Drazgar 2 065 Опубликовано 22 января, 2014 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Warhorse Studios, Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 13 февраля 2018 года Вы – Индржих, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля Ы. Пытаться докачать Ведение Боя до 20-ти - мучение. Серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 26 апреля 1 минуту назад, Tayon сказал: Ы. Пытаться докачать Ведение Боя до 20-ти - мучение. Серьезно. В смысле? Я вот вчера закончил прохождение, у меня Ведение Боя как раз 20. Какие у тебя проблемы возникли, долго качается или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля 55 минут назад, Del-Vey сказал: В смысле? Я вот вчера закончил прохождение, у меня Ведение Боя как раз 20. Какие у тебя проблемы возникли, долго качается или что? Да. Оно ж вроде требует овладения всеми видами оружия, а я топоры не использовал совсем. Щас страдаю. Самый лол, после прохождения оно было на 19-ти. И именно последний уровень качается мучительно медленно. Подняв топор с 15-ти до 16-ти, я всего 20 очков опыта туда получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_ren 35 Опубликовано 26 апреля А зачем использовать разное оружие? Вопрос конечно не серьезный. Я просто с мечом всю игру прошел, даже лук почти не использовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля 11 минут назад, mc_ren сказал: А зачем использовать разное оружие? Вопрос конечно не серьезный. Я просто с мечом всю игру прошел, даже лук почти не использовал Навык ведения боя без разных оружий до двадцати не докачать. На 18-ти - 19-ти застрянет. Для контекста - игра мной давно пройдена на два раза. Я щас сюда пришел чисто докачать персонажа перед KCD2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля @Del-Vey, дружище, не вспомнишь, как ты рукопашку прокачивал? Правил морду каждому прохожему или что? А то мне щас откровенно жалко Бернарда, он не заслужил того, чтоб я ему столько раз нос сворачивал (мужику ваще памятник ставить надо за нашу прокачку), а никто другой и трех ударов не держит,неважно, насколько он там кулачный профи и дерется за деньги... UPD: Хотя ладно, я докачался. Осталось только прокачать печень, взлом и дела карманнические... Ну и стрельбу. В целом, нафиг надо, но с другой стороны, времени до KCD2 вагон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 27 апреля @Tayon, да я чёт тупанул, не прокачан у меня бой до 20. У меня мечи прокачаны. Ввёл тебя в заблуждение, извиняй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 29 августа 2024 год, самое время пройти, наконец. В этот раз пошло хорошо, тут внезапно помог ВотР - после отравления пафосным эпиком и эпичным пафосом, грязненький и голодненький Индро был прям бальзам на душу. Проработка мира, разнообразие и обилие квестов, помноженных на варианты их прохождения. Ближайшая игра в этом плане это Готика и она проигрывает по всем пунктам. Персонажи и сюжет тоже, в целом, удались. Однако на игру века все-таки не тянет. Прокачка прямая как шпала, все перки кроме пары взаимоисключающих и вредных будут открыты к концу игры, такая себе иллюзия выбора. Ну и главная проблема игры - боевочка. Во-первых, ее баланс. Есть два способа убить кого-то, кто хоть сколько приоделся - выбить всю стамину или неблокируемый контрудар с прямым уроном, который выключает первый способ. Чувствуете подвох? Первыми научились это делать противники и я сильно призадумался как мне вообще турнир выигрывать. Потом этому научился я и турнир (а вместе и с ним и все супер-пупер боссы) превратился в "просто стой и жмакай q, лол". Нормальную боевку с направлениями удара давно изобрели в Скачи&Мочи, нет, надо было изобрести велосипед с квадратным колесами. Во-вторых, ее техническое состояние. Рассчитана она на ровное поле без препятствий, если дело происходит в лесу то добро пожаловать на дерево или между трех железобетонных кустов после очередного блока. Но и это еще не все, есть бои с несколькими противникам - вот тут начинается сущий кошмар. Мало того, что камера начинается трястись, как в руках паркинсонщика, падающего с лестницы, так еще и Инджрих открывает в себе дар телепортации. Штука, которую я встречал не раз и не два - есть два противника спереди, один чуть слева, другой чуть справа, дальше один из них замахивается на удар... ииии внезапно ГГ оказывается между ними, чтобы получить удар в тыл и дальше его начинают ущемлять в два клинка с обеих сторон. В любом случае, понравилось достаточно, чтобы ждать вторую часть. P.s. Чешская озвучка в целом норм, актеры лучше чем у польской в Ведьмаке, но вот звукорежиссер - рукожоп, периодически то громкость падает, то вообще какое-то эхо идет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 29 августа 26 минут назад, Wizzard сказал: бои с несколькими противникам - вот тут начинается сущий кошмар Да, там надо ходить спиной вперед и давить q 10 минут. Особенно, когда отряды в илитной броне начнут спавниться. И да, главное внимание уделять ориентированию на местности. Пару q и пропустить можно, главное - следить, чтобы Гендржих к врагу или пню не приклеился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 29 августа 24 минуты назад, Wizzard сказал: 2024 год, самое время пройти, наконец. Я сам прошёл месяца два назад только. Начинал раз пять, но всякий раз бросал по независящим от меня причинам. Самое смешное, что начал я раньше всех (ревью-копия за неделю до релиза), а закончил едва ли не позже всех. 26 минут назад, Wizzard сказал: Персонажи и сюжет тоже, в целом, удались. Ты с Богутой бухал? Пьянка с Богутой VS поиск огурчиков в Ведьмаке, твоё мнение? Остальное неважно. 28 минут назад, Wizzard сказал: Есть два способа убить кого-то, кто хоть сколько приоделся - выбить всю стамину или неблокируемый контрудар с прямым уроном, который выключает первый способ. Есть ещё третий: из лука в лицо на расстоянии вытянутой руки. Я так половину сложных боёв в игре прошёл. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 29 августа 11 минут назад, Arawn сказал: Да, там надо ходить спиной вперед и давить q 10 минут. Особенно, когда отряды в илитной броне начнут спавниться. И да, главное внимание уделять ориентированию на местности. Пару q и пропустить можно, главное - следить, чтобы Гендржих к врагу или пню не приклеился. Так то-то и оно, что за счет того хитрого трюка, они телепортировали к себе и если их больше двух, то еще и окружали. Поэтому я либо выбивал их по одному с лошади, либо тупо ехал дальше. Лошадь наше все. 11 минут назад, Del-Vey сказал: (ревью-копия за неделю до релиза) Учитывая техническое состояние на релизе и местами даже сейчас, то если б меня заставили играть в пред-релизный билд, я бы влепил двойку и забыл про нее навсегда. 13 минут назад, Del-Vey сказал: Ты с Богутой бухал? Пьянка с Богутой VS поиск огурчиков в Ведьмаке, твоё мнение? Остальное неважно. Бухал есесно. Учитывая, что святого отца я только встретил и он один (его любовница не в счет), а ведьмаков три и со всеми был более-менее знаком, то голосую за Ведьмака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 29 августа 16 минут назад, Wizzard сказал: Учитывая техническое состояние на релизе и местами даже сейчас, то если б меня заставили играть в пред-релизный билд, я бы влепил двойку и забыл про нее навсегда. У меня, к сожалению, не сохранились видеозаписи. Там в деревнях половина домов исчезала, пни в воздухе висели и всё такое. А, ну и шапки подгружались спустя несколько секунд после самого персонажа. 18 минут назад, Wizzard сказал: Бухал есесно. Учитывая, что святого отца я только встретил и он один (его любовница не в счет), а ведьмаков три и со всеми был более-менее знаком, то голосую за Ведьмака. Сосисочную вечеринку выбрал, ясно всё с тобой. Но вообще-то я про пьянку из первого Ведьмака говорил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 29 августа 26 минут назад, Del-Vey сказал: Но вообще-то я про пьянку из первого Ведьмака говорил. Блин, ну ты вспомнил, конечно. Я из первого ведьмака помню только, что там были болота, утопцы и срамные карточки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 29 августа 47 минут назад, Wizzard сказал: Так то-то и оно, что за счет того хитрого трюка, они телепортировали к себе и если их больше двух, то еще и окружали Ну и я об этом. Вся суть боевки против нескольких - постоянно отскребать от них Гендржиха. Они пытаются засосать его в анимацию, ты его тащишь спиной вперед. Весело. Зато можно понаблюдать гениальный ИИ в действии. Я до сих пор пытаюсь понять, что это означает, когда враг пробегает мимо гг на крейсерской скорости, оббегает его за спиной, и влетает в экран с другой стороны. Наверняка что-то важное для сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 29 августа 10 часов назад, Wizzard сказал: Блин, ну ты вспомнил, конечно. Я из первого ведьмака помню только, что там были болота, утопцы и срамные карточки. Выписан из виртуальных алкоголиков RPGшников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение