Перейти к содержанию
Del-Vey

Первые оценки Bound By Flame

Рекомендуемые сообщения

Диалоги, к слову, постепенно избавляются от шаблонности и иногда становятся по-настоящему шикарными. В общем, игра хорошеет по ходу продвижения по сюжету.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нелинейность в игре какая-нибудь есть или никакого выбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нелинейность в игре какая-нибудь есть или никакого выбора?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ребят, я что-то не понял... Не шедевр - это сразу плохо? Шедевры-то не каждый год выходят. Если их ждать, то и поиграть не во что будет.

Годами играю в шедевры, всё нормально.  :dirol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только несколько игр могу назвать шедеврами. Не больше десяти из мне известных. Просто игровые издания имеют привычку раздавать десятки как Бог на душу положит, отчего понятие "шедевр" сравнялось с просто "хорошей игрой".

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну....бои достаточно интересными мне показались, крафт предметов и диалоги неплохи.

Мне игра очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какие там шедевры, побойтесь бога, они и в rpg-мейнстрим даже не пытаются вползти.

Как раз-таки пытаются, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз-таки пытаются, судя по всему.

Да пожалуйста... Возможно к следущей игре про вампиров в постапокалептическом сеттинге им пожелать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пожалуйста... Возможно к следущей игре про вампиров в постапокалептическом сеттинге им пожелать.

Даешь Дарксоусовое ЭрПоГэ по "Сумеркам" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годами играю в шедевры, всё нормально.  :dirol: 

Ась? Шедевр - это что-то уровня Бальдуров и Арканума, ребята. Последним шедевром РПГ был Масс Эффект 3, после него пока ничего шедеврального не делали.

 Хорошая игра, это что-то по уровню между NWN2 MoB и DA2 (да, такова у меня нижняя планка. Ну слили его, слили). Последней вышедшей хорошей игрой был Шэдоуран Драгонфолл. 

Если играть только в игры такого уровня, можно за комп два раза в год садиться, однако.

 

Данная же игра, ИМХО, просто твердый середнячок. И да, на данный момент я зашел достаточно далеко, чтоб дать личную пользовательскую оценку.

 

Сюжет где-то 7 из 10, нифига особо выдающегося, нифига особо раздражающего.

 

Компаньоны и прочие неписи - ИМХО 4/10. Харизматичными запоминающимися личностями игра, увы, нас обделила. Они не картонные, но все же... Не торт.

 

Геймплей 6/10

 Оценка Геймпля складывалась мной из:

   Управление персонажем - 10/10. Пальцев на все кнопки хватает, воевать с клавиатурой, как в долбанных кривопортированных Дарк Соулсах, не требуется. Привыкаешь за пять минут.

   Боевая Система - 6 из 10. С действиями персонажа  все ок. С действиями врагов-милишников и магов - тоже. А вот лучники... Каково хрена они сквозь своих то бьют? Реально бесит, когда вместо того, чтоб прикрыться жирной тужей врага и выпилить его нафиг, приходится обойти всё поле боя и выпилить всех лучников. Потому что свои для них - отнюдь не припятствие стреле. 

   АИ 4/10  Выпилил одного, убежал из поля зрения - и мобы дружно притворяются что ничего не было... Ладно бы, хоть далеко убежал, дык нет же. Ну куда это годится? >_<

   Стелс - 5 из 10. Стелс навыков - пшик. Меньше, чем в "Марсе" от той же студии. Вылезающая из под земли нежить засвечивает тебя по любому. То, что сам стелс организован достаточно грамотно, дела не спасает.  Стелс-прохождения не получится, увы.

   Мобы - 5/10  Почти стандартный набор, да. Ничего такого, что бы заставило игрока чесать тыковку и думать "как это завалить?" нету.

 

Кастомность персонажа - 6/10 Даже ниже уровня того же "Марса". А все почему? А потому, что плюшки от прокачки воинского режима в 90% случаев этому же воинскому режиму и достоются. Тоже и с разведочным. То есть, перки из воинской ветви, персонажу, предпочитающему юзать режим разведчика не нужны от слова совсем. Разведчику также не нужны воинские. Да и пиромантские тоже почти самодостаточны - исключения - ветка на восстановление маны и ветка горящего оружия. В общем, у вас всего два варианта раскачки. Два - потому что чистого пироманта не выйдет, мана раньше закончится, чем хоть кого-то загасишь.

 

Графу, Звук и прочие финтифлюшки пусть оценивает тот, кто этим действительно интересуется.

 

Общая оценка - 5,75/10.  Чуть выше середины шкалы. Ну да, где-то так ее и оценивают :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albatross, поясните мысль, пожалуйста. Это должно означать "С какой стати ME3 - шедевр?" или то, что я пропустил что-то шедевральное, вышедшее после ME3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шедевром РПГ был Масс Эффект 3

У меня аж мышка со стола упала)

 

Эцсамое. Кто-нибудь знает

 

Как подняться к трупику Арандила в канализации? >_>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albatross, поясните мысль, пожалуйста. Это должно означать "С какой стати ME3 - шедевр?" или то, что я пропустил что-то шедевральное, вышедшее после ME3?

Просто меня немного поразило сравнение Arcanum и Mass Effect 3. =)

 

или то, что я пропустил что-то шедевральное, вышедшее после ME3?

Все эти клейма шедевральности довольно субъективны, но из того, что вышло после ME3 лично я назвал бы шедеврами The Banner Saga и Dark Souls 2. Ну Winter Voices ещё, пожалуй (если не считать что 4 из 6 эпизодов вышли раньше ME3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×