Drazgar 2 068 Опубликовано 2 апреля, 2013 Разработчик: Stoic Studio Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 14 января 2014 года Тип RPG: тактическая RPG 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 27 января, 2014 Мужик в шлеме (который Backbiter) обязательно предает если его взять с собой или это я так докомандовался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 068 Опубликовано 27 января, 2014 Это который Онеф? Увы, очевидно, что предаст по-любому. Он изначально типичный мерзавэц, даже Эккил толком не смог объяснить потом, почему он постоянно таскался за Онефом, после того, как тот женился на его сестре и убил её (сначала была телега, что она умерла от болезни, просто тот сам не решался походу прямо говорить, уже только потом, когда гада с подельниками пришили), и ещё других дров наломал. А потом сам ушатал подальше из города и решил к игроку присоединиться. Да и сам класс персонажа как бы намекает нам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 29 января, 2014 Куплена, даже установлена. Но по отзывам - это то, чего я хочу! Поэтому жду русского перевода. С большим нетерпением. Даже вора готов в сторонку отложить, ради нее, а дивинити и так сама отложится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 1 мая, 2014 Это было нечто. Я такого восторга не испытывал от игр со времен... первого деус экса. Правда, тут красивая художественная составляющая, которая, видимо, и заставляет быть не совсем объективным, ибо такие рисунки я люблю самой нежной любовью. Прошел все на среднем уровне, до финала думал, что смогу на тяжелом перепройти, но сейчас уже сомневаюсь, финал заставил неплохо так напрячься из-за неподготовки, ибо все ключевые бойцы этот бой встретили со штрафами. Но последний выстрел таки сделала моя рыжеволосая любимица. Подача сюжета и атмосфера - великолепна, сам конфликт толком не раскрывается, ибо игра целиком сосредоточена на выживании. Постоянно не хватало игровой валюты, ибо старался караван сытым держать. После тяжелого случая, когда провизия пропала из-за неправильных решений - потерял половину беженцев. В итоге меньше голодных ртов - больше ресурсов. Из-за этого с двумя 5-уровнивиками(иначе был не хватило ресурсов на прокачку) смог выстоять финал. Буду перепроходить и пробовать другие варианты финала. Интересно, только как продолжение делать будут, с переносом сейвов или нет. Если со второй частью ребята выйдут на кикстартер - моя денюжка им определенно прилетит. Это пока лучшая игра года. По моему не всегда беспристрастному мнению. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 4 мая, 2014 Попробовал игру с русификатором и уже через двадцать минут потными руками покупаю её в Стиме. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 5 мая, 2014 Ребят. Я проиграл. ПРОИГРАЛ. Вы понимаете? То есть совсем проиграл, на том уровне, когда просто загрузка игры после проигранного боя уже не поможет. Как странно и приятно видеть игру, в которой можно ПРОИГРАТЬ. Это потрясающе, этого даже никакой "сложный" дарксоулс не может. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 14 мая, 2014 --- Tactics/Interactive FictionИгра, которая влюбляет в себя с первого взгляда и не отпускает до самого конца. Проект, который является живым доказательством успешности Kickstarter'a! Ведь на собранные на нем деньги, прямые руки, способны создать чудо. Выходцы из BioWare, спрыгнувшие с конвейерного поезда EА, основали собственную независимую студию Stoic и решили сделать "проект для души", игру в которую им самим было бы интересно играть. И они ее сделали.Разработчики, вдохновившись скандинавским колоритом, создали целый сеттинг с городами, лесами, дорогами... всё это можно долго изучать на карте мира, читая описания к тому или иному месту. Мир, в котором Солнце остановилось, а боги умерли. Визуальная сторона проекта - это целая песня! Нарисованные персонажи радуют глаз, а пейзажи во время путешествий поражают воображения. Именно поэтому мелкие огрехи в анимации прощаешь сразу. А еще тут отличная музыка, которая вдохновляет и трогает за душу.Что касается непосредственно геймплея, то перед нами сочетание тактической игры и интерактивной книжки. Во время наших странствий происходит масса событий, о которых игра сообщает нам в текстовом окне и предлагает несколько вариантов действий. Результат в таких моментах подчас может быть самым непредсказуемым и даже фатальным для некоторых героев. И, что самое главное, позже эти события не раз отзовутся эхом.Когда дело доходит до битв, то в игру вступает тактическая составляющая, действовать бездумно в пошаговом бою, направляя юнитов в атаку на первого попавшегося вражину, это автоматический провал, без мыслительных процессов в The Banner Sage никуда. Не забыли разработчики и о ролевом элементе: герои развиваются до пятого уровня, повышая свои основные боевые параметры, кроме того на каждого из них можно надеть по одному артефакту, купленному в городе или найденному в странствиях. А деньги здесь слава, она нужно для всего, от прокачки до покупки провизии. Да, в игре вместе с главными героями, путешествует целая орда голодных ртов, которым необходимо ежедневное питание, да и моральный дух поддерживать тоже не стоит забывать - если народ устал, лучше отдохнуть денек-другой.Итого: персонажи, визуальное исполнение, сюжет, боевая система, текстовые события, музыка - всё выполненно на высочайшем уровне с небывалым лоском от разработчиков. Да что говорить, перед нами, ни много ни мало - настоящий шедевр!10/10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 17 мая, 2014 Дошли руки перепройти. На второй раз, конечно, розовые очки спадают и становятся видны многочисленные огрехи, особенно игрового баланса. Страшно важная, ключевая битва может оказаться лёгкой, а случайная стычка - непроходимо тяжёлой лишь потому, что генератор случайных чисел решил выставить против вас на одного огромного Dredge меньше/больше. Я ожидал, что хотя бы ключевые бои прописаны заранее. Нет, это сделали только в начале и конце игры. В начале 4 главы игра может кинуть вас в три, ТРИ! боя подряд без сохранений меж ними, причём в случае проигрыша придётся начинать не с начала 4 главы, а с конца третьей и минуту смотреть, как варлы катят к своей столице. Нелинейность тоже не слишком-то нелинейная, серьёзных развилок нет, серьёзного выбора тоже нет. Вы либо принимаете решение, которое неизвестно как аукнется (предсказать результат невозможно, потому и думать не над чем), либо предоставляется выбор, в котором один вариант явно выигрышный и думать вообще нечего (чаще всего в "случайных встречах"). Финальное решение тоже какое-то... массэффектное... а, ну да, делали-то выходцы из Биовар. причём это решение ещё и первого рода - совершенно неясно, как именно оно аукнется. При первом прохождении всё это не ощущается, а вот во втором ощущаешь, что на самом деле связан по рукам и ногам, и что-то изменить в истории не получается. Но в целом, игра отличная, с нетерпением жду продолжение и надеюсь, что полученные деньги будут вложены в нелинейность (дайте мне самому перемещаться по карте!) а не в дополнительные мультики. Офигенные персонажи и мир у разрабов уже есть, остаётся дать им немного разгуляться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 20 мая, 2014 Страшно важная, ключевая битва может оказаться лёгкой, а случайная стычка - непроходимо тяжёлой лишь потому, что генератор случайных чисел решил выставить против вас на одного огромного Dredge меньше/больше. Я ожидал, что хотя бы ключевые бои прописаны заранее. Нет, это сделали только в начале и конце игры. А мне вот, даже при полной подготовке, все прокачаны и без штрафов, было трудно в конце, промежуточные бои же всегда были проходимы(иногда со второго раза). Это я на сложном второй раз играл. А финал действительно тяжелым оказался. Некоторые дреджи были похлеще Ревуна. В начале 4 главы игра может кинуть вас в три, ТРИ! боя подряд без сохранений меж ними, причём в случае проигрыша придётся начинать не с начала 4 главы, а с конца третьей и минуту смотреть, как варлы катят к своей столице. Ну, тут все окупается тем, что бои эти можно проиграть(вроде же там нет прямо обязательной победы?) И получить штрафы. В первое прохождение - лучше не переигрывать ничего. По крайне мере часть боев при первой игре я проиграл, выносили персонажей из боя и что-то не очень хорошее случалось. Но именно этот момент не пробовал. Нелинейность тоже не слишком-то нелинейная Тот же эффект, что и от The Walking Dead, но только персонажей, кроме пятерых-шестерых, потерять проще простого. И самое главное, что в первый раз это все создает такое чувство опасности и непредсказуемости, что сложно решиться, что и как делать. За дочурку трясся на протяжении всей игры(увидел спойлер, что с ней может быть, но не знал - где это может произойти) и всю игру, от самого начала отказывался от боев, оказания кому-то помощи, чтобы ее под удар не поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 25 июня, 2014 В стиме чудо скидка грянула! -50% 233 рубля! UPD: 20 июня 2014 в игру добавили русский язык! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 114 Опубликовано 6 июля, 2014 Прохожу: это нечто. В принципе, всё что можно сказать, было сказано до меня. Но есть ложка дёктя: маловато графических вставок. И ещё, если кто-то соберётся играть в русскую версию, то пока перевод от ZoG определённо лучше, хотя в нём есть непереведённые фрагменты. Но правильные шрифты на месте. UPD: Сегодня вышло обновление перевода от ZoG: Выпущена новая версия The Banner Saga под номером 1.25, которая дежурно подружилась с последним игровым обновлением, а также избавилась от ошибок и теперь совместима с GOG-версией игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 7 июля, 2014 Но есть ложка дёктя: маловато графических вставок. Их, можно сказать, и нет там. Был бы у них бюджет хоть в половину уровня ДА. Эх. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 11 июля, 2014 При первом прохождении всё это не ощущается, а вот во втором ощущаешь, что на самом деле связан по рукам и ногам, и что-то изменить в истории не получается. Поэтому не строит рушить миф нелинейности, проходил только один раз. Да и игра то по сути не RPG, а тактика/интерактивная книжка, поэтому со своей задачей погружения в себя справляется на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 1 декабря, 2014 Прошел это чудо. Восхитительная игра с необыкновенной атмосферой, интересными персонажами и прекрасным артом. Затягивает и не отпускает до самого конца. Любопытная система передвижения (или вернее сказать продвижения?) по сюжету, да и боевка хорошая, упрекают в однообразности, но мне надоесть не успела (игра не длинная). Довольно сложная, порой приходится попотеть. Особенно на последнем боссе. Он не то чтобы сложный, но трудно заставить нужную тактику работать. В итоге раза с 5 только его положил. Одна из лучших игр этого года. Жду продолжения. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 5 декабря, 2014 Прошел четыре раза, открыл все ачивки, кроме "Пройти на высокой сложности и ни разу не проиграть". Она не выполняется, даже если использовать сэйв-лоад(жесть!) либо дуэль Ингвара с Ревуном тоже засчитывается Не знаю, выполню ли последнее достижение. Но четыре прохождения к ряду. За один год. Уже показатель для меня. И играть еще буду, точно. Пока моя любимая игра этого десятилетия. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение