Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Инвентарь в Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

WASTELAND_2_SONNY.jpg

В двадцать девятом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинан рассказал об инвентаре в Wasteland 2 и о новой игровой локации.


Создавая инвентарь мы стремимся достичь его высокой функциональности и лёгкости в навигации. Мы рассматривали плюсы и минусы разных типов инвентаря. Поскольку Wasteland 2 — партийная игра, у вас может быть до семи вещмешков одновременно. Управление ими может сильно утомить, если дизайн не помогает удобному управлению и торговле. Чтобы облегчить жизнь игрокам, мы добавили разные фичи типа сортировки по заданным параметрам, горячих клавиш при торговле и нашей системы быстрого сбора лута.

Пока вы не начали смотреть видео, хочу сказать, что у нас ещё не всё реализовано. Не работает привязка горячих клавиш для разных меню и часто используемых предметов. Кроме того, можно будет посмотреть подробное описание и характеристики любого предмета в инвентаре, совсем как в хардкорных RPG.

Дамонта — городок самолётов

Кроме видео, хотелось бы ещё продемонстрировать одну локацию в Аризоне, которую мы ранее не показывали и которая ещё находится в разработке. Это ночной снимок Дамонты. Этот город построен на месте реального кладбища самолётов, которое сейчас находится на юго-востоке от Тусона (штат Аризона). Увидев это кладбище на снимке, мы вдохновились идеей создания поселения, которое стоит на останках пяти тысяч самолётов. Больше о Дамонте мы расскажем в следующем обновлении...

bItgqPz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что всплывающая инфа в инвентаре будет уже лишней. Всё же уже написано наверху, возле изображения, надо просто отображать его не по щелчку, а по наведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что всплывающая инфа в инвентаре будет уже лишней. Всё же уже написано наверху, возле изображения, надо просто отображать его не по щелчку, а по наведению.

А мне кажется, что весь этот интерфейс - безвкусная мешанина из хреново слепленных элементов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то смесь олдскулл пк интерфейса с современным консольным интерфейсом. Окно со списком предметов прямо таки взято из мода SkyUI к Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что всплывающая инфа в инвентаре будет уже лишней. Всё же уже написано наверху, возле изображения, надо просто отображать его не по щелчку, а по наведению.

Как я понял, там будет охренительно много инфы по каждому предмету.

 

Город самолётов? Привет, Мегатонна! :DD

 

К слову, они вдохновлялись вот этим кладбищем:

 

graffiti_planes_16.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову, они вдохновлялись вот этим кладбищем:

 

graffiti_planes_16.jpg

 

Эпично. Интересно, у них только на словах этот город будет свалкой сотен самолётов, или действительно хоть несколько десятков распихают по локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее город будет похож на мегатонну из третьего фола. Куча металлолома в отдельных деталях которой угадываются части самолетов окруженный остовами с которых этот металлолом срезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что весь этот интерфейс - безвкусная мешанина из хреново слепленных элементов.

Может, ещё и поменяется всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, ещё и поменяется всё.

Вообще, странно это. После демонстрации первого геймплея многие очень негативно отзывались об интерфейсе, и разработчики обещали его полностью переработать. А в самом начале этого видео нам снова показывают старый интерфейс. Буду надеяться на то, что они просто решили не показывать новую версию сейчас, а продемонстрировать её в дальнейших обновлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аляповатый интерфейс, на мой взгляд. Нет единого стиля, что ли. Даже карточки выбиваются. Сделали бы их более...старыми \ подходящими к интерфейсу. Или заменили экранчиком с информацией - кто на карточках-то там пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится интерфейс. Как здесь, так и в Eternity. Разве что не оказался бы этот "эргономичный" интерфейс чересчур перегруженным.
 

Даже карточки выбиваются. Сделали бы их более...старыми \ подходящими к интерфейсу. Или заменили экранчиком с информацией - кто на карточках-то там пишет?

Да, кстати, а теперь посмотри на интерфейс Dead State:

 

dead_state2323.jpg

dead_state_screen1.jpeg

Чувствуешь? Надеюсь, что в Wasteland 2 это временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут заметили, что на видео Иванову зовут Натошей. =)

Пусть в игре такого бреда не будет.

 

Чувствуешь? Надеюсь, что в Wasteland 2 это временно.

Чувствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут заметили, что на видео Иванову зовут Натошей. =)

Пусть в игре такого бреда не будет.

Это про одного из рейнджеров? Кинан просто такое имя дал ей (её так звали ещё в первом геймплейном видео), а имена подчинённых придумываются игроком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально все как-то бедно и неинтересно. И им бы убрать этот противный оранжево-желтый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×