Del-Vey 31 303 Опубликовано 15 июня, 2014 Разработчик: FromSoftware Издатель: Sony Computer Entertainment Платформы: PlayStation 4 Дата выпуска: 24 марта 2015 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 8 августа, 2017 У всего оружия с высоким скейлом от ловкости мувсеты классные и, вдобавок, очень красивые. С клинками милосердия и ракуйо бой превращается в танец *.* А с райтерпаллашем и погребальным клинком - в ПАФОС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 8 августа, 2017 Повторение одних и тех же действий - это в принципе любая тактика убийства босса ^_^ Да, но с уворотами их будет много - по одному на атаку в среднем, и идти они будут в рандомной последовательности, а с парированием - одно. Что может быть эпичнее чем выстрел в последнюю долю секунды, чтобы прервать атаку босса, ошеломить его и наказать Драка без парирований. Сирота - отличный пример. Если с ним драться нормально, это офигенно - везде брызги, грохот, галька разлетается, босс весело носится по всей арене, удары током клевые (один крик чего стоит, хоть картину пиши, особенно если он у Кос на хребте стоит в этот момент). А если парирование, то стоят друг напротив друга два мужика, один стреляет, другой дергается. Скучно. а сейчас вот мне очень понравился мувсет клинков милосердия. Бро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 10 августа, 2017 Драка без парирований. Сирота - отличный пример. Если с ним драться нормально, это офигенно - везде брызги, грохот, галька разлетается, босс весело носится по всей арене, удары током клевые (один крик чего стоит, хоть картину пиши, особенно если он у Кос на хребте стоит в этот момент). А если парирование, то стоят друг напротив друга два мужика, один стреляет, другой дергается. Скучно. Если драться с парированиями - всё то же самое. У Сироты нормально парируются полторы атаки, даже если ты бешеный кореец) Короче, ты сильно утрируешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 10 августа, 2017 Не парируются у него только дистанционные атаки, удар красной пакостью в землю, и (возможно) прыжок высоко вверх. Дистанционные атаки он практически не использует, если ГГ стоит перед ним. Итого из непарируемого остается AOE в землю и прыжок вверх. Все остальное нормально парируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 17 сентября, 2017 Ну вот и я наконец-то прошёл игру и у меня остались смешанные чувства, если честно. На фоне DS, которые я прошёл на 100%, в Bloodborne я увидел в ряде моментов сильный регресс. Что мне понравилось: 1. Город и его окрестности шикарны, дизайн локаций на отличном уровне и радует своей логичностью. 2. Динамичность боёв. Быстро, напряженно, любая ошибка стоит жизни. Это не за щитом в DS прятаться, неспешно обдумывая решение, хотя я вторую часть по фану и с двумя катанами проходил. Я, как человек, который впервые проходил подобную игру на контроллере, чуть пальцы себе не переломал. Я не успевал вертеть чертовой камерой и бить в нужном направлении, печально глядел на мышь с клавиатурой, ибо именно на них я проходил DS. Но ничего, со временем привык, отпустило. 3. Боссы выглядят шикарно, особенно когда перед боем сопутствует заставка. 4. Руны и самоцветы позволяют не плохо поколдовать над оружием и персонажем, подстроив всё под определенные ситуации. Что мне не понравилось: 1. На фоне безумно красивого города, к сожалению проглядывается однообразие, у меня практически не было ВАУ эффектов, как это было в DS, где полностью менялась стилистика локаций, от мрачных подземелий с лавой, до горных пиков с шикарным видом. 2. Персонажи и ковентатны. Серьезный регресс. Чертовски мало интересных персонажей, мало диалогов, мало историй. Идея с ковенантами была упрощена до нельзя, нет стимула в них находится и выполнять их задания. 3. PVP - регресс. Фактически нет локаций для мочилова, отсутствие различных ковенантов также негативно сказалось на pvp. За всю игру было всего 3 вторжение по 1 человеку. Я помню в DS и впятером замесы шли. 4. Боссы простые. Большая их часть была завалена с первой же попытки. Т.е. не было изнурительного изучения тактики ведения боя, подстраивания под различные фазы. Определенную боль у меня вызвали только три босса - Ром, Лоуренс, кровавый ворон. 5. Чаши. Двоякое чувство. С одной стороны задумка интересная, с другой стороны лично мне не понравились эти однотипные локации оторванные от основного мира игры, как не понравились и боссы, которых ты уже убивал в основной игре, но теперь их нужно убивать и в чашах. 6. Мало тайн и загадок, все локации находятся в легкую, убрали мои любимые призрачные стены (в чашах не в счет). Убрали мимиков о_О А ведь я добрую половину игры простукивал каждый встреченный сундук=) 7. Убрали возможность перераспределить очки. Что за бред? А если я хочу другую тактику попробовать, мне заново игру что ли начинать? 8. Начало НГ+ автоматически после последнего босса, такой подставы я не ожидал, т.к. у меня было ещё несколько не решенных делишек. Подведя итог, хочу сказать, что это хорошее начало новой игровой вселенной, пока не настолько масштабной как тот же DS, но весьма интересной и самодостаточной. Странно конечно, что некоторые успешные моменты из DS не были реализованы здесь, но быть может всё ещё впереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 24 сентября, 2017 Ну вот всё, традиция соблюдена, прощаюсь с этой игрой навсегда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 25 сентября, 2017 Ну вот всё, традиция соблюдена, прощаюсь с этой игрой навсегда. Безымянный.jpg Это что, скриншот экрана монитора, на котором открыта фотография экрана телевизора? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 25 сентября, 2017 Это что, скриншот экрана монитора, на котором открыта фотография экрана телевизора? Почему-то фотка упорно не хотела заливаться на форум, не смотря на маленький вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 26 сентября, 2017 Тоже в бладборне платину выбивал. И еще в первом соулсе. Шикарные игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 26 сентября, 2017 Тоже в бладборне платину выбивал. И еще в первом соулсе. Шикарные игры. Я к своему стыду в первую часть не стал играть, управление на пк очень корявое было. Прошел на 100% 2 и 3 части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 5 октября, 2017 Бой с Марией прям визуальный оргазм вызывает. Сам босс ниочем, но эпичность происходящего завораживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 27 февраля, 2018 Коротко Я УБИЛА ЛОГАРИУСА!!! ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 28 февраля, 2018 Коротко Я УБИЛА ЛОГАРИУСА!!! ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ!!! Хах, долбанутый сучий сын. У меня он до сих пор не убит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 28 февраля, 2018 Да я его сама чудом завалила вчера. У меня как-то, сама не понимаю как, получилось пять (!!!) раз подряд поймать его на парирование с разных атак, а потом он воткнул в крышу меч и я просто с воем берсерка подскочила к нему и принялась яростно мутузить, тихо радуясь, шо мое оружие сбивает ему атаки и я больно ловлю только от летающих клинков. Концовка была красивая: PREY SLAUGHTERED, и мой персонаж утыканный летучими клинками и с таким малым количеством оставшегося хп, что даже красную линейку жизни не было видно. НО НЕ СДОХ! Блин, я между попытками замутузить Логариуса пошла и лениво убила Теней Ярнам (1 попытка) и Амигдалу (3 попытки). Только красную луну пока запускать не стала, сначала хилок докуплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение