Перейти к содержанию
Albatross

Подробности Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come: Deliverance

Представляем вашему вниманию выжимку самой важной и интересной информации о проекте Kingdom Come: Deliverance, который в данный момент уверенно движется к своей цели на Kickstarter.


В данный момент разработчикам из чешской студии Warhorse уже покорился барьер в 250,000 фунтов стерлингов, а ведь минули лишь сутки. до заветной цели игра доберётся уже сегодня, а дальше нас ждёт первая информация и дополнительных целях.

Ниже вы найдёте список фактов о проекте:

  • Сюжет основан на реальных исторических событиях, происходивших в Европе XV века. На дворе 1403 год. Старый король умер, а его наследник слаб. Брат нового короля вместе со стоящим за ним дворянством похищает монарха и вторгается в страну со своей армией, грабя беззащитные земли. В рядах аристократии произошёл раскол, назревает гражданская война.
  • Игрок — не какой-нибудь избранный, а лишь обычный сын кузнеца. В самый разгар царящего в государстве грабежа и хаоса у него появляется возможность проявить себя в качестве героя или злодея. Его дом сожжён дотла, семья убита интервентами, а потому он решает искупить свою вину за то, что не смог защитить тех, кого любил, и собирается приложить все силы для того, чтобы восстановить порядок.
  • Разработчики решили, что качество лучше количества. Игрока не будут заваливать квестами, однако каждый из них тщательно проработан, будет иметь последствия, а также несколько способов прохождения (в том числе бескровные, когда это возможно), которые подойдут для разных стилей игры. Для прохождения квестов можно использовать как свой меч, так и ловкость рук или мозг.
  • Более того, девелоперы презирают избитые квесты, вроде истребления крыс в подвале и доставки предмета из точки А в точку Б, поэтому в Kingdom Come: Deliverance ничего подобного не будет. Вместо этого игроку дадут возможность поучаствовать в розыске серийного убийцы, взять штурмом бандитский форт, пережить эпичные битвы закованных в броню рыцарей, допрашивать пленных, давать взятки, угрожать, любить и многое другое.
  • Разговоры не менее важная часть игры, чем бои. И не менее сложная. Подобно Alpha Protocol, время на ответ ограничено.
  • Как уже можно было заметить из геймплейных роликов, все виды ремёсел в Kingdom Come представляют собой не множество скучных меню, а мини-игры. Примерный перечень «ремесленных» игр: ковка, заточка и ремонт оружия, создание снадобий и мазей при помощи алхимии, взлом замков, карманные кражи, перегонка алкоголя и готовка еды.
  • Система наказаний за преступления также будет реалистичней, чем в большинстве игр. Больше никаких смертных казней за кражу яблок и убийство куриц. Игрока могут заставить платить штраф, посадить в темницу, подвергнуть пыткам или даже поставить к позорному столбу.
  • В реалистичном, средневековом и полностью открытом игровом мире площадью девять квадратных километров игрок сможет посетить беспорядочно растущие города, пышные замки, дремучие леса и грязные деревушки. Шахтам, секретным ходам и катакомбам также найдётся место.
  • Каждый обыватель играет какую-то роль в своей общине и, как день сменяет ночь, можно наблюдать за их работой и помогать при необходимости. Если вмешаться в их привычную рутину, персонажи отреагируют на это должным образом.
  • Экипировка состоит из четырёх слоёв одежды и доспехов, всего игрок может носить на себе 16 предметов, не считая украшений.
  • Чтобы персонаж оставался в хорошем самочувствии, ему необходимо есть и спать. Еда, лежащая в инвентаре, со временем портится.
  • По словам разработчиков, в своей игре они смешали в единое целое свободу и механики Skyrim, стиль повествования «Ведьмака» и Red Dead Redemption, сеттинг Mount & Blade и жёсткую динамику боёв Dark Souls.
  • Боевая система игры создана в сотрудничестве с экспертами по средневековым боевым искусствам и основана на реальных техниках боя XV века.
  • С технической стороны в основе боевой системы лежит использование инверсной кинематики и просчётов в реальном времени.
  • В процессе игры персонаж сможет изучать новые движения, приёмы и техники боя.
  • Примерный список классов оружия: мечи, полутораручные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
  • Игрок — не супергерой. Сражение с несколькими противниками в одиночку будет очень сложным.
  • Разработчики постараются сделать сражения армий настолько большими, насколько это возможно.
  • Лошадь может стать не просто транспортом, но и живым оружием. Сидя на коне, игрок может полноценно участвовать в бою, совершать различные манёвры и особые атаки.
  • Ролевая система Kingdom Come: Deliverance включает в себя характеристики (сила, скорость, ловкость, живучесть и умение говорить), параметры состояния (выносливость, здоровье, голод и сон), навыки (фехтование, стрельба из лука, алхимия и многое другое) и перки (специальные движения в бою, ремесленные способности и различные бонусы).
  • Навыки и характеристики повышаются при использовании.

Кроме того, в нашей галерее вы можете увидеть девять новых красивейших скриншотов и пять концепт-артов Kingdom Come: Deliverance. Если вы хотите помочь разработчикам финансами, то можете сделать это на Kickstarter-страничке проекта.

123456.png

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Его дом сожжён дотла, семья убита интервентами

Где-то я это уже видел. Много раз. Очень много.

 

Во всем остальном мне безумно нравится эта игра. Разве что опция с необходимостью спать и есть выглядит немного лишней.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то я это уже видел. Много раз. Очень много.

 

А сколько раз это было в реале в то время... много, очень много раз и по всему миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, звучит круто, что, конечно, подогревает интерес.

А циферки в инвентаре слишком маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько раз это было в реале в то время...

От этого этот прием не перестает быть самым избитым способом введения протагониста. Хотя все зависит от исполнения конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От этого этот прием не перестает быть самым избитым способом введения протагониста. Хотя все зависит от исполнения конечно.

Зато действенно. И да, обещали же реализм. Вот, пожалуйста. =)) Никто не говорил, что реализм - это всегда хорошо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3,9 миллиона фунтов - это 6,5 миллионов долларов. Ну я даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kicktraq прогнозирует проекту счастливое будущее - http://www.kicktraq.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance/

 

Kicktraq расчитывает что темпы сбора денег будут примерно такими же целый месяц. А они такими точно не будут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы персонаж оставался в хорошем самочувствии, ему необходимо есть и спать. Еда, лежащая в инвентаре, со временем портится.

Ну фак йеаХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё звучит очень здорово, от повышения суммы вклада меня сейчас удерживает лишь отсутствие дорогих цифровых наград. Но пока что непонятно как весь этот реализм будет работать. Например, крафтинг запросто может стать надоедливой рутиной. И ещё интересует как будет выглядеть игрок на позорном столбе. Надеюсь, не слишком реалистично, а то наслушавшись разработчиков я уже представляю себе картину: главный герой стоит не двигаясь часа два-три реального времени в колодках, а NPC проходят мимо и насмехаются над ним.

 

Очень понравилось что красноречие переместили из навыков в характеристики. Даже странно что раньше никто не додумался так сделать. По-моему, получилось очень изящно и логично. В самом деле, умение хорошо говорить это скорее врождённое и почти не изменяющееся качество такое же как сила или ловкость.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

два-три реального времени в колодках, а NPC проходят мимо и насмехаются над ним.

Это был бы классный троллинг со стороны разработчиков) Зато какой стимул не попадаться! Хотя больше подошло бы ММО.

 

В самом деле, умение хорошо говорить это скорее врождённое

Два тебе по риторике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилось что красноречие переместили из навыков в характеристики. Даже странно что раньше никто не додумался так сделать. По-моему, получилось очень изящно и логично. В самом деле, умение хорошо говорить это скорее врождённое и почти не изменяющееся качество такое же как сила или ловкость.

Артистичный такой сарказм в данном высказывании ощущаю я. ( :

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×