Albatross 4 591 Опубликовано 5 июня, 2013 В сегодняшнем обновлении Kickstarter-станички ведущий программист Project Eternity, Адам Бреннеке, рассказал о текущем прогрессе и приоритетных целях в разработке. На данный момент есть одиннадцать больших карт, среди которых деревня и подземелье из прототипа № 2, а также ещё одно подземелье и локация на «открытом воздухе» из прототипа № 1. Контент из этих прототипов будет переработан для лучшего соответствия миру и общему сюжету игры. Основные цели, стоящие сейчас перед разработчиками: Моделирование открытой брони (когда у персонажа видны некоторые части тела). Такую броню сложно моделировать и сочетать с цветом кожи Создание голов для расы орланов. Эта раса разделена на два этноса и им нужны различные головы Полировка локаций из прототипа № 2. Нужно сделать их более живыми и разнообразными Создание классовых способностей для гипнотизёра и певчего. Способности гипнотизёра уже работают, и сейчас Тим Кейн занят системой фраз для певчего Запрограммировать систему сохранения/загрузки Закончить работу над инструментарием для дизайнеров. Встречами, ловушками, триггерами и NPC теперь можно управлять с помощью скриптов Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места. Кроме того, на данный момент в игре уже работают 54 способности для разных классов и 51 заклинание, и их количество со временем будет только увеличиваться. В добавок ко всему, Адам Бреннеке представил ещё один концепт подземелья, созданный художником из Obsidian по имени Полина: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 281 Опубликовано 5 июня, 2013 Арт навевает воспоминания о Baldur's Gate 2. Очень нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 5 июня, 2013 Очень-очень красивый арт. Такой... уютный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 5 июня, 2013 Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места. По-моему, часть жаловалась, что на нём слишком мелко всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 5 июня, 2013 Это именно то, что нужно. Прямо таки квинтэссенция старых добрых локаций из игр на инфинити. Выглядит замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 июня, 2013 Концепт и впрямь тёплый и ламповый, напоминает базу Айреникуса. Интересно, останется ли ощущение "теплоты и ламповости" в итоговом рендеренном варианте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 5 июня, 2013 Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места. Здорово. Первый был какашечно неуклюжий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 июня, 2013 Здорово. Даже слишком напоминает)А остальная инфа очень радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 5 июня, 2013 Если это действительно арт, то выглядит он просто шикарно, и действительно сильно напомнил Балдура, если скриншот рабочей версии, то надеюсь это только минимум того, что они сделали(ют). Кроме того, на данный момент в игре уже работают 54 способности для разных классов и 51 заклинание, и их количество со временем будет только увеличиваться. Интересно, а точное количество спелов они называли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 июня, 2013 Ммм, не понимаю, зачем делать арт, который выглядит как скриншот. Я когда увидел, подумал, что это именно скриншот. В любом случае, выглядит и правда уютно и лампово... правда немного мрачновато и блекло, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение