Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые геймплейные ролики Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

DRAGON_AGE_INQUISITION_WOM_INQ.jpg

В ходе выставки PAX Prime, проходящей в данный момент, разработчики из BioWare демонстрировали игровой процесс Dragon Age Inquisition.


Первый ролик представляет собой видео-превью игры от портала Eurogamer:

Также Rev3Games опубликовали интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Дарра, которое перемежается множеством геймплейных кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это слишком похоже на ДА2, чтобы стоило о чем-то говорить. 

Ну разве что похлопать имитации атаки дракона из Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДрагонЭйджа я совсем не увидела в геймплейном ролике. Амалур, Скайрим, даже Фэйбл есть, но от ДА там только символика. Это...печально даже как-то.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДрагонЭйджа я совсем не увидела в геймплейном ролике. Амалур, Скайрим, даже Фэйбл есть, но от ДА там только символика. Это...печально даже как-то.

Как по мне, то пусть игра лучше будет честной экшен рпг со слешерной боевкой, чем партийным псевдоолдскулом, который олдскулом быть не хочет, а хочет больших продаж, потому и нашим и вашим, а в итоге ни рыба ни мясо.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воооот, воооот то, что я ждал, слешер с перекатами прямым управлением. Нет, серьёзно, это же только в плюс игре. Плюс там сказали, что "тактикал вью из бэк", если это так - то прекрасно. Вошёл в тактикал режим, раздал партийцам команды, а сам побежал слешерить.

Эффекты скиллов ужасны, что за камни там появляются и всё такое прочее? JRPG какое-то.

 

П.С. Почему мужик с башенным щитом был в трусах?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при приземлении дракон обязан порычать, чтобы гг успел подбежать, завязать шнурки, сделать пару звонков, почитать книжку

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 пусть игра лучше будет честной экшен рпг со слешерной боевкой

Ведь это такая редкость в наши дни.

Пусть хоть постараются что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь это такая редкость в наши дни.

Пусть хоть постараются что ли. 

Дело не в редкости, пусть делают то, что они хотят и могут сделать лучше всего на сегодняшний день, и это не партийная олдскул рпг. Хотя партийный олдскулл в наши дни тоже стал не редкостью, слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воооот, воооот то, что я ждал, слешер с перекатами прямым управлением. Нет, серьёзно, это же только в плюс игре.  Вошёл в тактикал режим, раздал партийцам команды, а сам побежал слешерить.

Эффекты скиллов ужасны, что за камни там появляются и всё такое прочее? JRPG какое-то.

 

П.С. Почему мужик с башенным щитом был в трусах?

Со всем вышеперечисленным категорически согласен. Но как совместить адекватный экшн и тактику, либо что-то одно будет тянуть на себя одеяло, а другое останется придатком непонятно зачем прикрученным, либо обе эти части будут дико диссонировать друг с другом.... это все равно, как быть худым и толстым одновременно.

З.Ы. Мирмиллон же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смесь скурима, DS и DAII. Как и ожидалось, игра будет до ужоса казуальной. Пойду что-ли, с горя BG перепройду.

 

З.Ы. Готов поспорить на свою голову, что они запилят в ПК-версию поддержку геймпада. Ибо как в ЭТО играть на клаве, я просто не могу представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пусть делают то, что они хотят и могут сделать лучше всего на сегодняшний день

Превращают неплохие РПГ во ВСЕВЗРЫВАЕТСЯБЕГИПЕРЕКАТЫВАЙСЯНЕТВРЕМЕНИОБЪЯСНЯТЬ?

Ну пусть, кто ж им запретит. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превращают неплохие РПГ во ВСЕВЗРЫВАЕТСЯБЕГИПЕРЕКАТЫВАЙСЯНЕТВРЕМЕНИОБЪЯСНЯТЬ?

Ну пусть, кто ж им запретит. 

К далеко неидеальной механике ДАО никто возвращаться не будет, ибо оно аудитории не надо. А в сравнении с механикой ДА 2, слешерная боевка с перекатами намного лучше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при приземлении дракон обязан порычать, чтобы гг успел подбежать, завязать шнурки, сделать пару звонков, почитать книжку

Бло, как меня это тоже бесит. И везде так: любой дракон/демон/монстр при появлении обязательно, брызжа слюной, дооолго рычит.

 

З.Ы. Мирмиллон же.

Ну не в белых же плавках! :-)

 

Как и ожидалось, игра будет до ужоса казуальной. 

Из чего это следует? Что именно на видео подтверждает эти ожидания? Глубины моего анализа не хватает, чтобы определить уровень сложности. Дарк Соулс тоже на роликах так выглядит, и она не казуальна.

 

Превращают неплохие РПГ во ВСЕВЗРЫВАЕТСЯБЕГИПЕРЕКАТЫВАЙСЯНЕТВРЕМЕНИОБЪЯСНЯТЬ?

Ну это такой момент был, кинематографический. Будут там и спокойные походы по магазинам, и эксплоринг, и гей романы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×