Перейти к содержанию
Albatross

Backspace — ещё одна отменённая игра Obsidian

Рекомендуемые сообщения

Obsidian

Фергюс Уркхарт, руководитель компании Obsidian Entertainment, в разговоре с журналистами портала Kotaku поделился подробностями ещё одного отменённого проекта разработчиков, славящихся своими мертворожденными чадами.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2013 в 12:16, Albatross сказал:

Было бы неплохо увидеть Backspace на Kickstarter.

Читать больше  

Честно говоря, мне не нравится концепт. Ну вот вообще. Есть мнение, что сюда они пытались как-то пытались внести все идеи, которые погибли вместе с Aliens: Crucible. Даже в арте это прослеживается, если сравнить, что я и сделал. Немного более сфокусированная на истории игра. Больше похоже на шутер, обросший множеством привычных для RPG элементов, нежели на RPG с шутерной механикой боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2013 в 12:19, Del-Vey сказал:

Честно говоря, мне не нравится концепт. Ну вот вообще. Есть мнение, что сюда они пытались как-то пытались внести все идеи, которые погибли вместе с Aliens: Crucible. Даже в арте это прослеживается, если сравнить, что я и сделал. Немного более сфокусированная на истории игра.

Читать больше  
Мне показалось что они больше переняли от Mass Effect, чем от Aliens.

 

  В 12.07.2013 в 12:19, Del-Vey сказал:

Больше похоже на шутер, обросший множеством привычных для RPG элементов, нежели на RPG с шутерной механикой боя.

Читать больше  
Примерно как в Fallout 3/NV, но с большим упором на стелс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, поправь "Представители Kotaku попросилb"

В целом рассказ хороший, арт как и говорил Del-Vey слабоват, и многое позаимствовано из других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Православный Mass Effect от Обсидиан с блэкджеком и шлюхами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2013 в 12:19, Del-Vey сказал:

Больше похоже на шутер, обросший множеством привычных для RPG элементов, нежели на RPG с шутерной механикой боя.

Читать больше  

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я хотеть. Быть меньше РПГ, чем МЕ невозможно, а РПГ в фантастике вообще исчезающе мало.

Но вот слова про путешествия во времени почему-то напомнили Сингулярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2013 в 14:14, St_Lokki сказал:

А я хотеть. Быть меньше РПГ, чем МЕ невозможно

Читать больше  

Можно-можно, в МЕ 3 можно было отключить выбор в диалогах и он становился ещё меньше РПГ. Видимо, куда-то в отрицательные значения опускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею в виду всю серию в целом. Некое количество РПГ из первой части во второй и третьей растворилось без следа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2013 в 12:16, Albatross сказал:

Было бы неплохо увидеть Backspace на Kickstarter.

Читать больше  

Слишком игра нажористая, это вам не изометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×