Albatross 4 591 Опубликовано 29 мая, 2013 В пятьдесят четвёртом обновлении Kickstarter странички Project Eternity арт-директор Роб Неслер показал как на данный момент выглядит интерфейс, а точнее его прототип. На первом скриншоте можно увидеть его демонстрацию во время игры, а на втором изображении его показывают во время заскриптованного события. Роб Неслер поспешил успокоить, что интерфейс в Project Eternity будет другим, а это лишь пример стилистики и их видение интерфейса. Впрочем, многие из вас и так об этом догадались, увидев элементы, знакомые по играм на Infinity Engine. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 29 мая, 2013 Умело играют на ностальгии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GriZZly 84 Опубликовано 29 мая, 2013 Интерфейс классный, мне почему-то напомнил интерфейс Temple Of Elemental Evil. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 мая, 2013 "Балдура" хотел было вскричать я, "фейк" хотел было возопить я... но потом прочитал текст новости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 29 мая, 2013 Смотрю на интерфейс ибалдею. А описания сделанные на фоне пожелтевшей бумаги, с гравюрами, вообще класс, я такие штучки еще с 1 балдура люблю. А этот значек заклинаний Как я люблю такие стелизованые интерефейсы. И как меня раздражал интерфейс в NWN как в какой нибудь программе, одного взгляда на него хватало, чтоб выбить себя из повествования и настроя по игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 мая, 2013 Ну, если можно что-то говорить о прототипе... панель с персонажами вся как-то не очень. Слишком скомканно все. И, это, там что, показан квест с стиле КР? Если так, то это будет просто эпик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 30 мая, 2013 Красиво, но...диалоговое окно в правом углу? Кто делает диалоговое окно в правом углу? С другой стороны, если поменять его местами с портретами, то это будет почти полная калька с IWD. Ок, это прототип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 мая, 2013 Это не диалоговое окно, а поле для батл-лога. Диалоги могут быть оформлены иначе. Второй скрин удивил не дизайном, а тем, что на нём текстовый квест в духе AoD, КР, или Эадора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 30 мая, 2013 Это не диалоговое окно, а поле для батл-лога. А кнопочки переключения "диалог/битва" там зачем тогда? Может и будет переключение на диалог как в том же IWD, но даже просто логи боя справа - это неудобно. Обычно важную информацию размещают слева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 30 мая, 2013 А кнопочки переключения "диалог/битва" там зачем тогда? Логи диалогов тоже сохраняются, скорее всего. Вообще, красиво, но как по мне неинформативно, особенно иконки посередине. Впрочем, разобраться труда не составит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 30 мая, 2013 Дак это же интерфейс Айсвинда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 мая, 2013 Дак это же интерфейс Айсвинда. Вроде бы только иконки оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 30 мая, 2013 Не только в иконках дело, а в общей стилистике\концепции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 30 мая, 2013 Не только в иконках дело, а в общей стилистике\концепции Это плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение