JimDiGreez 8 097 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 4 января, 2015 Тем временем контора Onyx Path успешно реанимирует Мир Тьмы, выпуская потрясающие обновленные издания Старого Мира, взялась вплотную за Новый мир, доведя до ума систему развалившуюся у старых ВВ, поставив на несколько обновленный сетинг "Бог-Машина". Так что на мой взгляд, скоро можно будет вспомнить о старых-добрых вампирах и спкойно рубиться в них, не загружая бедных игроков миллиардом правил. Тем времене НВоД включает в себя: Вампов, Оборотней, Магов, Подменышей, Прометеев, Охотников, Призраков + к ним уже добавились обновленные Мумии (не читал еще к сожалению), Демоны (внезапно киберпанк ага!), летом ожидается новая линейка Чудовищ. Ну и первая половина книг будет обработана, поставленая на рельсы новой системы и нового сетинга. Про новую систему могу сказать только, что в ней стало меньше мусорных параметров НВоДа, но при этом она не так сильно завалена контентом, как старая, поскольку при всей моей любви к ней наверное целый день надо было бы убить, для того чтобы объяснить например все мироустройство Призраков или Демонов. (Ну все знают, что особое извращение играть в Квей-Джин, но это только для фанатов Дзен) Так что пора снова садиться за ВоД 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 января, 2015 Кстати, Onyx Path это тот же чувак-контора, что и White Wolf. Демоны (внезапно киберпанк ага!) Хоть бы назвали иначе. С такой радостью предвкушал новую версию любимого сеттинга... а вот хрен, вообще другое. Так что пора снова садиться за ВоД Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 5 января, 2015 Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато. Ага, причём любят насиловать старый мир. От чего, многие партии оказываются загубленными из-за неадекватных действий игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 5 января, 2015 Кстати, Onyx Path это тот же чувак-контора, что и White Wolf. Хоть бы назвали иначе. С такой радостью предвкушал новую версию любимого сеттинга... а вот хрен, вообще другое. Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато. Мне старых Демонов было интересно только читать, потому что играть в них с новичками - это ад, да там прекрасно написанный сеттинг, но при этом просто очень много тонкостей даже в базе, чтобы самому это все в голове держать, ну и в добавок они очень религиозные были. Про тех кто не вставал, это меня всегда поражало в фанатах ВоДа, как же они мусолят одно и тоже, конечно это объясняется обилием контента, потому как старые вампиры под конец уже напоминали "Цивилизацию" - в том смысле, что к каждой партией следовало выдавать опциональный лист (мы играем после или до пробуждения патриарха Равносов, у Малкавиан доминирование или нет, можно или нельзя играть за бладлайны итд), а если его сдобрить еще миллионов сорсбуков, то это вообще крах. Хотя люди до сих пор спорят про Бруху, который кидает Гангрела. К переработкам в нашей кампании было странное отношение, нам не нравился обновленный движок, который усложнился, но при этом некоторые сеттинги потеряли весь шарм, например Хантеры, в итоге за новый мир тьмы мы сели только тогда, когда переработали его. А новая линейка старого ака 20th, как я понимаю все события мира тьмы свела к какому-то канону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 5 января, 2015 Мне старых Демонов было интересно только читать, потому что играть в них с новичками - это ад, да там прекрасно написанный сеттинг, но при этом просто очень много тонкостей даже в базе, чтобы самому это все в голове держать, ну и в добавок они очень религиозные были. Кто были религиозные - тонкости или новички? Если второе, то люто сочувствую. Про тех кто не вставал, это меня всегда поражало в фанатах ВоДа, как же они мусолят одно и тоже, конечно это объясняется обилием контента, потому как старые вампиры под конец уже напоминали "Цивилизацию" - в том смысле, что к каждой партией следовало выдавать опциональный лист (мы играем после или до пробуждения патриарха Равносов, у Малкавиан доминирование или нет, можно или нельзя играть за бладлайны итд), а если его сдобрить еще миллионов сорсбуков, то это вообще крах. Хотя люди до сих пор спорят про Бруху, который кидает Гангрела. Не-не, безо всякого нового контента проводят настолки, кабинетки! На отечественных ролевых ресурсах есть такой мем "правильный мир тьмы", порождённый такими вот фанатами. Они не то чтобы копают лор - многие вообще знакомы с книгами лишь поверхностно, но играть им это не мешает. Особенно много их за Уралом. Удивительное дело. Ага, причём любят насиловать старый мир. От чего, многие партии оказываются загубленными из-за неадекватных действий игроков. Честно говоря, я тоже больше люблю старый МТ за весь этот personal horror и метасюжет (который, как уже сказал Orzov, довольно неоднозначен и запутан, так что это не метасюжет, а поиски оного). Но водить - упаси боже, никогда. Всегда водил только самоделки близкой тематики, т.к. мир, чёрт побери, должен писаться одним автором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 5 января, 2015 Кто были религиозные - тонкости или новички? Если второе, то люто сочувствую. Демоны! Там же все по еврейско-христианским канонам в целом. Религиозные новички это сильно) Ну и я как-то никогда не понимал вокруг чего можно у них строить историю со всей этой вселенской помпезностью, вампиры - это социалка скорее, оборотни - боевик, маги - детектив, феи - сказки, охотники - "супернатуралы", а вот куда лепить Демонов и Призраков с очень перегруженным миром даже не представляю, конечно все это не рамки, но наиболее лабильные варианты событий для сеттингов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 475 Опубликовано 9 января, 2015 (Ну все знают, что особое извращение играть в Квей-Джин, но это только для фанатов Дзен) Так что пора снова садиться за ВоД А вот тут было обидно! Говорю как человек, которому не удалось сыграть и посмотреть на деле своих милых вампирчиков (особо жалко собратьев). Ну и я как-то никогда не понимал вокруг чего можно у них строить историю со всей этой вселенской помпезностью, вампиры - это социалка скорее, оборотни - боевик, маги - детектив, феи - сказки, охотники - "супернатуралы", а вот куда лепить Демонов и Призраков с очень перегруженным миром даже не представляю, конечно все это не рамки, но наиболее лабильные варианты событий для сеттингов. Драма? У демонов и призраков вроде более углубленная драматическая часть, если память не изменяет. И социалка там более чем приживается, как я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 января, 2015 У демонов и призраков вроде более углубленная драматическая часть, если память не изменяет. И социалка там более чем приживается, как я думаю. Да, ты прав, у призраков драма и особо выражен personal horror, а вот демоны могут в любой жанр, там такая сборная солянка, что диву даёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 475 Опубликовано 10 января, 2015 Вопрос: думаю над введением в настолку что-то типа древа исследований в которой будет разделение исследований на три больших категории - хозяйство, магия и религия - и по несколько разделов в каждой категории. каждое исследование будет в какой-то категории, в каком-то разделе. А несколько исследований, с похожей тематикой, буду создавать тему Например, Тема "Зима близко!" - включает исследования на поиск и введение новых способов консервации, на улучшение печей и заготовок дров и на новые способы хранения Все эти исследования в категории хозяйства. Каждое исследование дает свои плюшки за свое открытие, которые потом заменяются на плюшки от темы (если она открыта). главные вопрос - насколько это все сложно было для понимания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 января, 2015 главные вопрос - насколько это все сложно было для понимания? Сложновато выглядит, да и загоняет игроков в рамки. Сложнее средней настолки, так скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 475 Опубликовано 12 января, 2015 Сложновато выглядит, да и загоняет игроков в рамки. Сложнее средней настолки, так скажем. В целом можно победить и без исследований, но будет сложнее. Есть правда мысля сделать из них приказы - т.е. то что было темой, становится опр. командой которая требует столько-то ресурсов и времени и приносит такой-то результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 января, 2015 Есть правда мысля сделать из них приказы - т.е. то что было темой, становится опр. командой которая требует столько-то ресурсов и времени и приносит такой-то результат Вот это другое дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 475 Опубликовано 12 января, 2015 Однако нет идей по поводу кол-во приказов за ход и на персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 января, 2015 Однако нет идей по поводу кол-во приказов за ход и на персонажа. Тут уже тестирование покажет. Надо смотреть в деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 298 Опубликовано 14 января, 2015 Из относительных новинок меня вот это заинтересовало. Почитайте, по-моему, это круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение