Albatross 4 591 Опубликовано 13 января, 2014 Пользователь сайта «No Mutants Allowed» под ником Hexer, создающий модификации для Fallout 2, утверждает, что к нему обратились представители компании Bethesda и «посоветовали» не использовать ресурсы игры. Hexer и его команда начали разработку проекта, который они, не мудрствуя лукаво, окрестили Fallout 3: Van Buren (кодовое название отменённой игры от Black Isle — прим.). Моддеры поставили перед собой цель сделать правильное, по их мнению, продолжение серии, и для реализации замыслов было решено использовать наработки Black Isle, а также ресурсы второй части серии. Как мы уже писали ранее, с 1 января наступившего года права на Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics окончательно перешли к компании Bethesda Softworks, у которой оказались свои планы на эти игры. По словам Hexer, представители правообладателя были категорически против того, чтобы кто-то модифицировал принадлежащий им движок, а потому запретили использовать любые ресурсы игры. Моддер привёл цитату из официального письма от правообладателя: «К сожалению, мы не даём разрешение на реинжиниринг или использование нашего движка для других проектов». В связи с таким оригинальным развитием событий автор модификации принял решение перенести все готовые материалы на базу любительского движка FOnline, который, хотя и напоминает внешне оригинальные Fallout, не использует ресурсы игр серии. Подобная политика выглядит весьма странно, учитывая тот факт, что Bethesda славится своим моддерским сообществом и всегда прилагает все силы для создания инструментария, позволяющего продлить жизнь играм посредством модификаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 13 января, 2014 Обиделась, надулась и всё запретила из вредности. Ай-яй-яй, беседка, как по-детски... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 13 января, 2014 Это просто нелепо! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 13 января, 2014 Как так? Они же вроде поощряли модоводство в Ф3 и Нью-Вегасе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 января, 2014 В связи с таким оригинальным развитием событий автор модификации принял решение перенести все готовые материалы на базу любительского движка FOnline, который, хотя и напоминает внешне оригинальные Fallout, не использует ресурсы игр серии. Он, как я понимаю, может все тоже что и оригинальный? В таком случае - хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 13 января, 2014 Ну да, название Fallout 3 ни разу никакие авторские права не нарушает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 13 января, 2014 Ну да, название Fallout 3 ни разу никакие авторские права не нарушает. В том-то и дело, что на название они не обратили никакого внимания. Им не понравилось то, что автор мода использует ресурсы игрового движка. Если бы они запретили название, никто бы и слова не сказал против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 13 января, 2014 А вообще, создать "свой правильный Fallout с блекджеком и шлюхами" - это разве не прямой вызов Беседке и нарушение авторских прав? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 13 января, 2014 А вообще, создать "свой правильный Fallout с блекджеком и шлюхами" - это разве не прямой вызов Беседке и нарушение авторских прав? Так нет? Им до этого нет дела, их больше волнует движок ф1,2. Вон тот кусок кода восемнадцатилетней давности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 13 января, 2014 А вообще, создать "свой правильный Fallout с блекджеком и шлюхами" - это разве не прямой вызов Беседке и нарушение авторских прав? Нет, до тех пор пока это модификация. Если выкинуть цифру "3" из названия, то всё ОК. Пользовательская модификация с уникальной сюжетной кампанией. Десятки таких были созданы на базе инструментария для Fallout 3 и New Vegas и никто не возникал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 13 января, 2014 В связи с этой новостью вспоминается вот эта картинка Патологическая жадность Бетесды прогрессирует из года в год с каждым новым приобретением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 13 января, 2014 А мне очень даже приятно, что дальнейшая разработка будет вестись на FOnline Engine, ведь движок создали преимущественно на территории СНГ, а это хороший трамплин в большой Геймдев для создателей движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 января, 2014 А, так парни делали игру на стороннем движке, используя графику из 1-2 частей? Проект что, был коммерческим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Quark 9 Опубликовано 13 января, 2014 Побоялись что кто то сделает лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 13 января, 2014 А, так парни делали игру на стороннем движке, используя графику из 1-2 частей? Проект что, был коммерческим?Нет, это был некоммерческий проект на движке Fallout 2. Как Fallout of Nevada. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение