Перейти к содержанию
Drazgar

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come Deliverance.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Warhorse Studios, Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 13 февраля 2018 года

Вы – Индржих, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ы. Пытаться докачать Ведение Боя до 20-ти - мучение. Серьезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Ы. Пытаться докачать Ведение Боя до 20-ти - мучение. Серьезно. 

В смысле? Я вот вчера закончил прохождение, у меня Ведение Боя как раз 20. Какие у тебя проблемы возникли, долго качается или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Del-Vey сказал:

В смысле? Я вот вчера закончил прохождение, у меня Ведение Боя как раз 20. Какие у тебя проблемы возникли, долго качается или что?

Да. Оно ж вроде требует овладения всеми видами оружия, а я топоры не использовал совсем. Щас страдаю.

Самый лол, после прохождения оно было на 19-ти. И именно последний уровень качается мучительно медленно. Подняв топор с 15-ти до 16-ти, я всего 20 очков опыта туда получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем использовать разное оружие?
Вопрос конечно не серьезный.

Я просто с мечом всю игру прошел, даже лук почти не использовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc_ren сказал:

А зачем использовать разное оружие?
Вопрос конечно не серьезный.

Я просто с мечом всю игру прошел, даже лук почти не использовал 

Навык ведения боя без разных оружий до двадцати не докачать. На 18-ти - 19-ти застрянет. 

Для контекста - игра мной давно пройдена на два раза. Я щас сюда пришел чисто докачать персонажа перед KCD2.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey, дружище, не вспомнишь, как ты рукопашку прокачивал? Правил морду каждому прохожему или что? 

А то мне щас откровенно жалко Бернарда, он не заслужил того, чтоб я ему столько раз нос сворачивал (мужику ваще памятник ставить надо за нашу прокачку), а никто другой и трех ударов не держит,неважно, насколько он там кулачный профи и дерется за деньги...

UPD: Хотя ладно, я докачался. Осталось только прокачать печень, взлом и дела карманнические... Ну и стрельбу. В целом, нафиг надо, но с другой стороны, времени до KCD2 вагон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon, да я чёт тупанул, не прокачан у меня бой до 20. У меня мечи прокачаны. Ввёл тебя в заблуждение, извиняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2024 год, самое время пройти, наконец. В этот раз пошло хорошо, тут внезапно помог ВотР - после отравления пафосным эпиком и эпичным пафосом, грязненький и голодненький Индро был прям бальзам на душу.

Проработка мира, разнообразие и обилие квестов, помноженных на варианты их прохождения. Ближайшая игра в этом плане это Готика и она проигрывает по всем пунктам. Персонажи и сюжет тоже, в целом, удались. Однако на игру века все-таки не тянет.

Прокачка прямая как шпала, все перки кроме пары взаимоисключающих и вредных будут открыты к концу игры, такая себе иллюзия выбора.

Ну и главная проблема игры - боевочка.

Во-первых, ее баланс. Есть два способа убить кого-то, кто хоть сколько приоделся - выбить всю стамину или неблокируемый контрудар с прямым уроном, который выключает первый способ. Чувствуете подвох? Первыми научились это делать противники и я сильно призадумался как мне вообще турнир выигрывать. Потом этому научился я и турнир (а вместе и с ним и все супер-пупер боссы) превратился в "просто стой и жмакай q, лол". Нормальную боевку с направлениями удара давно изобрели в Скачи&Мочи, нет, надо было изобрести велосипед с квадратным колесами.

Во-вторых, ее техническое состояние. Рассчитана она на ровное поле без препятствий, если дело происходит в лесу то добро пожаловать на дерево или между трех железобетонных кустов после очередного блока. Но и это еще не все, есть бои с несколькими противникам - вот тут начинается сущий кошмар. Мало того, что камера начинается трястись, как в руках паркинсонщика, падающего с лестницы, так еще и Инджрих открывает в себе дар телепортации. Штука, которую я встречал не раз и не два - есть два противника спереди, один чуть слева, другой чуть справа, дальше один из них замахивается на удар... ииии внезапно ГГ оказывается между ними, чтобы получить удар в тыл и дальше его начинают ущемлять в два клинка с обеих сторон.

В любом случае, понравилось достаточно, чтобы ждать вторую часть.

P.s. Чешская озвучка в целом норм, актеры лучше чем у польской в Ведьмаке, но вот звукорежиссер - рукожоп, периодически то громкость падает, то вообще какое-то эхо идет.

  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Wizzard сказал:

бои с несколькими противникам - вот тут начинается сущий кошмар

Да, там надо ходить спиной вперед и давить q 10 минут. Особенно, когда отряды в илитной броне начнут спавниться. И да, главное внимание уделять ориентированию на местности. Пару q и пропустить можно, главное - следить, чтобы Гендржих к врагу или пню не приклеился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Wizzard сказал:

2024 год, самое время пройти, наконец.

1123123112323.jpg

Я сам прошёл месяца два назад только. Начинал раз пять, но всякий раз бросал по независящим от меня причинам. Самое смешное, что начал я раньше всех (ревью-копия за неделю до релиза), а закончил едва ли не позже всех.

26 минут назад, Wizzard сказал:

Персонажи и сюжет тоже, в целом, удались.

Ты с Богутой бухал? Пьянка с Богутой VS поиск огурчиков в Ведьмаке, твоё мнение? Остальное неважно.

28 минут назад, Wizzard сказал:

Есть два способа убить кого-то, кто хоть сколько приоделся - выбить всю стамину или неблокируемый контрудар с прямым уроном, который выключает первый способ.

Есть ещё третий: из лука в лицо на расстоянии вытянутой руки. Я так половину сложных боёв в игре прошёл.:hurt

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Arawn сказал:

Да, там надо ходить спиной вперед и давить q 10 минут. Особенно, когда отряды в илитной броне начнут спавниться. И да, главное внимание уделять ориентированию на местности. Пару q и пропустить можно, главное - следить, чтобы Гендржих к врагу или пню не приклеился.

Так то-то и оно, что за счет того хитрого трюка, они телепортировали к себе и если их больше двух, то еще и окружали. Поэтому я либо выбивал их по одному с лошади, либо тупо ехал дальше. Лошадь наше все.

11 минут назад, Del-Vey сказал:

(ревью-копия за неделю до релиза)

Учитывая техническое состояние на релизе и местами даже сейчас, то если б меня заставили играть в пред-релизный билд, я бы влепил двойку и забыл про нее навсегда. :hurt

13 минут назад, Del-Vey сказал:

Ты с Богутой бухал? Пьянка с Богутой VS поиск огурчиков в Ведьмаке, твоё мнение? Остальное неважно.

Бухал есесно. Учитывая, что святого отца я только встретил и он один (его любовница не в счет), а ведьмаков три и со всеми был более-менее знаком, то голосую за Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Wizzard сказал:

Учитывая техническое состояние на релизе и местами даже сейчас, то если б меня заставили играть в пред-релизный билд, я бы влепил двойку и забыл про нее навсегда. :hurt

У меня, к сожалению, не сохранились видеозаписи. Там в деревнях половина домов исчезала, пни в воздухе висели и всё такое. А, ну и шапки подгружались спустя несколько секунд после самого персонажа.

18 минут назад, Wizzard сказал:

Бухал есесно. Учитывая, что святого отца я только встретил и он один (его любовница не в счет), а ведьмаков три и со всеми был более-менее знаком, то голосую за Ведьмака.

Сосисочную вечеринку выбрал, ясно всё с тобой. Но вообще-то я про пьянку из первого Ведьмака говорил. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Но вообще-то я про пьянку из первого Ведьмака говорил. :)

Блин, ну ты вспомнил, конечно. Я из первого ведьмака помню только, что там были болота, утопцы и срамные карточки.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Wizzard сказал:

Так то-то и оно, что за счет того хитрого трюка, они телепортировали к себе и если их больше двух, то еще и окружали

Ну и я об этом. Вся суть боевки против нескольких - постоянно отскребать от них Гендржиха. Они пытаются засосать его в анимацию, ты его тащишь спиной вперед. Весело. Зато можно понаблюдать гениальный ИИ в действии. Я до сих пор пытаюсь понять, что это означает, когда враг пробегает мимо гг на крейсерской скорости, оббегает его за спиной, и влетает в экран с другой стороны. Наверняка что-то важное для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Wizzard сказал:

Блин, ну ты вспомнил, конечно. Я из первого ведьмака помню только, что там были болота, утопцы и срамные карточки.

Выписан из виртуальных алкоголиков RPGшников.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×