Перейти к содержанию
Albatross

Bethesda против модификации оригинальных игр серии Fallout

Рекомендуемые сообщения

Bethesda

Пользователь сайта «No Mutants Allowed» под ником Hexer, создающий модификации для Fallout 2, утверждает, что к нему обратились представители компании Bethesda и «посоветовали» не использовать ресурсы игры.


Hexer и его команда начали разработку проекта, который они, не мудрствуя лукаво, окрестили Fallout 3: Van Buren (кодовое название отменённой игры от Black Isle — прим.). Моддеры поставили перед собой цель сделать правильное, по их мнению, продолжение серии, и для реализации замыслов было решено использовать наработки Black Isle, а также ресурсы второй части серии.

Как мы уже писали ранее, с 1 января наступившего года права на Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics окончательно перешли к компании Bethesda Softworks, у которой оказались свои планы на эти игры.

По словам Hexer, представители правообладателя были категорически против того, чтобы кто-то модифицировал принадлежащий им движок, а потому запретили использовать любые ресурсы игры. Моддер привёл цитату из официального письма от правообладателя:

«К сожалению, мы не даём разрешение на реинжиниринг или использование нашего движка для других проектов».

В связи с таким оригинальным развитием событий автор модификации принял решение перенести все готовые материалы на базу любительского движка FOnline, который, хотя и напоминает внешне оригинальные Fallout, не использует ресурсы игр серии.

Подобная политика выглядит весьма странно, учитывая тот факт, что Bethesda славится своим моддерским сообществом и всегда прилагает все силы для создания инструментария, позволяющего продлить жизнь играм посредством модификаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обиделась, надулась и всё запретила из вредности. Ай-яй-яй, беседка, как по-детски...

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с таким оригинальным развитием событий автор модификации принял решение перенести все готовые материалы на базу любительского движка FOnline, который, хотя и напоминает внешне оригинальные Fallout, не использует ресурсы игр серии.

Он, как я понимаю, может все тоже что и оригинальный? В таком случае - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, название Fallout 3 ни разу никакие авторские права не нарушает.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, название Fallout 3 ни разу никакие авторские права не нарушает.

В том-то и дело, что на название они не обратили никакого внимания. Им не понравилось то, что автор мода использует ресурсы игрового движка. Если бы они запретили название, никто бы и слова не сказал против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, создать "свой правильный Fallout с блекджеком и шлюхами" - это разве не прямой вызов Беседке и нарушение авторских прав?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, создать "свой правильный Fallout с блекджеком и шлюхами" - это разве не прямой вызов Беседке и нарушение авторских прав?

Так нет? Им до этого нет дела, их больше волнует движок ф1,2. Вон тот кусок кода восемнадцатилетней давности.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, создать "свой правильный Fallout с блекджеком и шлюхами" - это разве не прямой вызов Беседке и нарушение авторских прав?

Нет, до тех пор пока это модификация. Если выкинуть цифру "3" из названия, то всё ОК. Пользовательская модификация с уникальной сюжетной кампанией. Десятки таких были созданы на базе инструментария для Fallout 3 и New Vegas и никто не возникал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с этой новостью вспоминается вот эта картинка

 

1352881475_ya-zaplatil-za-eti-10-gramm.j

 

Патологическая жадность Бетесды прогрессирует из года в год с каждым новым приобретением.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень даже приятно, что дальнейшая разработка будет вестись на FOnline Engine, ведь движок создали преимущественно на территории СНГ, а это хороший трамплин в большой Геймдев для создателей движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так парни делали игру на стороннем движке, используя графику из 1-2 частей? Проект что, был коммерческим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, так парни делали игру на стороннем движке, используя графику из 1-2 частей? Проект что, был коммерческим?

Нет, это был некоммерческий проект на движке Fallout 2. Как Fallout of Nevada.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×