Larus 7 414 Опубликовано 6 июля, 2013 Ага, это ещё не принимая во внимание то, что броню ты можешь снять с карлика, женщины, или карлика-женщины и одеть на себя, когда играешь человеком-мужчиной =) В Аркануме такого не было=) Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить. И хрен с ним. Немного странно, но не критично_) В игре не будет навыка «крафтинг», однако сама система останется, и на умение собрать тот или иной предмет будут влиять другие навыки (как в серии игр Knights of the Old Republic). Мммм, не понял. А до этого чтобы что-то скрафтить нужно было качать всего один навык, так что ли? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 6 июля, 2013 Мммм, не понял. А до этого чтобы что-то скрафтить нужно было качать всего один навык, так что ли? М-м-м, ну ведь обычно за создание одежды и оружия отвечает всего один навык, например "Кузнец", как в Скайриме. А то может использоваться несколько навыков, как я понимаю, например если у одежды будут лечебные свойства, то для её создания понадобятся знание лекаря, или типа того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bravo 14 Опубликовано 6 июля, 2013 Честно зря они убирают повреждение вещей. По мне так мечи, щиты и доспехи должны ломаться. Но не так быстро как оружие в том же Нью Вегасе, после 2 выстрелов. А например при долбежке мечем каменного голема, или зашиты броней от кувалд и т.д. Снаряжение ломается быстро, а при обычном использовании медленно. А я вообще считаю, что в RPG возможность снимать броню с повершенного противника - моветон. Ты же этого противника только что насмерть зарубил (а иногда взорвал, расчленил или сжёг дотла), что там от той брони осталось? Решето? Ну в жизни как раз и ходили всякие рыцари и т.д. на войну, чтоб доспехами вражескими поживиться, т.к. стоили они не мало. А вот если противники сожгли, расплавили, расплющили можно вообще лишать всего лута, т.к. он уничтожается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 6 июля, 2013 В PE будет сразу три хардкорных опции: http://www.rpgnuke.ru/2012/09/27/project_eternity_new_goals.html Я к тому, чтобы износ оружия присутствовал в хардкоре =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 7 июля, 2013 Мне нравился крафт в дилогии Drakensang. Полученные вещи были необходимы в бою. Например, зажигательные стрелы или точильные камни, да и доспехи получались намного лучше покупных. эх а как приятно качать ветку скилов Крафта собирать руду наплевав на колдунов с магами и их планы и единственная глобальная угроза это гоблин стоящий между тобой и рудой который впрочем в скорости падает сломленный пополам под добрым ударом секиры mmorpg какая-то получается)) Ещё бы прикрутили возможность самостоятельного выбора внешнего вида сделанных вещей, даже самые примитивные - пару видов наплечников, пару видов перчаток, цвет, что-то типа брони Н7 у Шепарда. Подобное кажется в НВН1 было, там можно было менять внешний вид доспеха. Да, было бы классно. В НВН2 это можно было сделать с помощью модов. Люблю когда каждый приключенец выглядит индивидуально. В Аркануме такого не было=) С языка снял)) По мне так мечи, щиты и доспехи должны ломаться. Но не так быстро как оружие в том же Нью Вегасе, после 2 выстрелов. А например при долбежке мечем каменного голема, или зашиты броней от кувалд и т.д. Снаряжение ломается быстро, а при обычном использовании медленно. А вот такое в Аркануме было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 июля, 2013 Мне нравился крафт в дилогии Drakensang. Полученные вещи были необходимы в бою. Например, зажигательные стрелы или точильные камни, да и доспехи получались намного лучше покупных. Не то чтобы лучше, но можно было заполучить их раньше, чем в луте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 июля, 2013 А вот такое в Аркануме было)) Ахаха, а теперь ты с языка снял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 7 июля, 2013 Хорошо, что убрали износ вещей. Если предмет нельзя сломать, то и износ в игре нафиг не нужен Нууу, я к тому, что это почти равнозначно. Можешь пойти быстрым путём и использовать что нашёл/купил, а можешь учиться крафту, искать компоненты и тратить на них деньги, морочить голову всякими формулами "идеального