Перейти к содержанию
Drazgar

The Banner Saga

Рекомендуемые сообщения

The Banner Saga.jpg

  • Разработчик: Stoic Studio
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 14 января 2014 года
  • Тип RPG: тактическая RPG
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

 

Это который Онеф? Увы, очевидно, что предаст по-любому. Он изначально типичный мерзавэц, даже Эккил толком не смог объяснить потом, почему он постоянно таскался за Онефом, после того, как тот женился на его сестре и убил её (сначала была телега, что она умерла от болезни, просто тот сам не решался походу прямо говорить, уже только потом, когда гада с подельниками пришили), и ещё других дров наломал. А потом сам ушатал подальше из города и решил к игроку присоединиться. Да и сам класс персонажа как бы намекает нам...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплена, даже установлена. Но по отзывам - это то, чего я хочу!

Поэтому жду русского перевода. С большим нетерпением. Даже вора готов в сторонку отложить, ради нее, а дивинити и так сама отложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было нечто. Я такого восторга не испытывал от игр со времен... первого деус экса. Правда, тут красивая художественная составляющая, которая, видимо, и заставляет быть не совсем объективным, ибо такие рисунки я люблю самой нежной любовью.

Прошел все на среднем уровне, до финала думал, что смогу на тяжелом перепройти, но сейчас уже сомневаюсь, финал заставил неплохо так напрячься из-за неподготовки, ибо все ключевые бойцы этот бой встретили со штрафами.

Но последний выстрел таки сделала моя рыжеволосая любимица.

Подача сюжета и атмосфера - великолепна, сам конфликт толком не раскрывается, ибо игра целиком сосредоточена на выживании.

 

Постоянно не хватало игровой валюты, ибо старался караван сытым держать. После тяжелого случая, когда провизия пропала из-за неправильных решений - потерял половину беженцев. В итоге меньше голодных ртов - больше ресурсов. Из-за этого с двумя 5-уровнивиками(иначе был не хватило ресурсов на прокачку) смог выстоять финал.

 

Буду перепроходить и пробовать другие варианты финала. Интересно, только как продолжение делать будут, с переносом сейвов или нет. 

 

Если со второй частью ребята выйдут на кикстартер - моя денюжка им определенно прилетит. Это пока лучшая игра года. По моему не всегда беспристрастному мнению.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал игру с русификатором и уже через двадцать минут потными руками покупаю её в Стиме.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят. Я проиграл. ПРОИГРАЛ. Вы понимаете? То есть совсем проиграл, на том уровне, когда просто загрузка игры после проигранного боя уже не поможет. Как странно и приятно видеть игру, в которой можно ПРОИГРАТЬ. Это потрясающе, этого даже никакой "сложный" дарксоулс не может.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

e1c6cecb0eb3.jpg

--- Tactics/Interactive Fiction

Игра, которая влюбляет в себя с первого взгляда и не отпускает до самого конца. Проект, который является живым доказательством успешности Kickstarter'a! Ведь на собранные на нем деньги, прямые руки, способны создать чудо. Выходцы из BioWare, спрыгнувшие с конвейерного поезда , основали собственную независимую студию Stoic и решили сделать "проект для души", игру в которую им самим было бы интересно играть. И они ее сделали.
Разработчики, вдохновившись скандинавским колоритом, создали целый сеттинг с городами, лесами, дорогами... всё это можно долго изучать на карте мира, читая описания к тому или иному месту. Мир, в котором Солнце остановилось, а боги умерли. Визуальная сторона проекта - это целая песня! Нарисованные персонажи радуют глаз, а пейзажи во время путешествий поражают воображения. Именно поэтому мелкие огрехи в анимации прощаешь сразу. А еще тут отличная музыка, которая вдохновляет и трогает за душу.

Что касается непосредственно геймплея, то перед нами сочетание тактической игры и интерактивной книжки. Во время наших странствий происходит масса событий, о которых игра сообщает нам в текстовом окне и предлагает несколько вариантов действий. Результат в таких моментах подчас может быть самым непредсказуемым и даже фатальным для некоторых героев. И, что самое главное, позже эти события не раз отзовутся эхом.
Когда дело доходит до битв, то в игру вступает тактическая составляющая, действовать бездумно в пошаговом бою, направляя юнитов в атаку на первого попавшегося вражину, это автоматический провал, без мыслительных процессов в The Banner Sage никуда. Не забыли разработчики и о ролевом элементе: герои развиваются до пятого уровня, повышая свои основные боевые параметры, кроме того на каждого из них можно надеть по одному артефакту, купленному в городе или найденному в странствиях. А деньги здесь слава, она нужно для всего, от прокачки до покупки провизии. Да, в игре вместе с главными героями, путешествует целая орда голодных ртов, которым необходимо ежедневное питание, да и моральный дух поддерживать тоже не стоит забывать - если народ устал, лучше отдохнуть денек-другой.

Итого: персонажи, визуальное исполнение, сюжет, боевая система, текстовые события, музыка - всё выполненно на высочайшем уровне с небывалым лоском от разработчиков. Да что говорить, перед нами, ни много ни мало - настоящий шедевр!

