Albatross 4 656 Опубликовано 12 июля, 2013 Фергюс Уркхарт, руководитель компании Obsidian Entertainment, в разговоре с журналистами портала Kotaku поделился подробностями ещё одного отменённого проекта разработчиков, славящихся своими мертворожденными чадами. Показать контент Представьте себе RPG с пушками, путешествиями во времени и вторжениям мерзких пришельцев, созданную на движке Skyrim и сдобренной фирменной технологией от Bethesda под названием «Radiant AI». Представили? Ну так вот, всё это вместе называется Backspace. Это проект, который находился в разработке в студии Obsidian Entertainment. Небольшая команда занималась созданием дизайна и прототипа этой игры в начале 2011 года. И несмотря на то, что разработка длилась не очень долго, концепт-арты и дизайн-документ демонстрируют, что это был очень амбициозный проект, который заинтересовал бы многих игроков. Представители Kotaku попросили Фергюса Уркхарта прокомментировать открывшуюся информацию, и он ответил, что Backspace до сих пор лежит у них в запасниках. «Backspace был проектом, который не отменили, но и не пропустили дальше» — поясняет Фергюс. — «Несколько наших работников занималось этой игрой, а затем их перевели на другие проекты, когда появилась такая возможность. За десять лет у нас было множество превосходных идей, к которым мы могли бы вернутся в будущем». Так что же такое Backspace? В дизайн-документе дано такое описание: «Backspace — это синглплеерная научно-фантастическая Action-RPG с путешествиями по космосу и простыми элементами путешествий во времени. Темп боя аналогичен Skyrim, но немного быстрее, так как нет возможности блокирования ударов. Сеттинг и геймплей проще всего охарактеризовать как смесь Mass Effect, Borderlands и System Shock 2». Игра разрабатывалась в партнёрстве с Bethesda и должна была использовать движок Skyrim — Creation Engine. Несмотря на то, что в Backspace не планировалось вводить открытый мир, игроки смогли бы приземляться на различные планеты и одну большую космическую станцию. «Эта станция огромна», — гласит дизайн-документ. — «По габаритам её можно сравнить с Цитаделью из Mass Effect или Вавилоном 5. На станции есть несколько отдельных локаций, посвящённых научным исследованиям. В этих локациях будет разросшаяся растительность, высокотехнологичные стихийные бедствия, и мутации, позволяющие разнообразить визуальное оформление». «В далёком будущем человечество колонизировало дальние пределы галактики. Недалеко от центра галактики была построена космическая станция, посвящённая передовым исследованиям в самых различных областях таких как механика времени и нано-кибернетика. Игра начинается с захвата станции вторгнувшимися в чужую галактику пришельцами. Вы играете за киборга — на 90% человека, на 10% машину». Обойдёмся без сильных спойлеров на тот случай, если Obsidian всё же решится продолжить разработку, но по сюжету игрока по ошибке отправляют на 10 лет в будущее в оккупированную пришельцами галактику. В ходе выполнения квестов игроку не раз придётся перемещаться во времени в этом десятилетнем промежутке. Создание персонажа и прокачка были аналогичны Skyrim, однако при повышении уровня игрок получал очки характеристик, очки способностей и перки на выбор, как это было реализовано в Fallout 3/New Vegas. Во время создания персонажа можно выбрать его биографию (безумный учёный, волк-одиночка, высокомерный гений и так далее), от которых, кроме всего прочего, зависит отношение NPC к вашему герою. Бои можно охарактеризовать как «Skyrim с пушками», с одноручным оружием возможна стрельба «по-македонски». Поскольку у главного героя одна рука заменена на механическую, её можно изменять с помощью способностей. На ваших глазах она превратится в крюк. Большое внимание уделяется стелс-механике. По сравнению со Skyrim и Fallout 3/NV она более развита, а большинство стычек с неприятелем можно просто избежать. А что же насчёт спутников, которыми всегда славилась студия Obsidian? Поскольку игрок путешествует во времени, они представлены в виде программ искусственного интеллекта с различными личностями. С таким спутником можно разговаривать, он даёт персонажу различные бонусы. Одновременно можно «носить» с собой один ИИ, а эмоции, которые он испытывает, в любой момент можно увидеть на HUD в виде изменяющегося смайлика. Нельзя забывать, что всё это — очень ранние концепты игры, так что если девелоперы однажды и решатся продолжить разработку, то очень многое может измениться. Ниже вы можете посмотреть остальные концепт-арты этого проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 12 июля, 2013 Было бы неплохо увидеть Backspace на Kickstarter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 350 Опубликовано 12 июля, 2013 В 12.07.2013 в 12:16, Albatross сказал: Было бы неплохо увидеть Backspace на Kickstarter. Читать больше Честно говоря, мне не нравится концепт. Ну вот вообще. Есть мнение, что сюда они пытались как-то пытались внести все идеи, которые погибли вместе с Aliens: Crucible. Даже в арте это прослеживается, если сравнить, что я и сделал. Немного более сфокусированная на истории игра. Больше похоже на шутер, обросший множеством привычных для RPG элементов, нежели на RPG с шутерной механикой боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 12 июля, 2013 В 12.07.2013 в 12:19, Del-Vey сказал: Честно говоря, мне не нравится концепт. Ну вот вообще. Есть мнение, что сюда они пытались как-то пытались внести все идеи, которые погибли вместе с Aliens: Crucible. Даже в арте это прослеживается, если сравнить, что я и сделал. Немного более сфокусированная на истории игра. Читать больше Мне показалось что они больше переняли от Mass Effect, чем от Aliens. В 12.07.2013 в 12:19, Del-Vey сказал: Больше похоже на шутер, обросший множеством привычных для RPG элементов, нежели на RPG с шутерной механикой боя. Читать больше Примерно как в Fallout 3/NV, но с большим упором на стелс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 12 июля, 2013 В 12.07.2013 в 06:12, Albatross сказал: и мутации Читать больше Мутации? Кто-то сказал мутации? Показать контент Жаль, что проект заморозили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KlinOK 329 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор, поправь "Представители Kotaku попросилb" В целом рассказ хороший, арт как и говорил Del-Vey слабоват, и многое позаимствовано из других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boyo 17 Опубликовано 12 июля, 2013 Православный Mass Effect от Обсидиан с блэкджеком и шлюхами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 193 Опубликовано 12 июля, 2013 ... уже был в виде Alpha Protocol(правда с гусями). =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 12 июля, 2013 В 12.07.2013 в 12:19, Del-Vey сказал: Больше похоже на шутер, обросший множеством привычных для RPG элементов, нежели на RPG с шутерной механикой боя. Читать больше Именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 12 июля, 2013 А я хотеть. Быть меньше РПГ, чем МЕ невозможно, а РПГ в фантастике вообще исчезающе мало. Но вот слова про путешествия во времени почему-то напомнили Сингулярность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 12 июля, 2013 В 12.07.2013 в 14:14, St_Lokki сказал: А я хотеть. Быть меньше РПГ, чем МЕ невозможно Читать больше Можно-можно, в МЕ 3 можно было отключить выбор в диалогах и он становился ещё меньше РПГ. Видимо, куда-то в отрицательные значения опускался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 12 июля, 2013 Я имею в виду всю серию в целом. Некое количество РПГ из первой части во второй и третьей растворилось без следа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 14 июля, 2013 Однозначно хотеть. Выглядить круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 14 июля, 2013 В 12.07.2013 в 12:16, Albatross сказал: Было бы неплохо увидеть Backspace на Kickstarter. Читать больше Не будет этого никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 136 Опубликовано 14 июля, 2013 В 12.07.2013 в 12:16, Albatross сказал: Было бы неплохо увидеть Backspace на Kickstarter. Читать больше Слишком игра нажористая, это вам не изометрия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение