Max 114 Опубликовано 4 марта, 2014 Жанр: Action-Adventure Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Дата релиза: 23 июня 2015 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 19 февраля, 2017 Сказать по чести, вообще не понимаю, зачем играть в сиквел, не сыграв в оригинал, если оригинал не так уж и давно вышел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 20 февраля, 2017 Ливану-ка я ложку дёгтя к вышесказанному. Одним из моих любимых аспектов Arkham City и Origins был режим испытаний и дополнительные персонажи и костюмы для него. Мне нравилось, что анимации ударов и девайсов у них у всех другие, темп боя отличается и вообще, персонажи в City были проработаны классно. В Origins было хуже, там помимо Бэтмена были только Дефстроук (который был весьма крут) и Брюс Уэйн, проходящий обучение. И поэтому увидев список фичей и, особенно, персонажей я был крайне рад. К сожалению тот персонаж, за которого я хотел сыграть еще с City, а именно Красный Колпак, а с ним и Харли Куинн, оказались проработаны куда хуже, чем... ну, все остальные. У них не хватает части анимаций, включая обезоруживания и уничтожения, меньше устройств и спецприемов, они не могут сражаться с некоторыми врагами и совершенно не могут подбирать оружие, в результате чего боевые испытания за них куда скучнее, чем за всех остальных. Учитывая, что оба из них были бонусами за предзаказ, это крайне некрасиво. Помимо этого, костюм Бэтмена из сериала 60-ых эксклюзивен для PS4, хотя Робин, Женщина-кошка и даже хренов Бэтмобиль из того сериала - нет. К счастью, это поправимо (равно как и режим игры за Джокера в Asylum давным-давно перенесён на ПК). Кстати о DLC-шных бэтмобилях - в сюжетном режиме можно гонять только на перекрашенных версиях обычного бэтмобиля, которые убоги, а DLCшными нельзя. И если это еще понятно с бэтмобилями из сериала 60-ых, фильма Бертона и Arkham Asylum, почему нельзя использовать в бою бэтмобиль из "Темного рыцаря" и "Бэтмена против Супермена", лично мне непонятно. Ну и, пишут что сюжетные DLC за Колпака и Харли еще и короткие до ужаса. Ладно хоть им хватило мозгов впатчить в игру режим испытаний а ля предыдущие игры, на выходе вообще можно было только Бэтменом драться на крышах в сюжетном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 21 февраля, 2017 Закончил игру, прошёл все задания, кроме заколебавшего Загадочника. Серьёзно, я когда под конец игры посмотрел и увидел, что у меня только 30% его испытаний для детей дошкольного возраста пройдено, мне стало нехорошо. Загадочник - худшее, что есть в этой игре. Какой-то кривляющийся кретин в худших традициях комиксов 50-х и 60-х годов. А все его испытания слишком затянуты. Приехать на место, решить загадку или погонять на машинке, выйти наружу (лифты, чёрт бы их побрал, во время поездки на которых нужно слушать глуповатые монологи Загадочника), потом прибыть в здание, где сидит Кошка, там с ней ещё что-то поделать (опять загадки уровня рака мозга), потом короткий бой. И так повторить раз 10-12. Мне уже после четвёртого захотелось выключить эту ересь. Что касается финала... Ну, это было посредственно. Моменты с Джокером в голове Брюса были крутые, но вот то, что после победы над Пугалом произошло... Постановка уровня "идите к чёрту, мы на вас плевать хотели". И титры. Кретинский финал The Dark Knight Rises и тот был лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 121 Опубликовано 21 февраля, 2017 Загадочнику хотя бы босс файт сделали. Херовый, но сделали. Дефстроку же вообще ничего. Зачисти весь город и получи... еще одно танковое сражение. Я словил батхерт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 21 февраля, 2017 Дефстроку же вообще ничего. Зачисти весь город и получи... еще одно танковое сражение. Я словил батхерт. Да, было обидно после крутейшей дуэли в Origins. Вообще, кстати, в Knight нет ни одного боссфайта рукопашного. Всё какое-то "изобретательное", а на деле скукотища и отсуствие персонализации конфликтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 21 февраля, 2017 Да, слив с Дефстроуком обиден, особенно учитывая что в предыдущей игре с ним был лучший боссфайт всей серии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 23 февраля, 2017 Загадочник - худшее, что есть в этой игре. Что касается финала... Ну, это было посредственно. Моменты с Джокером в голове Брюса были крутые, но вот то, что после победы над Пугалом произошло... Постановка уровня "идите к чёрту, мы на вас плевать хотели". И титры. Кретинский финал The Dark Knight Rises и тот был лучше. миссии Загадочника побили по своей унылости его же миссии из предыдущих частей, эти покатушки а ля аркада, загадочки, как же неинтересно все это было. Да ещё и долго по времени. Я сначала думал, что достаточно пройти сюжетную линию, связанную с ним, дабы секретную концовку открыть, а значки не собирать, но нет. А от концовки ожидал большего, не ужасна, но относительно Arkham City очень блеклая. Думал, будет много психоделики и сложностей, связанных с ним, но это в большей степени относится к моменту с галлюцинациями внутри Бэтмена, по "изгнанию Джокера". Печально всё же, что Загадочника и связанный с ним собирательный процесс посчитали достойным влиять на концовку (на полноценную концовку с большим раскрытием). В остальном игра довольно понравилась, но без особого восторга я её проходил, отчасти оттого, что основной сюжет и часть заданий, на мой взгляд, довольно средние. Arkham Knight и Arkham Origins примерно одного уровня, только в одной много босс файтов, а в другой почти нет, в одной более открытый мир и бэт-мобиль, а в другой ограниченные пространства. Думаю, что оценка того, какая из данных частей лучше лежит на каждом игроке, так как слишком они разные по своей сути и по тому, что именно разработчики хотели сказать и показать игрокам в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 23 февраля, 2017 Я вообще Загадочника во всех частях считал унылой хренотенью и даже не заморачивался с его загадками. Что же до сравнения Origins и Knight, тот тут у нас имеется довольно интересный пример дивергентной эволюции серии, то бишь когда стартовая точка одна (City) и от нее идет развитие в двух разных направлениях. Правда, эта эволюция поделена на более низкий бюджет Origins. Напоминает мне ситуацию с Сониками, когда изначально к первому Sonic the Hedgehog хотели сделать сиквел на Mega Drive и Mega CD, но потом игра на Mega CD стала совершенно другой игрой, отличающейся от вышедшего на мегадрайве Sonic the Hedgehog 2. Воспринималась как Sonic the Hedgehog 1.5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 23 февраля, 2017 Плюс ещё в Origins часть сценаристов были из команды Ubisoft, делавшей Assassin's Creed (например Кори Мэй). Замечал некоторые сходства между AC и данной частью.А в Arkham Knight развили идею открытого мира и впервые ввели бэтмобиль (его иногда даже слишком много), что вполне в тему для завершающей части серии Batman Arkham.Разве что с самим завершением не очень хорошо вышло, что наводило на мысль, что будут еще части, но глядя на скрытую концовку и количество (и наполняемость) DLC, видно, что почти наверняка это уже финальная часть, на сколько помню, Rocksteady это уже подтвердили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 23 февраля, 2017 Прошел задания Загадочника, а он мне и говорит "Ха! А драться с тобой я буду, только когда все загадки решишь!" и уехал в пол. Кошка тут же сказала "Ну, или мы можем оставить тебя тут", на что я проржал и согласился с ней, улетев в закат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 27 февраля, 2017 Прошел задания Загадочника, а он мне и говорит "Ха! А драться с тобой я буду, только когда все загадки решишь!" и уехал в пол. Кошка тут же сказала "Ну, или мы можем оставить тебя тут", на что я проржал и согласился с ней, улетев в закат. да, я так и сделал тогда. Жаль только, что даже минимального романа с Кошкой нет, хотелось бы такую опцию. Все-таки важный она персонаж, и еще с Arkham City Кошка с Бэтсом отлично смотрятся. Что было круто в заданиях с Азраилом, так это концовка с выбором, один из самых крутых моментов. Хотя его квестовая сюжетная вообще необычна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 002 Опубликовано 1 марта, 2017 Прошел все дополнения. Единственное более-менее годное - за Бэтгерл. Остальные - дно. До уровня "Мести Харли Куинн" ни одно не дотягивает даже близко. Про уровень "Ледяного сердца" даже речи не идет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 26 апреля, 2017 Прошёл основной сюжет, побочные задания не трогал. Сюжет - дерьмо. Совершенно унылая сюжетная линия, без каких-то ярких и запоминающихся эпизодов. Злодеев угробили. Всё такое тупое, что прям диву даёшься. Даже в Origins, которую делали посторонние люди, сюжетно всё на пять голов выше. А самый большой фейл - бэтмобиль. В предыдущих частях были классные локации (заводы, корабли, музеи) и большую часть времени мы проводили там. Всё остальное - забег по улочкам, поиск улик. Всё это было ярким и запоминающимся. Здесь же 70% игрового времени уходит на езду по городу и всякие идиотские задачки. Я бы на всё это мог закрыть глаза, если бы сюжетная линия вызывала хоть какой-то интерес. И в предыдущих частях была известна конечная цель, но сама история включала в себя различные маленькие зарисовки из жизни Готэма, тонну интересных персонажей и удачное чередование игровых механик. Здесь же Бэтмен преследует Пугало и Рыцаря Аркхема и постоянно остаётся в дураках. Очень плохо, когда я постоянно ловлю себя на мысли, что сценаристы просто растягивают игровое время всякой ерундой, которая не имеет сюжетной ценности. Я уж молчу, что действительно значимых локаций в духе прошлых игр - крайне мало. Вспоминается лишь полицейский участок, который интересно исследовать, дирижабли и киностудия. И это в той игре, где нам дали на изучение яркие и запоминающиеся районы города! Сколько ведь интересных зданий можно было привязать к сюжету, сколько историй рассказать! В итоге большую часть игры мы занимается "освоением" всяких вышек, мин, броневиков и от моей любимой составляющей этой серии не осталось совершенно ничего. Когда я прошёл MEA, то мне захотелось срочно поиграть в ME2. С AK аналогичная ситуация. Захотелось сыграть не в предыдущие две части, а в Origins. Там крайне удачно использовали все сильные стороны серии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 26 апреля, 2017 Здесь же 70% игрового времени уходит на езду по городу и всякие идиотские задачки.Я на машине вообще почти не ездил, летал на крыльях. Сам себе проблему создал, возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение