Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 июня, 2013 В новом выпуске журнала EDGE было опубликовано превью ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», из которого стали известны новые подробности грядущего творения CD Projekt RED. Заключительная часть похождений Геральта из Ривии выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее. Консольные версии работают на 30 кадрах в секунду Геральту не обязательно убивать напавших бандитов — игрок может принять решение отпустить их, обобрав до нитки Боевая стойка Геральта зависит от типа противника Благодаря возможности уклонения от ударов, боевая система будет ближе к книжному описанию Полное отсутствие вступления с обучением. Вместо этого разработчики будут постепенно предоставлять игроку новые механики, дабы их освоение не было в тягость На прохождение главной сюжетной линии придётся потратить от 40 до 50 часов. Столько же отведено на побочные задания и второстепенные ветки сценария Полное отсутствие почтовых квестов Геральт сможет прыгать Кроме того, в сеть просочилась обложка журнала и скан одного из скринштов, изображающего схватку Геральта с чем-то вроде помеси оленя и гигантской крысы. Update: Появились скриншоты, демонстрирующие графику с использованием DirectX 11. Напомним, что ранее публиковавшиеся изображения были сняты в версии, базирующейся на DirectX 9. Даже по небольшим миниатюрным изображениям низкого качества виден значительный прогресс, который и обещали разработчики из CD Projekt RED. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 7 июня, 2013 Нигде ещё не было никакой информации про Хуана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июня, 2013 МОЩНЫЕ НЕКСТГЕН КОНСОЛИ на 30 кадрах, лол. Хотя, не уверен что мой комп потянет больше =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 июня, 2013 МОЩНЫЕ НЕКСТГЕН КОНСОЛИ на 30 кадрах, лол. Хотя, не уверен что мой комп потянет больше =D Да все консольные игры всегда шли на 30 кадрах. Никому никогда не мешало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июня, 2013 Да все консольные игры всегда шли на 30 кадрах. Никому никогда не мешало. На самом деле, заметил, что порой и при 20 FPS играть комфортно, а порой при 40 глаза устают. Но вообще, стабильные 30 лучше скачущих от 20 до 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 7 июня, 2013 Бахахаха, обложка это просто что-то :DDD Уже минуту хохочу, глядя на это нелепое изображение, будто в ФШ за 10 минут до отправки в печать приклеили =) А вот скрины красотищщща. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 7 июня, 2013 наконец-то нормальное освещение, без кислотных засветов. в сети уже появились сканы - на одном из них концепт брони геральта с плащом! ура! жду Е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 июня, 2013 в сети уже появились сканы - на одном из них концепт брони геральта с плащом! ура! И с такой же рожей? Блин, хоть бы это не прошло в игру. Монстр-олень удивляет. Не помню таких в книге. Полное отсутствие вступления с обучением. Вместо этого разработчики будут постепенно предоставлять игроку новые механики, дабы их освоение не было в тягость Уж лучше вступление с обучением (отключаемым). *фэйспалм* На маленьких скринах какая-то помесь гарпии с рыбой. Эээ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 июня, 2013 На маленьких скринах какая-то помесь гарпии с рыбой. Эээ... Брукса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 июня, 2013 С точки зрения психологии, игра не будет пользоваться особым успехом у школьной аудитории. Бородатые персонажи у них ассоциируются с отцами, с которыми они подсознательно соревнуются. :ph34r: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 7 июня, 2013 Тут в скринах углядели Скайрим. А я не вижу Скайрим. =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 июня, 2013 Заключительная часть похождений Геральта из Ривии выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. Точная дата релиза будет анонсирована позднее. Консольные версии работают на 30 кадрах в секунду Геральту не обязательно убивать напавших бандитов — игрок может принять решение отпустить их, обобрав до нитки Боевая стойка Геральта зависит от типа противника Благодаря возможности уклонения от ударов, боевая система будет ближе к книжному описанию Полное отсутствие вступления с обучением. Вместо этого разработчики будут постепенно предоставлять игроку новые механики, дабы их освоение не было в тягость На прохождение главной сюжетной линии придётся потратить от 40 до 50 часов. Столько же отведено на побочные задания и второстепенные ветки сценария Полное отсутствие почтовых квестов Геральт сможет прыгать Кроме того, в сеть просочилась обложка журнала и скан одного из скринштов, изображающего схватку Геральта с чем-то вроде помеси оленя и гигантской крысы. Update: Появились скриншоты, демонстрирующие графику с использованием DirectX 11. Напомним, что ранее публиковавшиеся изображения были сняты в версии, базирующейся на DirectX 9. Даже по небольшим миниатюрным изображениям низкого качества виден значительный прогресс, который и обещали разработчики из CD Projekt RED. Возможность не убивать - круто. Будет особенно круто если они потом попробуют вернуться с большим числом человек. Интереснол, это рандомная встреча или заскриптованное событие? А как реализованы эти уклонения? Опять кувырки? Хм, обучение по ходу прохождения сюжетки? Посмотрим. Время кажется очень завышенным. Я уверен что Драгн всю игру за 10 часов пройдет.) На последнем кадре вспомнилась первая часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 7 июня, 2013 Оби-Ван Кеноби косплеит Ведьмака? Чотаржу с двух скринов с деревнями. Вот что бывает когда мужик надевает брюки на два размера меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение