Del-Vey 31 350 Опубликовано 9 июня, 2014 В ходе конференции издательства Electronic Arts состоялась презентация ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Разработчики из студии BioWare продемонстрировали несколько роликов, в том числе игровой процесс сражения с драконом, а также видео, демонстрирующее некоторых компаньонов главного героя. Ниже представлен кинематографический трейлер. (UPD: заменён на русскую версию в лучшем качестве) Здесь увидите сражение партии с драконом. Обратите внимание на странный интерфейс кислотного цвета. А здесь вы можете увидеть ролик, показывающих некоторых сопартийцев в деле. Напомним, что дата выхода Dragon Age: Inquisition назначена на 7 октября 2014 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 9 июня, 2014 Добро, мне понравилось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июня, 2014 Еще живее, бодрее и красочнее. Мне это скорее нравится. Правда сейчас уже ОЧЕНЬ заметно самокопирование Биовар. Что мне тоже норм, если они хорошо справятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 9 июня, 2014 Музыка в первом ролике хороша. В третьем ролике, как я понимаю, мы слышим голос инквизиторши, если так, то мне он очень нравится. Сражение с драконом выглядит довольно динамично, но лично для меня в этом плане никто еще не переплюнул Dragon's Dogma, и Инквизиция, похоже тоже не переплюнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 9 июня, 2014 Никого не смутил чудовищный кислотный интерфейс? Он реально мешает погружению в атмосферу. Я всё время отвлекался на эту жуткие фиолетовые элементы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июня, 2014 Я при первом просмотре как-то и не заметил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 июня, 2014 Цитата Никого не смутил чудовищный кислотный интерфейс? Меня смутил. Его словно сперли из другой игры. Но разве он окончательный, не временный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 9 июня, 2014 Меня смутил. Его словно сперли из другой игры. Но разве он окончательный, не временный? Я очень на это надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 10 июня, 2014 В общем ждём модов, меняем интерфейс и рожи (и анимацию) и тогда попробуем играть =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 10 июня, 2014 В 10.06.2014 в 03:01, Del-Vey сказал: Никого не смутил чудовищный кислотный интерфейс? Он реально мешает погружению в атмосферу. Я всё время отвлекался на эту жуткие фиолетовые элементы. Это так они дифференцируют разные абилки. Цвет и форма зависят от типа и классовой принадлежности абилок. Как в ДА2. В 10.06.2014 в 10:10, Forcemaster сказал: В общем ждём модов, меняем интерфейс и рожи (и анимацию) и тогда попробуем играть =) Тогда уж всю игру менять нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 10 июня, 2014 "Сражение партии с драконом" мне напомнило сражение с любым боссом из ММОРПГ. Надеюсь, что тактическую камеру не "выпилили". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июня, 2014 Мне одному показалось, что дракон какой-то низкополигональный? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 10 июня, 2014 Невыразительно. Слишком ярко. Бессмысленно. Уродские персонажы и персонажыхи. Эти уроды убивают дракона! СВОЛОЧИ!!! По существу: теперь уж точно "Йо-хо-хо! Ай эм а пайрэт!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 10 июня, 2014 В 10.06.2014 в 10:10, Forcemaster сказал: В общем ждём модов, меняем интерфейс и рожи (и анимацию) и тогда попробуем играть =) Они же ведь говорили, что не будет никакой поддержки модов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 10 июня, 2014 В 10.06.2014 в 10:18, Блохастый сказал: Это так они дифференцируют разные абилки. Цвет и форма зависят от типа и классовой принадлежности абилок. Как в ДА2. Это я понял, но вариант кардинальный. Хороший дизайнер всегда найдёт способ сделать это разделение по типам абилок не таким вырвиглазным. Оттенок в этом поможет. Оттенок, а не заливание LSD в глаза пользователю. Русский трейлер Ужас, летящий на крыльях ночи 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение