Del-Vey 31 307 Опубликовано 24 декабря, 2013 Гвидо Хенкель, вот уже дважды провалившийся на Kickstarter со своими проектами, сообщил об отмене «Плана Б» по финансированию своей второй игры. RPG от первого лица под названием Deathfire: Ruins of Nethermore не смогла собрать необходимую сумму в сервисе народного финансирования. Впрочем, предприимчивый разработчик отметил, что у игры есть аудитория (она ведь собрала двести тысяч, несмотря на недобор средств), а потому решил пустить в ход запасной план. Вместо того, чтобы запустить повторную кампанию, понизить планку и привлечь те самые $200 тысяч, Гвидо объявил о том, что проект будет выпущен эпизодами, на разработку первого из которых необходимо всего $50 тысяч. К счастью, мистер Хенкель вовремя осознал, что этой суммы не хватит даже на создание очень маленькой игры, а потому опубликовал на официальном сайте трогательное обращение, в котором признал «План Б» чрезмерно авантюрным, извинился перед вкладчиками и объявил об отмене Deathfire. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 24 декабря, 2013 Всё-таки не судьба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 25 декабря, 2013 А чем знаменит этот Гвидо? Ну, или был знаменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 25 декабря, 2013 Вот и славно, хватит труп насиловать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 25 декабря, 2013 В 25.12.2013 в 14:10, Elhant сказал: А чем знаменит этот Гвидо? Ну, или был знаменит. Трилогию Realms of Arkania дизайнил. И работал в Black Isle, участвовал в разработке Planescape: Torment, но я не уверен, что он сделал серьёзный вклад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 26 декабря, 2013 В 26.12.2013 в 00:30, Del-Vey сказал: Трилогию Realms of Arkania дизайнил. И работал в Black Isle, участвовал в разработке Planescape: Torment, но я не уверен, что он сделал серьёзный вклад. Кажется, это же его фейс загримированный под Безымянного, красуется на обложке. А вообще, все эти его игры какие-то мутные, если честно. Сначала он придумал Торвалу, не смог собрать денег, решил отказаться от Торвалы. Вышел с другой игрой (вот этой), снова не смог собрать денег, но пообещал, что будут пилить частями, чуть погодя отказался от своих слов и забросил план Б, сидит деньги вкладчикам возвращает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 26 декабря, 2013 В 26.12.2013 в 04:39, Арсинис сказал: Кажется, это же его фейс загримированный под Безымянного, красуется на обложке. Да, его. И это может оказаться его самым серьёзным вкладом в игру. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эндер 214 Опубликовано 14 июля, 2021 В 26.12.2013 в 13:16, Del-Vey сказал: Да, его. И это может оказаться его самым серьёзным вкладом в игру. =) Что за несправедливость! Вот интервью, в котором Гвидо спрашивали в том числе и об этом. И вот что он ответил: "...В результате мои основные обязанности в этом проекте носили преимущественно административный характер. Хотя я немного поработал над некоторыми аспектами технического дизайна игры, в основном я был тем парнем, который занимался подсчетом цифр и поддерживал планы проекта, чтобы все знали, что они должны делать, и сделали это вовремя. Моя работа заключалась также в том, чтобы оградить команду от множества корпоративных проблем, связанных с проектом, которые могут просто отвлекать команду от творческих аспектов. Это не развлечение и не славная работа." 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 14 июля, 2021 19 минут назад, Эндер сказал: Что за несправедливость! Вот интервью, в котором Гвидо спрашивали в том числе и об этом. И вот что он ответил: "...В результате мои основные обязанности в этом проекте носили преимущественно административный характер. Хотя я немного поработал над некоторыми аспектами технического дизайна игры, в основном я был тем парнем, который занимался подсчетом цифр и поддерживал планы проекта, чтобы все знали, что они должны делать, и сделали это вовремя. Моя работа заключалась также в том, чтобы оградить команду от множества корпоративных проблем, связанных с проектом, которые могут просто отвлекать команду от творческих аспектов. Это не развлечение и не славная работа." Очень многословный способ сказать, что работал Project Manager'ом. P.S. Но некропостинг, конечно, эпичнейший. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 14 июля, 2021 1 час назад, Эндер сказал: Что за несправедливость! 1 час назад, Del-Vey сказал: Но некропостинг, конечно, эпичнейший. Маховик правосудия раскручивается медленно, но неотвратимо. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 14 июля, 2021 56 минут назад, Del-Vey сказал: P.S. Но некропостинг, конечно, эпичнейший. Некропостинг настолько эпичный, что у меня аж журнал обновился. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 14 июля, 2021 И чтобы подвести итог этой восьмилетней (с небольшим перерывом) саги 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение