Перейти к содержанию
Albatross

Прототип интерфейса Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_LOGO.jpg

В пятьдесят четвёртом обновлении Kickstarter странички Project Eternity арт-директор Роб Неслер показал как на данный момент выглядит интерфейс, а точнее его прототип.


На первом скриншоте можно увидеть его демонстрацию во время игры, а на втором изображении его показывают во время заскриптованного события. Роб Неслер поспешил успокоить, что интерфейс в Project Eternity будет другим, а это лишь пример стилистики и их видение интерфейса. Впрочем, многие из вас и так об этом догадались, увидев элементы, знакомые по играм на Infinity Engine.

pe-hud-wip.1280.jpg

pe-scriptedevent-wip.1280.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс классный, мне почему-то напомнил интерфейс Temple Of Elemental Evil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Балдура" хотел было вскричать я, "фейк" хотел было возопить я... но потом прочитал текст новости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на интерфейс ибалдею. А описания сделанные на фоне пожелтевшей бумаги, с гравюрами, вообще класс, я такие штучки еще с 1 балдура люблю. А этот значек заклинаний :)
Как я люблю такие стелизованые интерефейсы. И как меня раздражал интерфейс в NWN как в какой нибудь программе, одного взгляда на него хватало, чтоб выбить себя из повествования и настроя по игре.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если можно что-то говорить о прототипе... панель с персонажами вся как-то не очень. Слишком скомканно все.

И, это, там что, показан квест с стиле КР? Если так, то это будет просто эпик.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красиво, но...диалоговое окно в правом углу? Кто делает диалоговое окно в правом углу?

С другой стороны, если поменять его местами с портретами, то это будет почти полная калька с IWD.

Ок, это прототип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не диалоговое окно, а поле для батл-лога. Диалоги могут быть оформлены иначе.

 

Второй скрин удивил не дизайном, а тем, что на нём текстовый квест в духе AoD, КР, или Эадора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не диалоговое окно, а поле для батл-лога. 

А кнопочки переключения "диалог/битва" там зачем тогда?

Может и будет переключение на диалог как в том же IWD, но даже просто логи боя справа - это неудобно. Обычно важную информацию размещают слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А кнопочки переключения "диалог/битва" там зачем тогда?

 

 

Логи диалогов тоже сохраняются, скорее всего. 

Вообще, красиво, но как по мне неинформативно, особенно иконки посередине. Впрочем, разобраться труда не составит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак это же интерфейс Айсвинда. 

Вроде бы только иконки оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только в иконках дело, а в общей стилистике\концепции 

 

 

icewind-dale-2-goblin-killing.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×