Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Слух: Kingdom Come идёт на Kickstarter, новые детали

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come: Deliverance

В сети появились слухи касательно ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, согласно которым проект чешской студии Warhorse попытает счастья на Kickstarter.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевая система в этой игре вызывает наибольший интерес.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб, им нужно было с самого начала определиться с ЦА, и тогда не было бы траблов с поиском издателя. Пока что создается впечатление, что игра расчитана на любителей исторических реконструкций и самой истории. Маловата аудитория для такого проекта + первые и ИРЛ машут мечами.

Либо, раз уж это чисто хардкорно-нишевой проект - умерить аппетиты по контенту и взять двигло поскромнее. Иначе, слишком много затрат и рисков.

К тому же, "Убийца Скайрима" в лице Ведьмака 3 уже имеется. 

А так, искренне желаю успехов, конечно-же.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы играем за кузнеца?значит не будет своего ГГ как в mount and blade? жяль(((....

 

А вобще меня немного напрягает такая реалистичность боевки - как то мне кажется что к релизу много чего понавырезают(

Тут нужны силенки крупной компании с издателем боюсь не смогут все реализовать(((  

 

P.S А ведь я немного надеялся что это игра с родни M&B а не абсолютный симулятор рыцаря средневековья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 15:44, pozyazya сказал:

Маловата аудитория для такого проекта + первые и ИРЛ машут мечами.

Читать больше  
Судя по тому, что их сайт со счётчиком спокойно лежит, не так уж она и мала.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 16:32, KondMy сказал:

мы играем за кузнеца?значит не будет своего ГГ как в mount and blade? жяль(((....

Читать больше  

А в Fallout: New Vegas мы играли за курьера, что не помешало сделать его таким, каким хочется.

 

  В 21.01.2014 в 16:41, Albatross сказал:

Судя по тому, что их сайт со счётчиком спокойно лежит, не так уж она и мала.

Читать больше  

Только хотел об этом написать. Как раз отсчёт закончился.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 16:44, Del-Vey сказал:

Только хотел об этом написать. Как раз отсчёт закончился.

Читать больше  

Не, решили немного потянуть. Видимо, из-за технических неполадок с сайтом. Только что написали на официальной странице в Фейсбуке:

 

  Цитата

Are you ready? :) I have to apologize, but it seems, that we will be little bit late.

Читать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 15:44, pozyazya сказал:

и взять двигло поскромнее.

Читать больше  
Коммерческая лицензия стоит чуть больше миллиона долларов. При этом ты получаешь на руки очешуительный инструментарий с отличным функционалом и кучей надстроек и настроек. Написать свой с такими же тулзами выйдет намно-о-ого дороже. Более дешёвых альтернатив, позволяющих сделать игру аналогичного масштаба и качества, просто нет.

 

А то, что игра не нашла издателя - так это не особенно удивляет. С одной стороны, да, сейчас хардкор и реализм в тренде. Невероятно популярные Dark Souls, DayZ это лишний раз доказали. Но разработчики-то, скорее всего, хотят и права на игру себе оставить. А издатели по такой модели редко работают, да и то лишь с успешными студиями, которые доказали, что могут обеспечить продажи. В своё время такой была BioWare.

 

Короче, вспомните, что бывает с независимыми Open World Action-RPG, у которых в названии есть слово "Kingdom".

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим откладывания денег включен!

Не знаю почему, но жду её даже больше чем M&B2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 16:41, Albatross сказал:

Судя по тому, что их сайт со счётчиком спокойно лежит, не так уж она и мала.

Читать больше  

 

Одно дело положить сайт, другое дело хотя-бы окупить разработку проекта подобного масштаба и размаха. Тем более, из всех интересующихся игру-то купит лишь определенная часть.

 

  В 21.01.2014 в 16:59, Del-Vey сказал:

Коммерческая лицензия стоит чуть больше миллиона долларов. При этом ты получаешь на руки очешуительный инструментарий с отличным функционалом и кучей надстроек и настроек. Написать свой с такими же тулзами выйдет намно-о-ого дороже. Более дешёвых альтернатив, позволяющих сделать игру аналогичного масштаба и качества, просто нет.

 

А то, что игра не нашла издателя - так это не особенно удивляет. С одной стороны, да, сейчас хардкор и реализм в тренде. Невероятно популярные Dark Souls, DayZ это лишний раз доказали. Но разработчики-то, скорее всего, хотят и права на игру себе оставить. А издатели по такой модели редко работают, да и то лишь с успешными студиями, которые доказали, что могут обеспечить продажи. В своё время такой была BioWare.

 

Короче, вспомните, что бывает с независимыми Open World Action-RPG , у которых в названии есть слово "Kingdom".

Читать больше  

 

Да это все понятно. Я про то, что косты на создание контента для Крайэнджина и, допустим, Юнити ощутимо различаются.

К тому же, на примере той же  DayZ и M&B  видно, что хардкорные игроки готовы терпеть слабый графон. Сталбыть, чехи метили в мейнстрим, отсюда и мои комменты про убийцу Скайрима. Про права в курсе - зачем тогда ходили пороги обивать, непонятно. Сразу бы на КС, потом на Гринлайт.

 

+ Большинство ведь играет в игры эскапизму/фану ради (пусть и не всегда осознанно) - и говоря о необходимости реализма, игроки на самом деле просят увеличить степень погружения в игру, а не просят создать очередной симулятор.

 

Иными словами, не увидел четкого позиционирования игры - про что, для кого. В поле побегать и помахать я и так смогу - оно и веселее и полезнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизодическая концепция повествования нормально воспринимается только в играх типа The Walking Dead, так что немного печаль, но все равно желаю ребятам успеха. Боевая система заинтересовала еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 17:21, pozyazya сказал:

 

Иными словами, не увидел четкого позиционирования игры - про что, для кого. В поле побегать и помахать я и так смогу - оно и веселее и полезнее)

Читать больше  

Может это оттого, что про игру вообще мало что рассказали на данный момент? И как-то, такая глубокая аналитика, с уклоном в маркетинг, лично меня, немного угнетает.

Данная игра в списке самых ожидаемых, для меня, после недавно проскочившей экранки с обрывками трейлера, градус ожиданий возрос еще больше, а сейчас такой конфуз с лежащими серверами...

Если случится то, что в свое время произошло с Hellion: Mystery of the Inquisition (и многими другими многообещающими проектами) останется только удрученно качать головой и грозиться сжечь непонятно кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2014 в 19:57, Rama сказал:

Может это оттого, что про игру вообще мало что рассказали на данный момент? И как-то, такая глубокая аналитика, с уклоном в маркетинг, лично меня, немного угнетает.

Читать больше  

 

Все что есть на данный момент по проекту было известно уже год назад - см. блог студии. А официальный анонс, призванный наконец-таки объяснить, что это такое - так и не сформировал четкого позиционирования. Я про это. Не нагнетания ради, а из лучших побуждений, поверьте. 

 

Да какая глубокая аналитика и маркетинг - обычный, старый как мир, вопрос. Вы готовы пожертвовать пару десятков лимонов на чью-то игру мечты?

Вот и выходит, что либо массовый продукт с высоким качеством исполнения, либо скромный (иногда со вкусом) нишевый проект.

 

Понятно, что рядовым игрокам это все неинтересно, но игры то не из воздуха появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю-не знаю, деньги им может и дам, но в наборе нужной суммы не уверен, ибо проект нишевый - нет фансервисных эльфиек в бронестрингах, геев, магии, юношеского максимализма (полуголых смазливых мужиков с укладкой и пестрой расцветки шевелюрой, размахивающих пятиметровыми дрынами) и, как выяснилось, феминизма (никаких тебе фемКузнецов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Sorry guys for leting you wait for so long. Everything is fixed, prepared and ready to launch, but one unexpected obstacle appeared, so we will be able to press the LAUNCH button in a few hours. We are doing averything to make it happen ASAP. An I think, that you will not be dissapointed ;) Here is a little apology to ease the long wait...

Читать больше  

 

Похоже что всё-таки Кикстартер. Если, конечно, "LAUNCH button" не просто фигура речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×