JimDiGreez 8 097 Опубликовано 21 октября, 2013 Разработчик: Mono Studio Издатель: HeroCraft PC Платформы: PC Дата выпуска: 27 сентября 2018 года Время и место действия игры разворачиваются на колоссальной полузаброшенной космической станции, медленно двигающийся к призрачной "Точке эвакуации". Станцию населяют потомки номанов, несколько столетий назад покинувших родную планету, которая стала непригодной для жизни в результате апокалиптического конфликта между Республикой Нома и Режимом СОРГ. Большая часть станции заброшена и образует "Свалку", номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда номанов - это "Точка эвакуации", далёкая планета, где они смогут начать историю заново. Цели и задачи будут меняться в процессе развития сюжетных линий. В игре присутствует множество комплексных и самоценных целей и задач: развитие персонажа, исследование заброшенных частей Объекта №6 и других локаций вселенной Insomnia, поиск и изучение огромного количества предметов и их свойств, выполнение повседневных и сюжетных заданий. Кроме того, это общение c другими игроками, торговля, обмен информацией, совместное прохождение PVP и PVE контента, а также поиск труднодоступного контента, скрывающего множество ответов. Игровое пространство - сложная система взаимодействия статичных и генерируемых локаций. Статичные локации - это крупные локации со статичной планировкой и стабильными функциями: НПС, квестами, экономикой, зонами для общения и торговли игроков и т. д. Генерируемые локации - это зачастую небольшие локации с генерируемой планировкой и случайными событиями в зависимости от задач игрока или группы. Песочница - система генерируемых случайных событий и заданий, продуманный искусственный интеллект НПС и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку обширное поле для деятельности. Другими словами, игрок всегда найдёт для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток. Сюжет проекта Insomnia будет развиваться по принципу «глав». По мере раскрытия истории игроками сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнёт свою историю в условиях, отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «точкам невозврата» - моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям. Основа развития персонажа - это пять характеристик: сила, ловкость, интеллект, восприятие, удача. Выбранные характеристики не только определяют базовые параметры персонажа, но и влияют на эффективность использования навыков. Развитие персонажа заключается в росте навыков (skills) и выборе особенностей (traits). Навыки влияют на успех всех действий в игре. Рост навыка происходит постепенно в зависимости от того, как часто он используется. По мере роста отдельных навыков и их суммы игрок будет получать возможность выбора особенностей, влияющих на различные аспекты игры: профессиональные особенности значительно усиливают параметры определённого навыка, основные особенности влияют на игровой процесс в целом, приобретённые особенности автоматически привязываются при выполнении определённых условий и могут быть как положительными, так и отрицательными. В боевых действиях на одной локации возможно участие до 58 пользователей (эта цифра может измениться после закрытого бета-тестирования). Бои происходят в реальном времени, в игре будет присутствовать как PVP, так и PVE контент, где залогом успеха являются грамотное распределение навыков, чёткое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия. Выживание - игроку всё время придётся бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода и т. д. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания «перманентной смерти» - события, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 5 октября, 2018 В 04.10.2018 в 09:03, StaticSpine сказал: И ещё подавляющее большинство побочек - это самые примитивные фетч квесты. Да и в основном (линейном)сюжете этого хватает, тот самый момент с роботом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 5 октября, 2018 А в целом как, по впечатлениям? Середняк? Проходняк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 5 октября, 2018 Да, спасибо всем за ответы, очень помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 6 октября, 2018 16 часов назад, Doka сказал: А в целом как, по впечатлениям? Середняк? Проходняк? Полное говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 6 октября, 2018 16 часов назад, Doka сказал: А в целом как, по впечатлениям? Середняк? Проходняк? Прекрасный визуал, но в геймплейной части очень много проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 9 октября, 2018 Поиграл немного, игра прямо очень сырая и бюджетная, совсем инди, но после десятка-другого патчей должно стать хорошо. А ещё в диалогах есть русский дух. То есть сразу видно на каком языке игру писали. Не скажу что это плохо, но если они, как и многие до них, скатятся до пасхалок только для русских, это будет провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 10 октября, 2018 Я пока приостановил прохождение после 15 часов. У меня претензии даже не к багам, а к тому, что в целом игровой процесс корявый. Если будут править, то с удовольствием вернусь в игру, но надежды как-то мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 1 ноября, 2021 Дяденька @Del-Vey, привет! Нет инсайдов, что происходит со студией и игрой? Когда ждать обещанный патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 745 Опубликовано 1 ноября, 2021 4 часа назад, Galactrix сказал: Дяденька @Del-Vey, привет! Нет инсайдов, что происходит со студией и игрой? Когда ждать обещанный патч? Так всё уж... Представитель издателя несколько раз отписывался, свежее резюме Цитата Дорогие игроки. Спасибо за поддержку и неугасающий интерес к игре. Mono Studio долгое время пыталась удерживать проект на плаву как своими силами так и с привлечением сторонней помощи, чтобы исполнить все обещания, данные при запуске кикстартера. К сожалению, проектная команда в итоге распалась. Мы пытались закончить начатое при помощи нанятых специалистов, но из-за сложной архитектуры проекта сделать это оказалось невозможно. Даже высококвалифицированные профессионалы не смогли решить всех проблем, которые исправить было необходимо. На данный момент у нас нет людей, чтобы привести игру в надлежащий вид. Нам очень жаль и я прошу прощения от лица всей команды за эту ситуацию. Мы верили в Инсомнию, долго работали над ней, но не справились. Спасибо, что были с нами. И еще раз простите за то, что Ковчег не добрался до пункта назначения. https://steamcommunity.com/app/783170/eventcomments/3085520348624457637/#c3085520348628042162 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 1 ноября, 2021 4 часа назад, Galactrix сказал: Дяденька @Del-Vey, привет! Нет инсайдов, что происходит со студией и игрой? Когда ждать обещанный патч? И вам здравствуйте, дяденька @Galactrix. Я, честно говоря, вообще забыл про их существование после релиза игры. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 964 Опубликовано 1 ноября, 2021 @Doka Вот так новости. Очень жаль...Ну, попробую поиграть в то, что есть. Вроде все же проходима игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 83 Опубликовано 12 декабря, 2021 они недавно (месяц 1-2 назад) писали в Стиме, что более не в состоянии поддерживать игру, патчей не будет. у них и лид.кодер сменился давно, т.ч... В 01.11.2021 в 13:19, Galactrix сказал: @Doka Вот так новости. Очень жаль...Ну, попробую поиграть в то, что есть. Вроде все же проходима игра. она вполне проходима, но сама игра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 5 апреля, 2022 В 09.10.2018 в 21:17, Albatross сказал: А ещё в диалогах есть русский дух. Особенно в концовках, где даже сабы не завезли... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение