Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Общий взгляд на Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_WALL.png

В сегодняшнем обновлении Kickstarter-станички ведущий программист Project Eternity, Адам Бреннеке, рассказал о текущем прогрессе и приоритетных целях в разработке.


На данный момент есть одиннадцать больших карт, среди которых деревня и подземелье из прототипа № 2, а также ещё одно подземелье и локация на «открытом воздухе» из прототипа № 1. Контент из этих прототипов будет переработан для лучшего соответствия миру и общему сюжету игры.

Основные цели, стоящие сейчас перед разработчиками:

  • Моделирование открытой брони (когда у персонажа видны некоторые части тела). Такую броню сложно моделировать и сочетать с цветом кожи
  • Создание голов для расы орланов. Эта раса разделена на два этноса и им нужны различные головы
  • Полировка локаций из прототипа № 2. Нужно сделать их более живыми и разнообразными
  • Создание классовых способностей для гипнотизёра и певчего. Способности гипнотизёра уже работают, и сейчас Тим Кейн занят системой фраз для певчего
  • Запрограммировать систему сохранения/загрузки
  • Закончить работу над инструментарием для дизайнеров. Встречами, ловушками, триггерами и NPC теперь можно управлять с помощью скриптов

Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места. Кроме того, на данный момент в игре уже работают 54 способности для разных классов и 51 заклинание, и их количество со временем будет только увеличиваться.

В добавок ко всему, Адам Бреннеке представил ещё один концепт подземелья, созданный художником из Obsidian по имени Полина:

pe-dungeon-concept.1000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арт навевает воспоминания о Baldur's Gate 2. Очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места.

 

По-моему, часть жаловалась, что на нём слишком мелко всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это именно то, что нужно. Прямо таки квинтэссенция старых добрых локаций из игр на инфинити. Выглядит замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт и впрямь тёплый и ламповый, напоминает базу Айреникуса. Интересно, останется ли ощущение "теплоты и ламповости" в итоговом рендеренном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места.

 

Здорово. Первый был какашечно неуклюжий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово. Даже слишком напоминает)
А остальная инфа очень радует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это действительно арт, то выглядит он просто шикарно, и действительно сильно напомнил Балдура, если скриншот рабочей версии, то надеюсь это только минимум того, что они сделали(ют).
 

 

Кроме того, на данный момент в игре уже работают 54 способности для разных классов и 51 заклинание, и их количество со временем будет только увеличиваться.

 

 

Интересно, а точное количество спелов они называли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, не понимаю, зачем делать арт, который выглядит как скриншот. Я когда увидел, подумал, что это именно скриншот.

В любом случае, выглядит и правда уютно и лампово... правда немного мрачновато и блекло, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×