Albatross 4 591 Опубликовано 31 мая, 2013 В двадцать девятом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинан рассказал об инвентаре в Wasteland 2 и о новой игровой локации. Создавая инвентарь мы стремимся достичь его высокой функциональности и лёгкости в навигации. Мы рассматривали плюсы и минусы разных типов инвентаря. Поскольку Wasteland 2 — партийная игра, у вас может быть до семи вещмешков одновременно. Управление ими может сильно утомить, если дизайн не помогает удобному управлению и торговле. Чтобы облегчить жизнь игрокам, мы добавили разные фичи типа сортировки по заданным параметрам, горячих клавиш при торговле и нашей системы быстрого сбора лута. Пока вы не начали смотреть видео, хочу сказать, что у нас ещё не всё реализовано. Не работает привязка горячих клавиш для разных меню и часто используемых предметов. Кроме того, можно будет посмотреть подробное описание и характеристики любого предмета в инвентаре, совсем как в хардкорных RPG. Дамонта — городок самолётов Кроме видео, хотелось бы ещё продемонстрировать одну локацию в Аризоне, которую мы ранее не показывали и которая ещё находится в разработке. Это ночной снимок Дамонты. Этот город построен на месте реального кладбища самолётов, которое сейчас находится на юго-востоке от Тусона (штат Аризона). Увидев это кладбище на снимке, мы вдохновились идеей создания поселения, которое стоит на останках пяти тысяч самолётов. Больше о Дамонте мы расскажем в следующем обновлении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 мая, 2013 Мне кажется, что всплывающая инфа в инвентаре будет уже лишней. Всё же уже написано наверху, возле изображения, надо просто отображать его не по щелчку, а по наведению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 31 мая, 2013 Мне кажется, что всплывающая инфа в инвентаре будет уже лишней. Всё же уже написано наверху, возле изображения, надо просто отображать его не по щелчку, а по наведению. А мне кажется, что весь этот интерфейс - безвкусная мешанина из хреново слепленных элементов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 31 мая, 2013 Какая-то смесь олдскулл пк интерфейса с современным консольным интерфейсом. Окно со списком предметов прямо таки взято из мода SkyUI к Skyrim. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 31 мая, 2013 Город самолётов? Привет, Мегатонна! :DD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 31 мая, 2013 Мне кажется, что всплывающая инфа в инвентаре будет уже лишней. Всё же уже написано наверху, возле изображения, надо просто отображать его не по щелчку, а по наведению. Как я понял, там будет охренительно много инфы по каждому предмету. Город самолётов? Привет, Мегатонна! :DD К слову, они вдохновлялись вот этим кладбищем: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 31 мая, 2013 К слову, они вдохновлялись вот этим кладбищем: Эпично. Интересно, у них только на словах этот город будет свалкой сотен самолётов, или действительно хоть несколько десятков распихают по локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 31 мая, 2013 Скорее город будет похож на мегатонну из третьего фола. Куча металлолома в отдельных деталях которой угадываются части самолетов окруженный остовами с которых этот металлолом срезали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 мая, 2013 А мне кажется, что весь этот интерфейс - безвкусная мешанина из хреново слепленных элементов. Может, ещё и поменяется всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 31 мая, 2013 Может, ещё и поменяется всё. Вообще, странно это. После демонстрации первого геймплея многие очень негативно отзывались об интерфейсе, и разработчики обещали его полностью переработать. А в самом начале этого видео нам снова показывают старый интерфейс. Буду надеяться на то, что они просто решили не показывать новую версию сейчас, а продемонстрировать её в дальнейших обновлениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 31 мая, 2013 Аляповатый интерфейс, на мой взгляд. Нет единого стиля, что ли. Даже карточки выбиваются. Сделали бы их более...старыми \ подходящими к интерфейсу. Или заменили экранчиком с информацией - кто на карточках-то там пишет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 31 мая, 2013 А мне нравится интерфейс. Как здесь, так и в Eternity. Разве что не оказался бы этот "эргономичный" интерфейс чересчур перегруженным. Даже карточки выбиваются. Сделали бы их более...старыми \ подходящими к интерфейсу. Или заменили экранчиком с информацией - кто на карточках-то там пишет? Да, кстати, а теперь посмотри на интерфейс Dead State: Чувствуешь? Надеюсь, что в Wasteland 2 это временно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 31 мая, 2013 Тут заметили, что на видео Иванову зовут Натошей. =) Пусть в игре такого бреда не будет. Чувствуешь? Надеюсь, что в Wasteland 2 это временно. Чувствую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 31 мая, 2013 Тут заметили, что на видео Иванову зовут Натошей. =) Пусть в игре такого бреда не будет. Это про одного из рейнджеров? Кинан просто такое имя дал ей (её так звали ещё в первом геймплейном видео), а имена подчинённых придумываются игроком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 31 мая, 2013 Визуально все как-то бедно и неинтересно. И им бы убрать этот противный оранжево-желтый цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение