Del-Vey 31 282 Опубликовано 4 сентября, 2013 Во время записи подкаста для сайта Eurogamer Крис Авеллон, креативный директор студии Obsidian, рассказал журналистам о том, что в стенах компании вовсю шёл процесс пре-продакшена ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic 3, однако проект был отменён. Говоря о роли Ревана в популярной серии, Крис отметил, что герой оригинальной игры, так и не появившийся во второй части, мог вернуться в триквеле: «Мне всегда нравилась идея, согласно которой Реван, будучи умным и всемогущим протагонистом, был куда более гениальным стратегом, чем это представлено в первой части». «Весь сиквел был усеян намёками на то, почему Реван уничтожил(а) ту или иную инфраструктуру, в чём он пытался удостовериться. Что он или она видел(а) такого, чего не замечали другие?» «Я думаю, это давало отличный намёк на нечто вроде „погодите-ка, Реван осознаёт, что здесь действуют куда более могущественные силы, и он старается держать в уме всю картину целиком“. Здесь была одна штука — идея о том, что существует нечто большее, некий глобальный заговор». Авеллон заявил, что ещё одним из ключевых факторов была мысль о том, что «современные Ситы» имели мало общего с истинными представителями древней идеологии, представляя собой скорее падших джедаев. Идея заключалась в том, что настоящие адепты тёмной стороны всё ещё снуют где-то там, за пределами видимости обычных обываетелей. Крис сравнивает их с Тенями из культового сериала «Вавилон 5». Согласно концепции, заложенной в основу так и не выпущенного триквела, игрокам предстояло вновь примерить на себя роль Изгнанника и пойти по стопам Ревана, исчезнувшего неизвестно куда. Впрочем, это совсем не означало, что двум героям было суждено встретиться лицом к лицу. Кроме того, по словам Авеллона, в третьей части должны были вернуться основные символы серии: звездолёт Ebon Hawk, а также дроиды HK-47 и T3-M4. Согласно одной из идей, по сюжету игры робот-убийца HK-47 в определённый момент лишался своих ног, а нашему протагонисту приходилось носить его за плечами, как какой-нибудь рюкзак. Это обеспечивало не только прикрытые тылы, но и массу весьма забавных ситуаций, а также фирменные «садистские» шуточки со стороны механического киллера. В конце беседы Крис подчеркнул, что не знает всех причин отмены проекта. Были ли это трудности, связанные с логистикой, или же LucasArts планировали собрать внутреннюю команду для разработки игры, однако в определённый момент, после долгих месяцев непонятных метаний, пришлось подвести черту под попытками продвинуть Star Wars: Knights of the Old Republic 3. К слову, это лишь небольшая часть из огромного интервью, посвящённого данной теме. Уже завтра мы опубликуем полный перевод этой беседы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 4 сентября, 2013 Дайте нам КОТОР3! =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Solidor_Hawke 49 Опубликовано 4 сентября, 2013 Прочитал "готовилась" как "готовится". Потом опустил взор на статью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 сентября, 2013 Согласно одной из идей, по сюжету игры робот-убийца HK-47 в определённый момент лишался своих ног, а нашему протагонисту приходилось носить его за плечами, как какой-нибудь рюкзак. Это обеспечивало не только прикрытые тылы, но и массу весьма забавных ситуаций, а также фирменные «садистские» шуточки со стороны механического киллера. Ох, это был бы потрясающий эпизод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 сентября, 2013 Иногда ужасает сколько всего было похоронено в стенах Обсидианов, прямо кладбище фантастических идей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 4 сентября, 2013 Очень жаль ( Иногда ужасает сколько всего было похоронено в стенах Обсидианов, прямо кладбище фантастических идей. Согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 4 сентября, 2013 Действительно жаль, я с радостью поиграл бы в сингл в этом отрезке вселенной ЗВ.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 4 сентября, 2013 То, что круговертят доильщики из ЕА во всяких там TOR'ах один фиг имеет мало общего с тем, что должно было быть в этой части вселенной. История закончилась на Повелителях Ситов, так и оставшись недосказанной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 сентября, 2013 Иногда ужасает сколько всего было похоронено в стенах Обсидианов, прямо кладбище фантастических идей. Просто об этом никто другой не говорит. По крайней мере, я от других подобного не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 сентября, 2013 Блин, рассказывают просто потрясающие вещи. Это было бы главным событием последних лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 4 сентября, 2013 С каждой новостью, где всплывают лукасы, мне все сильнее хочется устроить им аутодофе. На угольях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 4 сентября, 2013 Учитывая что права на игры сейчас у ЕА, я сомневаюсь что Obsidian'у дадут. Электроники любят "перетягивать на себя одеяло", особенно если речь о культовой вселенной. А жаль. Я бы поиграл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deathamphetamine 14 Опубликовано 4 сентября, 2013 Народ, а это речь о "новой" попытке продвинуть идею КОТОР3, о которой не так давно говорили Фергюс и Крис или это старая песня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 4 сентября, 2013 Народ, а это речь о "новой" попытке продвинуть идею КОТОР3, о которой не так давно говорили Фергюс и Крис или это старая песня?Нет, это ещё один разговор. Последнее время они подозрительно много ностальгируют по KOTORам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 4 сентября, 2013 Народ, а это речь о "новой" попытке продвинуть идею КОТОР3, о которой не так давно говорили Фергюс и Крис или это старая песня? Вообще это то, что было ещё тогда, с Лукасами. Всё то, что дальше пре-продакшна так и не зашло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение