Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Плуты и рейнджеры в Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

В семьдесят первом обновлении Kickstarter-странички Pillars of Eternity Джош Сойер поделился информацией о прогрессе работ и рассказал о двух новых классах.


  Показать контент

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-э-э... одно здоровье на персонажа и питомца? Что за глупость о_О Очень неудобно, как по мне.

Но было бы здорово если можно будет выбрать, какой питомец будет, как в НВН2. Или если его вообще как отдельного персонажа пропишут @__@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2014 в 17:31, KnightOfNine сказал:

Э-э-э... одно здоровье на персонажа и питомца? Что за глупость о_О Очень неудобно, как по мне.

Но было бы здорово если можно будет выбрать, какой питомец будет, как в НВН2. Или если его вообще как отдельного персонажа пропишут @__@

Читать больше  

Подобная механика была в, например, Guid Wars. Да, это ММОРПГ, но просто в качестве примера. Правда, там персонаж при смерти питомца ловил нокдаун на несколько секунд, а не смерть сразу. Ну и здоровье было раздельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

  • Животное-спутник — с самого начала у рейнджера есть личный боевой питомец, которому игрок может выбрать имя. У животного и его хозяина общее здоровье и запас сил, то есть если один из них будет ранен, второй также пострадает. Рейнджер и питомец умирают одновременно, когда их здоровье падает до нуля. С самого начала игры у питомца высокий порог урона, так что он может отлично отвлекать врагов на себя.

 

Читать больше  
Ну наконец то кто-то догадался это сделать, шикарно)

 

 

  В 01.02.2014 в 17:37, darkforce сказал:

Подобная механика была в, например, Guid Wars. Да, это ММОРПГ, но просто в качестве примера. Правда, там персонаж при смерти питомца ловил нокдаун на несколько секунд, а не смерть сразу. Ну и здоровье было раздельное.

Читать больше  
Во второй части это убрали, к моему сожалению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Э-э-э... одно здоровье на персонажа и питомца? Что за глупость о_О Очень неудобно, как по мне.

Читать больше  

 

Это открывает интересные возможности. К примеру, пустить вперед пета, и уже когда тот при смерти, поменять его с хантером местами. Мне идея понравилась, своеобразные последствия и занятная механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2014 в 17:41, Elhant сказал:

Это открывает интересные возможности. К примеру, пустить вперед пета, и уже когда тот при смерти, поменять его с хантером местами. Мне идея понравилась, своеобразные последствия и занятная механика.

Читать больше  

А какой смысл их менять если кол-во здоровья будет одинаковым?)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут вспомнил, что в ToEE, редакция 3.5 DnD, воины обладают кое каким спектром умений в отличие от предыдущих редакций (IwD, BG), так что с DAO я упорол горячку. А есть же ещё и 4-я редакция, с ней-то я вообще не знаком. Но позвольте.
 

  Цитата

- Решающий удар — полная атака. Это умение позволяет увеличить урон, наносимый цели. Когда плут использует «решающий удар», он выполняет полную атаку на врага со своим текущим оружием. Такая атака даёт бонус к точности и +50% к урону. За каждый процент ниже 50% от максимального запаса сил цели урон увеличивается ещё на 3%.
- Обмен позициями — позволяет мгновенно поменяться местами с выбранной целью. Если цель враждебна, сначала проводится проверка на рефлексы противника. После такого манёвра все обращённые на плута атаки отменяются.
- Защитные узы (пассивное умение) — если рейнджер и его зверь получают урон от одной атаки по области, к их защите добавляется +15.

Читать больше  

 

Явно WoW-ом попахивает.

 

  Цитата

- Животное-спутник — с самого начала у рейнджера есть личный боевой питомец, которому игрок может выбрать имя. У животного и его хозяина общее здоровье и запас сил, то есть если один из них будет ранен, второй также пострадает. Рейнджер и питомец умирают одновременно, когда их здоровье падает до нуля. С самого начала игры у питомца высокий порог урона, так что он может отлично отвлекать врагов на себя.   

Читать больше  

 

А это мне вообще бистмастера напоминает из того же WoW.

Слишком вычурно как для такой игры, но может оно и к лучшему. Просто я привык видеть нечто подобное в MMO играх, а не в синглах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

А какой смысл их менять если кол-во здоровья будет одинаковым?)

Читать больше  

 

А, и ХП одинаковое? Я подумал, что только смерть для обоих. Тогда по-другому... но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2014 в 17:47, Inrush сказал:

Я вот тут вспомнил, что в ToEE, редакция 3.5 DnD, воины обладают кое каким спектром умений в отличие от предыдущих редакций (IwD, BG), так что с DAO я упорол горячку. А есть же ещё и 4-я редакция, с ней-то я вообще не знаком. Но позвольте.

- Решающий удар — полная атака. Это умение позволяет увеличить урон, наносимый цели. Когда плут использует «решающий удар», он выполняет полную атаку на врага со своим текущим оружием. Такая атака даёт бонус к точности и +50% к урону. За каждый процент ниже 50% от максимального запаса сил цели урон увеличивается ещё на 3%.

- Обмен позициями — позволяет мгновенно поменяться местами с выбранной целью. Если цель враждебна, сначала проводится проверка на рефлексы противника. После такого манёвра все обращённые на плута атаки отменяются.

- Защитные узы (пассивное умение) — если рейнджер и его зверь получают урон от одной атаки по области, к их защите добавляется +15.

 

Явно WoW-ом попахивает.

 

- Животное-спутник — с самого начала у рейнджера есть личный боевой питомец, которому игрок может выбрать имя. У животного и его хозяина общее здоровье и запас сил, то есть если один из них будет ранен, второй также пострадает. Рейнджер и питомец умирают одновременно, когда их здоровье падает до нуля. С самого начала игры у питомца высокий порог урона, так что он может отлично отвлекать врагов на себя.

 

А это мне вообще бистмастера напоминает из того же WoW.

Слишком вычурно как для такой игры, но может оно и к лучшему. Просто я привык видеть нечто подобное в MMO играх, а не в синглах.

 

Читать больше  

Дружище, используй

  Цитата
, а то я не сразу понял что ты цитировал_))
Читать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, да не вопрос, сейчас подправлю... вот бы ещё сайтец не глючил, а то ни скрытый текст посмотреть, ни комент изменить не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2014 в 17:37, darkforce сказал:

Подобная механика была в, например, Guid Wars. Да, это ММОРПГ, но просто в качестве примера. Правда, там персонаж при смерти питомца ловил нокдаун на несколько секунд, а не смерть сразу. Ну и здоровье было раздельное.

Читать больше  

В этом плане мне как раз и нравится, что они СВЯЗАНЫ. Но не прямо так чтобы и ХП тоже о_О Просто смысл зверушки в том что она отвлекает внимание, пока персонаж расстреливает врага издалека. А так не только это будет невыгодно, но и даже в ущерб персонажу, т.к. его гораздо легче убить.

Интересное, может, и можно что-то придумать, но мне пока это видится ущербным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.02.2014 в 17:31, KnightOfNine сказал:

Э-э-э... одно здоровье на персонажа и питомца? Что за глупость о_О Очень неудобно, как по мне.

Читать больше  

Нормальная такая интеграция лора в игровой процесс. Мне нравится. Всё логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.02.2014 в 12:39, Del-Vey сказал:

Нормальная такая интеграция лора в игровой процесс. Мне нравится. Всё логично.

Читать больше  

Вангую следующую тему, коль хп одно, а рейнджер дальнобойный, пет выпускается вперёд и танкует всю грязь, в то время, как сзади, поодаль, клирик в поте лица хиляет рейнджера. Абуз готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×