Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Вышел мод для The Witcher 2 от одного из разработчиков

Рекомендуемые сообщения

WITCHER_2_XBOX.jpg

Не так давно стало известно что Анджей Квятковский (Andrzej Kwiatkowski), геймплейный дизайнер из CD Project RED, закончил работу над модом, который призван в значительной степени улучшить боевую систему Ведьмака 2.


Ниже описаны ключевые изменения, которые претерпели схватки в игре:

  • Общая цель мода — увеличить мобильность и отзывчивость Геральта на команды игрока
  • С новой анимацией можно парировать атаки во время бега или ходьбы
  • Теперь Геральт быстрее реагирует на нажатия клавиш
  • Активный блок был заменён знаком Квен
  • Во время тяжёлых битв Геральт может фокусироваться на враге и использовать пируэты, для которых также создана новая анимация
  • Ребалансировка уровней сложности
  • Больше Геральт не отшатывается, когда враг отражает его удар, так что практически сразу можно будет продолжить бой
  • Некоторые атаки, такие как, например, знак Игни, могут взрывать врагов по аналогии с тем, что можно было увидеть в интро игры
  • Эликсиры теперь оказывают и негативное влияние

Плагин создавался при помощи недавно выпущенного инструментария REDKit. Модификация, весящая полтора гигабайта, доступна абсолютно бесплатно и может быть загружена отсюда.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо попробовать. А то мне не нравилось, что Геральт не очень отзывчив к управлению. Да и "ступор" при блокировании атак раздражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как оно. Ещё интереснее, много ли модов ещё появится в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто этот Анджей такой?

 

геймплейный дизайнер из CD Project RED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали бы систему спуска/подъема по лестницам/кочкам/препятствиям не через активный клик_в_нужном_месте, а как было в готико-морровиндо подобных играх

порой реально не доставляет, когда гг не может спрыгнуть с маленькой горки, что ему по колено, пока не кликнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали бы систему спуска/подъема по лестницам/кочкам/препятствиям не через активный клик_в_нужном_месте, а как было в готико-морровиндо подобных играх

порой реально не доставляет, когда гг не может спрыгнуть с маленькой горки, что ему по колено, пока не кликнешь

...то есть вообще без этого? В Морровинде лестниц не было вовсе. Насчет Готики не помню.

Все это будет в третьей части. Здесь другая RPG.

-------------------------

По теме: мод, который не усложняет боевку, а делает ее более играбельной? Дайте два!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в целом про систему передвижения

ведьмаку можно простить многое, но имхо невозможность спрыгнуть с любого края - портит удовольствие от игры

простой пример: я стою на втором этаже, около борделя и хочу спрыгнуть вниз

в любой (или почти любой) 3rd person rpg я бы просто перепрыгнул через перила и оказался внизу

в ведьмаке же нужно подходить к краю платформы и кликать мышкой "спуск"

или например в пещере, я просто бы перепрыгнул с одной платформы на другую, но здесь это технически ограниченно

быть может специфика движка? 



...то есть вообще без этого? В Морровинде лестниц не было вовсе. Насчет Готики не помню.

Все это будет в третьей части. Здесь другая RPG.

наверняка я не первый, кто поднял тему с передвижением персонажа

и если в третьей части будет свобода передвижения - лишь добавит баллов плюсов в карму и без того заочно успешного проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далеко не в любой. Взять те же KotOR-ы, Mass Effect или NWN. Это геймплейный выбор, движок ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nwn не совсем 3rd person rpg, скорее изометрия, где можно приблизить камеру за спину гг

прост интересно, разве не было бы удобно получить свободу передвижения, как например в том же скайриме и аналогичных? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nwn не совсем 3rd person rpg, скорее изометрия, где можно приблизить камеру за спину гг

прост интересно, разве не было бы удобно получить свободу передвижения, как например в том же скайриме и аналогичных? 

Может и удобно было бы, но зачем? Это не критично. Это не экшон, где управление и реакция решают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nwn не совсем 3rd person rpg, скорее изометрия, где можно приблизить камеру за спину гг

прост интересно, разве не было бы удобно получить свободу передвижения, как например в том же скайриме и аналогичных? 

Там есть выбор между двумя видами: или изометрия, или вид от третьего лица. Как уже было сказано, это наследие авроры, хоть и во втором ведьмаке использовался собственный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×