10/10

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки перепройти. На второй раз, конечно, розовые очки спадают и становятся видны многочисленные огрехи, особенно игрового баланса. Страшно важная, ключевая битва может оказаться лёгкой, а случайная стычка - непроходимо тяжёлой лишь потому, что генератор случайных чисел решил выставить против вас на одного огромного Dredge меньше/больше. Я ожидал, что хотя бы ключевые бои прописаны заранее. Нет, это сделали только в начале и конце игры.

В начале 4 главы игра может кинуть вас в три, ТРИ! боя подряд без сохранений меж ними, причём в случае проигрыша придётся начинать не с начала 4 главы, а с конца третьей и минуту смотреть, как варлы катят к своей столице.

Нелинейность тоже не слишком-то нелинейная, серьёзных развилок нет, серьёзного выбора тоже нет. Вы либо принимаете решение, которое неизвестно как аукнется (предсказать результат невозможно, потому и думать не над чем), либо предоставляется выбор, в котором один вариант явно выигрышный и думать вообще нечего (чаще всего в "случайных встречах"). Финальное решение тоже какое-то... массэффектное... а, ну да, делали-то выходцы из Биовар. причём это решение ещё и первого рода - совершенно неясно, как именно оно аукнется.

При первом прохождении всё это не ощущается, а вот во втором ощущаешь, что на самом деле связан по рукам и ногам, и что-то изменить в истории не получается.

 

Но в целом, игра отличная, с нетерпением жду продолжение и надеюсь, что полученные деньги будут вложены в нелинейность (дайте мне самому перемещаться по карте!) а не в дополнительные мультики. Офигенные персонажи и мир у разрабов уже есть, остаётся дать им немного разгуляться.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно важная, ключевая битва может оказаться лёгкой, а случайная стычка - непроходимо тяжёлой лишь потому, что генератор случайных чисел решил выставить против вас на одного огромного Dredge меньше/больше. Я ожидал, что хотя бы ключевые бои прописаны заранее. Нет, это сделали только в начале и конце игры.

А мне вот, даже при полной подготовке, все прокачаны и без штрафов, было трудно в конце, промежуточные бои же всегда были проходимы(иногда со второго раза). Это я на сложном второй раз играл. А финал действительно тяжелым оказался. Некоторые дреджи были похлеще Ревуна.

 

В начале 4 главы игра может кинуть вас в три, ТРИ! боя подряд без сохранений меж ними, причём в случае проигрыша придётся начинать не с начала 4 главы, а с конца третьей и минуту смотреть, как варлы катят к своей столице.

Ну, тут все окупается тем, что бои эти можно проиграть(вроде же там нет прямо обязательной победы?) И получить штрафы.

В первое прохождение - лучше не переигрывать ничего. По крайне мере часть боев при первой игре я проиграл, выносили персонажей из боя и что-то не очень хорошее случалось. Но именно этот момент не пробовал.

 

Нелинейность тоже не слишком-то нелинейная

Тот же эффект, что и от The Walking Dead, но только персонажей, кроме пятерых-шестерых, потерять проще простого. И самое главное, что в первый раз это все создает такое чувство опасности и непредсказуемости, что сложно решиться, что и как делать.

 

 

За дочурку трясся на протяжении всей игры(увидел спойлер, что с ней может быть, но не знал - где это может произойти) и всю игру, от самого начала отказывался от боев, оказания кому-то помощи, чтобы ее под удар не поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу: это нечто. В принципе, всё что можно сказать, было сказано до меня. Но есть ложка дёктя: маловато графических вставок. И ещё, если кто-то соберётся играть в русскую версию, то пока перевод от ZoG определённо лучше, хотя в нём есть непереведённые фрагменты. Но правильные шрифты на месте.

 

UPD: Сегодня вышло обновление перевода от ZoG:

 

Выпущена новая версия The Banner Saga под номером 1.25, которая дежурно подружилась с последним игровым обновлением, а также избавилась от ошибок и теперь совместима с GOG-версией игры. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но есть ложка дёктя: маловато графических вставок.

Их, можно сказать, и нет там.

Был бы у них бюджет хоть в половину уровня ДА. Эх.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При первом прохождении всё это не ощущается, а вот во втором ощущаешь, что на самом деле связан по рукам и ногам, и что-то изменить в истории не получается.

Поэтому не строит рушить миф нелинейности, проходил только один раз. Да и игра то по сути не RPG, а тактика/интерактивная книжка, поэтому со своей задачей погружения в себя справляется на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел это чудо. Восхитительная игра с необыкновенной атмосферой, интересными персонажами и прекрасным артом. Затягивает и не отпускает до самого конца. Любопытная система передвижения (или вернее сказать продвижения?) по сюжету, да и боевка хорошая, упрекают в однообразности, но мне надоесть не успела (игра не длинная). Довольно сложная, порой приходится попотеть. Особенно на последнем боссе. Он не то чтобы сложный, но трудно заставить нужную тактику работать. В итоге раза с 5 только его положил. Одна из лучших игр этого года. Жду продолжения.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел четыре раза, открыл все ачивки, кроме "Пройти на высокой сложности и ни разу не проиграть". Она не выполняется, даже если использовать сэйв-лоад(жесть!)

 

либо дуэль Ингвара с Ревуном тоже засчитывается

 

 

Не знаю, выполню ли последнее достижение. Но четыре прохождения к ряду. За один год. Уже показатель для меня.

И играть еще буду, точно.

 

Пока моя любимая игра этого десятилетия.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×