PS - Upscaler
  • PS - Сглаживание - можно тоже выключить, но я оставил

Настройки сети, там выключаем:

  • Подключение к медиа серверу

Вы вырубили всё, что может работать в спящем режиме и отжирать хотя бы процент мощности процессора. Сами понимаете, даже 5-6 fps критичны, если это разница между 18 и 24 кадрами в секунду. Всё, что ниже 24 - тормоза и дискомфорт. У меня Mass Effect резко лучше работать стал, прям вообще никаких нареканий не вызывает, что удивительно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

экспериментов, меньше новых IP и прочее-прочее.

 

Экспериментировать и создавать новые IP разработчиков заставляют бизнесмены? Они как раз наоборот, заставляют делать очередные колофдьюти и ассасины.

Я согласен разве что с последним постом Грида, но проблема все равно не в конкуренции. Проблема в зажравшихся, сидящих в своих офисах бизнесменах, у которых основное намерение - заработать еще больше денег.  Были бы бизнесмен другие, заинтересованные в первую очередь в индустрии и потребителе, не нужна была бы это пресловутая конкуренция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментировать и создавать новые IP разработчиков заставляют бизнесмены? Они как раз наоборот, заставляют делать очередные колофдьюти и ассасины.

Я согласен разве что с последним постом Грида, но проблема все равно не в конкуренции. Проблема в зажравшихся, сидящих в своих офисах бизнесменах, у которых основное намерение - заработать еще больше денег.  Были бы бизнесмен другие, заинтересованные в первую очередь в индустрии и потребителе, не нужна была бы это пресловутая конкуренция.

У тебя наивняк 100 уровня. 

 

Эксперименты\новые IP это способ привлечь новую аудиторию, ау. Это такой же расчет и бизнес. У Сони просто с этим в разы лучше, чем у Майков, и они дают разрабам "покреативить".  

 

Монополизация рынка никогда ни к чему хорошему не приводила. Это исторически факт. 

 

Особенно для такого живого и быстро развивающегося рынка как медиа развлечений. 

 

Во-вторых, банально, чем больше разных игроков на рынке, тем более большее количество "проб и ошибок" мы видим. И платформодержатели это видят. И развиваются. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперименты\новые IP это способ привлечь новую аудиторию, ау. Это такой же расчет и бизнес. У Сони просто с этим в разы лучше, чем у Майков, и они дают разрабам "покреативить".

 

Что значит, что у Сони больше заинтересованных либо просто достаточно мудрых бизнесменов. И поэтому и веры в нее больше.

 

Монополизация рынка никогда ни к чему хорошему не приводила. Это исторически факт.

 

Потому что у власти практически всегда были зажравшиеся жадные засранцы. Можешь считать, что я наивно верю в возможность существования у власти других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит, что у Сони больше заинтересованных либо просто достаточно мудрых бизнесменов. И поэтому и веры в нее больше.

 

 

Потому что у власти практически всегда были зажравшиеся жадные засранцы. Можешь считать, что я наивно верю в возможность существования у власти других.

Опять же... =___= Это не меняет ничего в схеме того, что они работают по тем же принципам. Они закрывают франчайзы из-за плохих продаж как все остальные. Или банально больше не продолжают развивать если не сильно "успех" и многое другое. 

 

Наивняк 100 уровня (2). У Сони, в целом, хорошие руководители, но они тоже делают ошибки или просто плохие вещи. Конкуренция помогает достигнуть исправление подобных вещей. Если бы не было Сони, то у Майков Хуан был бы вообще ужс-ужс. Если бы не было бы Майков, то Сони не развивали бы так PSN и прочее-прочее. Это симбиоз. 

 

Монополия на технология - классика киберпанка. "Светлое будущее"

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментировать и создавать новые IP разработчиков заставляют бизнесмены? Они как раз наоборот, заставляют делать очередные колофдьюти и ассасины.

Я согласен разве что с последним постом Грида, но проблема все равно не в конкуренции. Проблема в зажравшихся, сидящих в своих офисах бизнесменах, у которых основное намерение - заработать еще больше денег.  Были бы бизнесмен другие, заинтересованные в первую очередь в индустрии и потребителе, не нужна была бы это пресловутая конкуренция.

Ты путаешь издателя и платформодержателя. Платформодержателю нужно заставить людей купить не простую коробочку с диском за 60$, а целую консоль за 500. Платформодержателю выгодно делать ставку на творчество, они этим себе уважение со стороны игроков зарабатывают. Без них не было бы The Last of Us, Journey, Heavy Rain, Beyound и прочих эксклюзивов Sony, которые бы любому издателю показались сомнительным предприятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платформодержателю выгодно делать ставку на творчество, они этим себе уважение со стороны игроков зарабатывают.

 

Не вижу, как это же нельзя сказать и про издателей. Каждому нужна хорошая репутация, а платформы не будут продаваться, если не будут продаваться игры на них. Суть же в том, что и под издателями, и под платформадержателями находятся непосредственные разработчики. Все это можно повернуть в обе стороны: можно сказать, что им выгодно ставить на необычные проекты и новые Айпи, чтобы притягивать новую аудиторию (Сони), а можно сказать, что это невыгодно, потому что слишком рискованно и Айпи могут не схавать, что происходит достаточно часто (ЕА, Активижн). Плюс, я не пойму, почему здесь конкретно Ластофас приводят в пример. Это же винрарная концепция от могучих Нотидогов, которую изначально ожидала практически вся индустрия.

 

Опять же... =___= Это не меняет ничего в схеме того, что они работают по тем же принципам. Они закрывают франчайзы из-за плохих продаж как все остальные. Или банально больше не продолжают развивать если не сильно "успех" и многое другое.

 

Ну да, все так делают, причем здесь конкуренция? Все делают ошибки, все в праве на них учиться. Я не верю, что двигатель прогресса и развития - конкуренция, я верю, что двигатель - это стремление к исследованиями и желание двигаться дальше. Я говорю о том, что суть в деньгах, а не в бизнесе как таковом.

И называйте наивным сколько хотите, но я не вижу, почему моя концепция не может работать, логика бесспорная: есть один рынок и две основных компании. Потребитель вечно разрывается между ними, либо покупает товар у обоих и тратит на это больше денег - потребителю невыгодно. Уходит одна компания - ее часть рынка получает другая, что гарантирует ей существенное увеличение дохода, а потребителю - более выгодные условия. Ничто не мешает этой компании продолжать развиваться в том же направлении, продолжать работать, еще больше рисковать (потом что самого риска стало меньше), еще больше расширяться, создавать новые Айпи, притягивать новые аудитории и так далее и тому подобное - я бы, будь я директором этой компании, так и делал. Не вижу, как что либо могло бы мне помешать. И другим не мешало, если бы был в этом интерес, но так как интерес - в деньгах, то что при конкуренции могло принести прибыль - развитие, новые Айпи, etc - становится менее важным, бизнесменам надо меньше думать, меньше напрягаться, потому что вызова их интересам нет. Вот тебе и вся экономика.

Я верю в свою концепцию, суть скорее в том, что она практически невозможна в текущих реалиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу, как это же нельзя сказать и про издателей.

А ты в бизнесе что-то смыслишь, чтобы видеть такие вещи?

 

Каждому нужна хорошая репутация

Нет. Издательству нужна только прибыль. EA годами забивает болт на свою ужасающую репутацию и ничего, продажи всё выше и выше.

 

а платформы не будут продаваться, если не будут продаваться игры на них.

А игры на них будут продаваться в любом случае, потому что разработчики делают их мультиплатформенными. Здесь уже вступает в силу репутация платформодержателя. Кого предпочитают, дуболомных Microsoft с их дурацкой политикой или солнцеликих Somy, которые арт-проектам покровительствуют? Microsoft в 2014 не делали ставку на экзы и дружелюбие к пользователям, а потому получили исход аудитории на PS4 при смене поколений. Я тому пример.

 

Суть же в том, что и под издателями, и под платформадержателями находятся непосредственные разработчики. Все это можно повернуть в обе стороны: можно сказать, что им выгодно ставить на необычные проекты и новые Айпи, чтобы притягивать новую аудиторию (Сони), а можно сказать, что это невыгодно, потому что слишком рискованно и Айпи могут не схавать, что происходит достаточно часто (ЕА, Активижн).

Издателю нужна торговая марка, рассчитанная на широкую аудиторию, массу игроков. Battlefield, Need for Speed, Call of Duty и прочие серии, в которые даже далёкие от игр люди поиграть не против. Издатель хватается за такую серию и начинает выжимать из неё все соки, в том числе делая подсерии и спин-оффы. Всё это делается для того, чтобы максимизировать прибыль при минимализации затрат. А ежегодный выпуск или чередование служат этой цели, позволяя избежать дыр в годовых финансовых отчётах. Платформодержателям, с другой стороны, нужно сделать максимально разностороннюю линейку качественных эксклюзивов, которые заманят все типы игроков и заставят таки приобрести консоль. Я PS3 купил лишь после анонса The Last of Us. Мне всё прочее было не настолько интересно, чтобы покупать целую консоль. А кто-то в магазин ломанулся из-за Resistance. Кто-то купил из-за Killzone, кому-то InFamous понравился, а кто-то пускал слюни на Uncharted. Так или иначе, линейка должна быть очень разнообразной, необычной и качественной, чтобы привлекать людей к покупке именно этой консоли. Сделать прикольный шутерок с графоном, мультиплеером и шлюхами недостаточно. Titanfall как вышел, так и ушёл незамеченным.

 

Плюс, я не пойму, почему здесь конкретно Ластофас приводят в пример. Это же винрарная концепция от могучих Нотидогов, которую изначально ожидала практически вся индустрия.

На самом деле это весьма хардкорная игра по меркам предыдущего поколения. Она продалась отлично, но лишь за счёт того, что у консоли гигантский инсталлбейс и огромное количество хардкорных геймеров обратили на неё внимание. Я знаком с двумя братьями, которые не очень часто играют, не разбираются в индустрии и даже не всегда понимают, кто какую игру разработал. Они оба в абсолютном восторге от Uncharted, но поиграв в The Last of Us полчаса выключили и больше никогда не включали.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты в бизнесе что-то смыслишь, чтобы видеть такие вещи?

 

Нет, я следую за логикой. Можешь смело задавливать меня своими знаниями. Собственно, ты это и сделал :D

 

Нет. Издательству нужна только прибыль. EA годами забивает болт на свою ужасающую репутацию и ничего, продажи всё выше и выше.

 

Хорошая репутация в любом случае не станет лишней. Но я понял о чем ты и с таким подходом соглашусь побольше.

Просто все все равно упирается в намерение зарабатывать деньги и бизнес. Было бы намерение создавать игры, компания могла бы развиваться и без конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История показывает, что компании, которые исключительно "намереваются создавать игры", долго не живут.

Эльх, ну ты меня удивляешь, право слово. Это бизнес. Да, конечно, мы все любим художников, но правда в том, что художнику тоже надо что-то есть. И чудесная сторона всего этого в том, что бизнес не отменяет искусство. Леонардо да Винчи и Микеланджело все свои работы делали на заказ и за немалые деньги, становятся ли они от этого худшими художниками?

В конце концов, это в инди-сцене можно следовать за мечтой, разрабатывать исключительно ради искусства, но AAA-индустрия потому и называется индустрией, что там все решают деньги. Бюджеты у современных игр - мама не горюй.

 

Поэтому как бы я не любил Сони, нам нужен Майкрософт. Пусть дальше живет и консолит. Чтобы Сони не расслаблялась.

 

От Нинтендо вот давно пора избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я следую за логикой. Можешь смело задавливать меня своими знаниями. Собственно, ты это и сделал :D

 

Было бы намерение создавать игры, компания могла бы развиваться и без конкуренции.

Да что-то не видно логики, ибо ты споришь с очевидными и давно устоявшимся вещами. Это все милые фантазии "как было бы хорошо, чтобы было хорошо"

 

Процесс замедляется и привод к стагнации. Если бы среди разработчиков RPG остались только BioWare (без EA даже), ты думаешь они бы начали писать диалоги и сюжеты в стиле Тормента? 

 

Лол, блин. Я уже не хочу даже брать другие индустрии, но посмотри хоть на историю консоле-видеоигр (да хоть только 5-6-7 поколение посмотри, когда остались три платформы). Все время была конкуренция. Атари, Сега, Нин, Сони, Майки, лол даже Эпл и многие другие поменьше. Это помогает развивать технологии, подстраиваться к интересам и желаниям потребителя и прочее-прочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертое поколение (оно же Великая консольная война) считается одним из величайших, а там на сцене были Sega Mega Drive, Super Nintendo, PC Engine/Turbo GrafX 16, Atari Jaguar а также всякие ноунеймы типа Pioneer Laser Active, Philips CD-i и Super A'Can.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что-то не видно логики, ибо ты споришь с очевидными и давно устоявшимся вещами.

 

Логику я уже объяснил, а ты в корне неверно понял смысл моих слов и любишь переходить на личности и ставить ярлыки.

Я не спорил с историей, я спорил с устоявшимся убеждением необходимости конкуренции и объяснял, почему оно устоявшееся. Потому что контролируют все жадные до денег бизнесмены и это до сих пор не изменилось. Но вы так и не объяснили, что помешает мне, будь я директором той же Сони, продолжать развивать компанию, создавать новые Айпи, улучшать технологию, рисковать и экспериментировать. Конкретные, реальные помехи. А не эфемерную необходимость в конкуренции.

 

Если бы среди разработчиков RPG остались только BioWare (без EA даже), ты думаешь они бы начали писать диалоги и сюжеты в стиле Тормента? 

 

А сейчас они пишут, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логику я уже объяснил, а ты в корне неверно понял смысл моих слов и любишь переходить на личности и ставить ярлыки.

Я не спорил с историей, я спорил с устоявшимся убеждением необходимости конкуренции и объяснял, почему оно устоявшееся. Потому что контролируют все жадные до денег бизнесмены и это до сих пор не изменилось. Но вы так и не объяснили, что помешает мне, будь я директором той же Сони, продолжать развивать компанию, создавать новые Айпи, улучшать технологию, рисковать и экспериментировать. Конкретные, реальные помехи. А не эфемерную необходимость в конкуренции.

Остальной совет директоров, требующий урезания бюджетов и закрытия студий за ненадобностью рисковать и экспериментировать, выбора-то у людей все равно нет.

А сейчас они пишут, что ли?

А ты думаешь будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальной совет директоров, требующий урезания бюджетов и закрытия студий за ненадобностью рисковать и экспериментировать, выбора-то у людей все равно нет.

 

А эти директора кто? Зажравшиеся бизнесмены. Ну и, здесь, конечно, мое незнание системы бизнеса пасует, но вроде бы если я директор и главный - то я принимаю решения, что закрывать, а что нет. И я могу убеждать директоров, я могу их менять и так далее. Я ведь не говорю, что директор с хорошим намерением - значит обязательно хреновый бизнесмен.

Я вообще говорю только то, что в текущей системе надо поменять ключевой элемент - намерение. Тогда и конкуренция будет не нужна.

Я не спорю с тем, что в текущих реалиях она все еще необходима. Но может - просто может, да, обычное, ни на что не претендующее мечтаение - у Сони что-то получится.

 

А ты думаешь будет лучше?

 

Без понятия. Но тут у нас тоже есть история: отличные БГ и Котор, созданные без какого-либо давления со стороны издателя (разве что про Котор точно не знаю), и последующие игры, включая пресловутую ДА2 и МЕ3, во время которых ЕА подгоняла Био розгами, чтобы побыстрее работали. Ради конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логику я уже объяснил, а ты в корне неверно понял смысл моих слов и любишь переходить на личности и ставить ярлыки.

Я не спорил с историей, я спорил с устоявшимся убеждением необходимости конкуренции и объяснял, почему оно устоявшееся. Потому что контролируют все жадные до денег бизнесмены и это до сих пор не изменилось. Но вы так и не объяснили, что помешает мне, будь я директором той же Сони, продолжать развивать компанию, создавать новые Айпи, улучшать технологию, рисковать и экспериментировать. Конкретные, реальные помехи. А не эфемерную необходимость в конкуренции.

 

 

А сейчас они пишут, что ли?

Какой переход? Какие ярлыки? Ты просто перешел на фазу "черное не черное, а белое"

 

Конкретные реальные помехи? 

 

1) Низкая выборка по требованиям от потребителя. Ты видишь только своего и сложно менять подход. Только в своем пуле. Стагнация в выборке "что нужно, привет Хало".  

2) Нет "одного большого" босса ни в Сони, нигде еще. Есть совет, который решает. 

3) Банально у конторы НЕТ возможностей охватить ВЕСЬ спрос потребителей по всем жанрам и требованиям. Часть жанром пропадет. Захочет охватить все, то ты банкрот.

4) Нет "альтернатив" в технологиях\подходах, которые можно купить или переделать. Огромные затраты в никуда. 

5) При малом количестве конкурентов моментально теряют и разрабы сторонние, ибо их доход падает и им придется идти по "КоД, АК и только". Ибо ты платформодержатель, но ты ничего не можешь сделать с теми кто не с тобой. А они не будут "жить в грезах"

 

Это так на быстрый взгляд. Суть такая, что при "намерении" ты будешь нести потери и только потери. При подходе "чуточку экспериментов и все как всегда", то это уже есть и сейчас. НО ты не имеешь конкурентов у тебя сужен пул спроса и интереса (подходов\технологий), реакции потребителя конкурента (что его интересует, почему он захочет выбрать твой продут из-за этого продукта и почему). 

 

Вообще прекрасный пример, в данный момент, Нин, которая очень медленно смотрит что там делают конкуренты (и ее даже супер экзы пока не спасают). WiiU 

 

 

И да, каким бы ты хорошим не был, но ты закроешь и Дарксайдерс 3 и Ремембер 2 и BGE&E2. Или чему-то одному дашь шанс, но не всем. Если дашь всем, то ты будешь следующим "закрытым конкурентом". 

 

 

А еще со стороны разраба стороннего больше платформ это тоже больше возможностей к креативу. Потому как у ПС4 есть мик и тачпад, у ВииЮ планшет, у Хуана Кинект. И технологически они разные, заставляя менять подходы к разработке. 

 

Короче много-много "нет конкуренции это плохо". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×