Перейти к содержанию
Квакс

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

Жанр: Stealth Action

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Дата выхода: 1 сентября 2015
 
Прошло 9 лет после событий Ground Zeroes. Биг Босс снова готов выйти на поле битвы с Шифром, где появляется всё больше новых фигур. Скаллфейс, Тишина, Элай, Код Токер. И те, кого не существует. Призрачная битва, которую ведут исчезнувшие.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

ШИКАРНО!

Я, правда, не заметил пока играл в пролог. Но если так - я уже в восторге. Купил, поставил качаться перед уходом на работу, так что вечерком опробую.

Просто попробуй усыпить дротиком кого-то из чуваков на вы посту и подожди. Они каждые минут пять по рации связываются. Увидишь, как поднимается тревога, как к посту бежит солдат, помогает подняться своему товарищу. Вот только представлено это скорее так, что вырубленный вроде как на посту уснул и тревога сразу пропадает. Но на какое-то время такой бэкграунд тебе может попортить кровь. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я двоих просто мордой в пол опустил и еще троих или четверых убрал дротиком. Вроде не дернулись. Может от сложности зависит? Открыта была только нормальная, так что играл на ней.

 

АПД: Возможно что баг был, я пару раз с точки сохранения стартовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что поделать. Я как узнал что там игры на два часа, решил что платить не буду. =)

Там ещё есть несколько побочных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё есть несколько побочных заданий.

ОК, два с половиной часа. Куда нести деньги?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не увлекался серией метал гир, но оценки в стиме заставляют обратить на неё внимание)
Она сильно хардкорная?

Не гонюсь за аркадностью, но и переусердствовать в прохождении не хотелось бы)

Ну и играется я так понял классно? Куча всяких мелочей интересных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не увлекался серией метал гир, но оценки в стиме заставляют обратить на неё внимание)

Она сильно хардкорная?

Не гонюсь за аркадностью, но и переусердствовать в прохождении не хотелось бы)

Ну и играется я так понял классно? Куча всяких мелочей интересных

По Ground Zeroes именно такое впечатление. Все очень круто.

Сегодня вечером основную игру оценю, тогда смогу сказать подробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Ground Zeroes именно такое впечатление. Все очень круто.

Сегодня вечером основную игру оценю, тогда смогу сказать подробнее)

Хорошо) буду ждать мини рецензию) главное объективную)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо) буду ждать мини рецензию) главное объективную)))

Я не фанат серии, так что будет проще) И я люблю стелс игры. Если FP это все тоже что в GZ но больше, то однозначно брать.

Правда сыпятся жалобы на проблемы ПК версии .В общем ,вечером оценю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С предзаказом пролетел. Сранный Qiwi! Жду, когда придут карты оплаты бумажника PSN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима как всегда на высоте. Немного перетянуто в прологе с ползаньем... Но как же всё круто. Роскошная картинка, роскошная оптимизация... Сюжет как всегда разрывает мозжечок. Причём с самого пролога и главным вопросом "Какого хрена-редьки происходит?" Прошёл пролог и первую миссию. Прям перед тем, как нам вручают коробочку.) И пока игра года, бэст гейм эва. "Кодзима хочу от тебя детей". В общем-то восторг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра офигенная, стилистика класс, музыка из 80-тых Овер Класс, Минус, Накосячили с оптимизацией, если Гранд Зиро летала на ультре, Фантом Пейн - вообще не запустилась.

 Пришлось эмуляцию SSE 4.1 включать, чтобы запустить, но звук так лагал, что я быстро выключил. жду BUG фикс для процессоров АМД. В НГ покупаю и возвращаюсь на Интел, заманало уже это!.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима как всегда на высоте. Немного перетянуто в прологе с ползаньем... Но как же всё круто. Роскошная картинка, роскошная оптимизация... Сюжет как всегда разрывает мозжечок. Причём с самого пролога и главным вопросом "Какого хрена-редьки происходит?" Прошёл пролог и первую миссию. Прям перед тем, как нам вручают коробочку.) И пока игра года, бэст гейм эва. "Кодзима хочу от тебя детей". В общем-то восторг.)

Вот! Имнно мои мысли, какого черта ползал десять минут? Большую часть пролога можно заменить кат-сценами.

И да, полез искать кто такие все эти персонажи. оказалось большую част ьввели в этой игре. То есть не один я нихрена не понимаю пока))

Кто эти
мадам в противогазе, огненный мужик и парни с синими глазами? какого ляда тут столько супернатуральной хрени?

Прошел пролог и первую миссию. Прошел её сразу, не изучая карту, в надежде что туда еще вернут.  А ты её исследовал? Есть что интересное?

 

П.С. Хухе, отвечая на твой вопрос - наверное игру стоит купить. Я сужу по первым двум часам.

Если сумеешь преодолеть абсолютно странный пролог не разбив себе лицо фейспалмами или недопустив вылета глаз из-за постоянного их расширения, то там есть чем позабавиться.

А мне еще предстоит осваивать.

Поток сознания:

Вчера, вроде подкрался к мужику с винтовкой наизготовку. Думал возьму в плен, а он обернулся и заметил. Как, почему - хз, надо привыкать к механике игры.

Лошадь управляется просто отвратительно. Плотва куда круче =)

И, да, оглушил двух и убил одного, в казармах. За следующие пару минут до моей перезагрузки, никто и не дернулся по этому поводу.

Где выбирается сложность? Мне не дали выбора.

Картинка вполне приличная. Не Ведьмак конечно.

Не нравится отсутствие кнопки прилипания к стене. Пару раз, при попытке пройти вдоль неё нажатием на клавиши влево\вправо, отлипал.

Открытый мир дает возможности для нелинейности. Я нашел минимум три пути тайного проникновения в первой миссии.

И уже нашел кое-что забавное. К примеру, как Снейк открывает металлические двери? Как надо - тихо и незаметно, верно? Неа, Снейк вышибает их ногой, по видимому, потому что ближайший охранник бежит проверять шум.

Проникал в помещение. Нашел способ интересный: забраться по стене и перепрыгнуть. Зафейлил первый прыжок, приземлился в трех-четырех шагах от охранника. Он не услышал. Вывод: открытие двери производит больше шума чем падение Снейка с уровня третьего этажа. иможет там ест ькнопка открытия и я не заметил?

Не нравится что много действий выполняется одной кнопкой. Но привыкнуть можно.

[/ поток сознания]

Вердикт: Слишком мало времени провел в игре для полноценного вывода, но пока я доволен. Не 10 из 10, но твердая семерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, два с половиной часа. Куда нести деньги?)

Да я не про деньги =) Я про продолжительность, просто в обзорах часто упоминали, что сюжетка проходиться где-то за полтора часа, а с побочками можно растянуть игру на пять или шесть часов. Лукавили?

 

P.S. Сам то я не скоро в серию планирую возвращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не про деньги =) Я про продолжительность, просто в обзорах часто упоминали, что сюжетка проходиться где-то за полтора часа, а с побочками можно растянуть игру на пять или шесть часов. Лукавили?

 

P.S. Сам то я не скоро в серию планирую возвращаться.

Да не, там нету пяти-шести. Со всеми побочками дай бог до четырех дотянет. Если ОЧЕНЬ медленно проходить.

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×