доспеха/оружия", и получить в результате лучшую шмотку. Помните: РПГ - ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА. У меня на кухне есть книжка кондитерских рецептов, но это не значит, что я умею печь. Мне придется потратить немало времени, чтобы вообще что-то получилось, но даже в этом случае, мне не сравниться с тем, что приготовит мама. Вот если мой спутник-дворф выйдет из партии на неделю только для того чтобы сковать простую железную кольчугу, то я скажу - да, это похоже на ролеплей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 7 июля, 2013 Мне нравился крафт в дилогии Drakensang. Полученные вещи были необходимы в бою. Например, зажигательные стрелы или точильные камни, да и доспехи получались намного лучше покупных. mmorpg какая-то получается)) Да, было бы классно. В НВН2 это можно было сделать с помощью модов. Люблю когда каждый приключенец выглядит индивидуально. С языка снял)) А вот такое в Аркануме было)) позвольте парирую ваше возражение не mmo а openworld лично мне в скайриме крафт нравился с походами по рудникам а алдуин пусть себе спит чем он мне помешал )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 7 июля, 2013 У меня на кухне есть книжка кондитерских рецептов, но это не значит, что я умею печь. Мне придется потратить немало времени, чтобы вообще что-то получилось, но даже в этом случае, мне не сравниться с тем, что приготовит мама. Вот если мой спутник-дворф выйдет из партии на неделю только для того чтобы сковать простую железную кольчугу, то я скажу - да, это похоже на ролеплей Боже, чувак, это же все условности. Ну вот я сейчас в Обливион играю и хрен знает какой день (реальный) раскачиваю рукопашный бой. Нудно, долго, скучно, зато типа реалистично, типа ролеплей, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кравчук 16 Опубликовано 7 июля, 2013 .....Пф, какая разница будет износ, не будет, если оружие всёравно неразрушаемо. Больше интересно как они сбалансируют создание—добычу предметов, чтоб и самому было интересно броньку сковать, и трофеи не только на продажу собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 7 июля, 2013 Боже, чувак, это же все условности. Ну вот я сейчас в Обливион играю и хрен знает какой день (реальный) раскачиваю рукопашный бой. Нудно, долго, скучно, зато типа реалистично, типа ролеплей, да. Если в игре тебе приходится что-то "раскачивать", то это как раз говорит о том, что здесь нет никакого ролеплея. Bethesda вообще не умеет делать РПГ. Единственное достоинство их игр - открытый мир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ingvark 5 Опубликовано 7 июля, 2013 Если в игре тебе приходится что-то "раскачивать", то это как раз говорит о том, что здесь нет никакого ролеплея. Bethesda вообще не умеет делать РПГ. Единственное достоинство их игр - открытый мир Полностью согласен с вами, я когда увидел РП систему скайрима не знал, толи смеяться толи плакать, а потом начал по нему просто странствовать и слушать тамошних обитателей ну и попутно стучать молотом, когда по головам когда по наковальне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 июля, 2013 Хорошо, что убрали износ вещей. Если предмет нельзя сломать, то и износ в игре нафиг не нужен У меня на кухне есть книжка кондитерских рецептов, но это не значит, что я умею печь. Мне придется потратить немало времени, чтобы вообще что-то получилось, но даже в этом случае, мне не сравниться с тем, что приготовит мама. Вот если мой спутник-дворф выйдет из партии на неделю только для того чтобы сковать простую железную кольчугу, то я скажу - да, это похоже на ролеплей Интересно, если долго не точить кухонный нож, то он перманентно сломается или он ещё подвержен заточке? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 7 июля, 2013 Если в игре тебе приходится что-то "раскачивать", то это как раз говорит о том, что здесь нет никакого ролеплея. Bethesda вообще не умеет делать РПГ. Единственное достоинство их игр - открытый мир То есть как нет ролеплея?! Раскачивание в их играх это часть отыгрыша роли, когда качаются только используемые навыки. И вообще в Морровинде с Обливионом была очень неплохая ролевая система. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение