Elhant 1 935 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жанр: Stealth/Horror Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 Разработчик: Creative Assembly Издатель: SEGA Дата выхода: 7 октября 2014 Мрачный хоррор во вселенной "Чужого" от создателей Rome: Total War, в котором основной упор будет сделан на выживание. Главная героиня игры - дочь Рипли. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 13 декабря, 2014 Совсем забыл отписаться после прохождения. Игра отличная. Безумно атмосферная, но не страшная. Сначала ты откладываешь кирпичные кладки, первый час вообще кровь в жилах стынет, но как только Чужой появляется во всей красе и ты понимаешь, как от него надо прятаться, то и страх улетучивается. Полностью. Напряжение лёгкое есть, а вот страха ровным счётом никакого. Иногда Чужой тупит и цепляет хвостом объекты, что вызывает приступы хохота, потому что он в эти моменты дико милый. =)) Игра понравилась. Дизайн восхитительный, графика отличная, игровой процесс неожиданно разнообразный, разве что сюжет не особенно интригующий. Ставлю 7,5 из 10, с нетерпением жду продолжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 13 декабря, 2014 Иногда Чужой тупит и цепляет хвостом объекты, что вызывает приступы хохота, потому что он в эти моменты дико милый. =)) Вспомнилось 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 15 декабря, 2014 Сначала ты откладываешь кирпичные кладки, первый час вообще кровь в жилах стынет, но как только Чужой появляется во всей красе и ты понимаешь, как от него надо прятаться, то и страх улетучивается. Полностью. Напряжение лёгкое есть, а вот страха ровным счётом никакого. То же самое чувствовала Рипли, правда скорее во второй части Да и повзрослели мы, я помню до сих пор как я стремался в AVP 2, играя за мариноса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 29 декабря, 2014 Купил вот недавно и сыграл. Поставил "найтмар" (я так понимаю это уровень сложности, который недавно добавили) и... чуть было не пожалел об этом, ведь игр со стелсом у меня за плечами столько, что пальцев на одной руке будет слишком много.Но в целом, могу сказать, что наверное вот так она и должна примерно выглядеть: карта не работает, припасов всяких очень мало, Чужой просто висит на хвосте постоянно, остальные обитатели станции обладают подчас чуть ли не рентгеновским зрением и т.д.Единственное, по поводу карты могу сказать, что если вы уже проходили, то её отсутствие вряд ли заметно усложнит игру. Если первый раз, то тяжко. И не потому, что трудно ориентироваться в общем, а в силу характера большинства заданий (ну там - отключи то, подключи это и т.п.; где находится тот или иной рубильник или ещё какая фигня - понять бывает довольно сложно).А вот припасы... это да. Какое-то время назад я не раз натыкался на высказывания (в том числе и в рецензиях) наподобие тех, что с определённого момента - игрок начинает отмахиваться от Чужого как от надоедливой мухи. Так вот мне "отмахиваться" было просто нечем. Хотя вроде и забредал во всякие разные комнаты и собирал всё что под руку попадётся. В общем, то что было берёг на самый крайний случай. Видимо на "найтмаре" разработчики серьёзно урезали количество всякой всячины, валяющейся тут и там.Что касается поведения Чужого, то тут мне сравнить уже сложно. Это поведение вообще трудно-то описать. Но вот глянул вчера на Ютубе как оно было на "харде" и Чужой мне показался несколько индифферентным. На "найтмаре" я такого не заметил. Весьма он был агрессивен и периодически проявлял экстрасенсорные способности. Но, в принципе, тут действительно сложно сказать.Короче, намучился изрядно и прохождение заняло 35 часов. Правда, это не показатель ибо "см. начало поста". Но в любом случае, думаю, стало сложней чем было.В остальном же... основным недостатком, упомянутым и во многих обзорах, является просадка игры после десятой миссии (выгребать она начинает только уже ближе к концу). Горячев даже советовал дальше этой миссии вообще не играть, а представить что посмотрели хеппи-энд и выключить. Подобный подход, конечно, слишком радикальный, но что-то в этом есть.Но в целом, мне всё равно понравилось. Чужой, конечно, у них получился очень милый и грациозный. Думаю напугать он может только обладателей узконаправленного страха. У меня тоже есть свои подобные страхи, но конкретно Чужой к этому делу не относится.Основной же причиной, по которой я взялся за эту игру - является моя "любовь" ко всяким заброшенным космическим станциям и кораблям. Вот здесь я могу сказать, что получил своё удовольствие на 150%. Конечно, когда ты в 100500-тый раз тащишься включить рубильник - оно уже немного не до того, но это уже детали. Так или иначе, художники, дизайнеры и прочие добрые люди - поработали на славу.Оценки я играм ставить не умею, поэтому просто скажу, что, на мой взгляд, Alien Isolation удалась. Она, очевидно, не без недостатков, но при этом способна доставить как непосредственно игровое, так и эстетическое удовольствие. И это хорошо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 29 декабря, 2014 Хорошие рецензии идут без оценок. Они нужны для тех, кто не умеет читать и думать. =) Не играл на найтмаре, или как там его. Но и на средней сложности порой не просто. Я завис в одном моменте, и отмахиваться от чужого как-то не удавалось, пусть даже у меня ещё тёпленький огнемёт, который на раз-два отпугивает чужого, но вот керосинчика у него не так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 13 января, 2015 Трейлер DLC Salvage Mode. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 21 января, 2015 Продан один миллион копий игры. Надеюсь, этого хватит, чтобы SEGA заказали сиквел. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 22 января, 2015 Неужели такая стоящая игра получилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 22 января, 2015 Неужели такая стоящая игра получилась? Вообще отличная. Атмосферная, интересная и красивая. Дизайн окружения прекрасный, много мелких деталей, всё хочется разглядывать. Протащатся фанаты первых двух фильмов. Особенно первого. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 22 января, 2015 Продан один миллион копий игры. Надеюсь, этого хватит, чтобы SEGA заказали сиквел. Тут только диски, или электронные копии тоже учитываются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 22 января, 2015 Тут только диски, или электронные копии тоже учитываются? Без понятия. Скорее всего и то, и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 22 января, 2015 Насколько ужасна и мучительна смерть, если чужой все-таки тебя ловит? )) Мне понравился момент в трейлере, когда она настраивает радар и он показывает точку смерти прямо на месте, где она стоит... Я подумала и удалила игру из списка желаемого в стиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 275 Опубликовано 22 января, 2015 Насколько ужасна и мучительна смерть, если чужой все-таки тебя ловит? )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 23 января, 2015 А игра обалденна. За плечами совсем чуть-чуть(только сканер движения взял), но восторга уйма. И такое дикое желание поиграть на "Севастополе" до кризиса. Настолько там шикарно окружение. Есть, конечно, некоторые непривычности в управлении, но все привыкнется. Лучшая игра о Чужом, которая когда-либо была. Даже по началу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 19 февраля, 2016 Не знаю насчет "совсем не страшная", но у меня от игры сильный осадок) Я прохожу миссию и беру перерыв на несколько дней. Страдаю и все равно продолжаю играть. Я не могу оставить её в этом жутком месте, я должна пройти до конца! Самый жуткий момент даже не с чужим был, а когда оглушенный андроид схватил и начал душить, так вот это было так внезапно и произвело такое впечатление, что его бледная рожа с красными глазами достаточно твердо отпечаталась в сознании.))) А вообще это всю станцию заполонили чужие или он один просто мобильный? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение