Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Тем временем контора Onyx Path успешно реанимирует Мир Тьмы, выпуская потрясающие обновленные издания Старого Мира, взялась вплотную за Новый мир, доведя до ума систему развалившуюся у старых ВВ, поставив на несколько обновленный сетинг "Бог-Машина".

Так что на мой взгляд, скоро можно будет вспомнить о старых-добрых вампирах и спкойно рубиться в них, не загружая бедных игроков миллиардом правил.

 

Тем времене НВоД включает в себя: Вампов, Оборотней, Магов, Подменышей, Прометеев, Охотников, Призраков + к ним уже добавились обновленные Мумии (не читал еще к сожалению), Демоны (внезапно киберпанк ага!), летом ожидается новая линейка Чудовищ. Ну и первая половина книг будет обработана, поставленая на рельсы новой системы и нового сетинга.

 

Про новую систему могу сказать только, что в ней стало меньше мусорных параметров НВоДа, но при этом она не так сильно завалена контентом, как старая, поскольку при всей моей любви к ней наверное целый день надо было бы убить, для того чтобы объяснить например все мироустройство Призраков или Демонов. (Ну все знают, что особое извращение играть в Квей-Джин, но это только для фанатов Дзен)

 

Так что пора снова садиться за ВоД

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Onyx Path это тот же чувак-контора, что и White Wolf.

 

Демоны (внезапно киберпанк ага!)

Хоть бы назвали иначе. С такой радостью предвкушал новую версию любимого сеттинга... а вот хрен, вообще другое.

 

Так что пора снова садиться за ВоД

Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато.

Ага, причём любят насиловать старый мир. От чего, многие партии оказываются загубленными из-за неадекватных действий игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Onyx Path это тот же чувак-контора, что и White Wolf.

 

Хоть бы назвали иначе. С такой радостью предвкушал новую версию любимого сеттинга... а вот хрен, вообще другое.

 

Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато.

Мне старых Демонов было интересно только читать, потому что играть в них с новичками - это ад, да там прекрасно написанный сеттинг, но при этом просто очень много тонкостей даже в базе, чтобы самому это все в голове держать, ну и в добавок они очень религиозные были.

 

Про тех кто не вставал, это меня всегда поражало в фанатах ВоДа, как же они мусолят одно и тоже, конечно это объясняется обилием контента, потому как старые вампиры под конец уже напоминали "Цивилизацию" - в том смысле, что к каждой партией следовало выдавать опциональный лист (мы играем после или до пробуждения патриарха Равносов, у Малкавиан доминирование или нет, можно или нельзя играть за бладлайны итд), а если его сдобрить еще миллионов сорсбуков, то это вообще крах. Хотя люди до сих пор спорят про Бруху, который кидает Гангрела.

К переработкам в нашей кампании было странное отношение, нам не нравился обновленный движок, который усложнился, но при этом некоторые сеттинги потеряли весь шарм, например Хантеры, в итоге за новый мир тьмы мы сели только тогда, когда переработали его.

 

А новая линейка старого ака 20th, как я понимаю все события мира тьмы свела к какому-то канону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне старых Демонов было интересно только читать, потому что играть в них с новичками - это ад, да там прекрасно написанный сеттинг, но при этом просто очень много тонкостей даже в базе, чтобы самому это все в голове держать, ну и в добавок они очень религиозные были.

Кто были религиозные - тонкости или новички? Если второе, то люто сочувствую.

 

Про тех кто не вставал, это меня всегда поражало в фанатах ВоДа, как же они мусолят одно и тоже, конечно это объясняется обилием контента, потому как старые вампиры под конец уже напоминали "Цивилизацию" - в том смысле, что к каждой партией следовало выдавать опциональный лист (мы играем после или до пробуждения патриарха Равносов, у Малкавиан доминирование или нет, можно или нельзя играть за бладлайны итд), а если его сдобрить еще миллионов сорсбуков, то это вообще крах. Хотя люди до сих пор спорят про Бруху, который кидает Гангрела.

Не-не, безо всякого нового контента проводят настолки, кабинетки! На отечественных ролевых ресурсах есть такой мем "правильный мир тьмы", порождённый такими вот фанатами. Они не то чтобы копают лор - многие вообще знакомы с книгами лишь поверхностно, но играть им это не мешает. Особенно много их за Уралом. Удивительное дело.

 

Ага, причём любят насиловать старый мир. От чего, многие партии оказываются загубленными из-за неадекватных действий игроков.

Честно говоря, я тоже больше люблю старый МТ за весь этот personal horror и метасюжет (который, как уже сказал Orzov, довольно неоднозначен и запутан, так что это не метасюжет, а поиски оного). Но водить - упаси боже, никогда. Всегда водил только самоделки близкой тематики, т.к. мир, чёрт побери, должен писаться одним автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто были религиозные - тонкости или новички? Если второе, то люто сочувствую.

Демоны!

Там же все по еврейско-христианским канонам в целом.

Религиозные новички это сильно)

 

Ну и я как-то никогда не понимал вокруг чего можно у них строить историю со всей этой вселенской помпезностью, вампиры - это социалка скорее, оборотни - боевик, маги - детектив, феи - сказки, охотники - "супернатуралы", а вот куда лепить Демонов и Призраков с очень перегруженным миром даже не представляю, конечно все это не рамки, но наиболее лабильные варианты событий для сеттингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Ну все знают, что особое извращение играть в Квей-Джин, но это только для фанатов Дзен)

 

Так что пора снова садиться за ВоД

 

А вот тут было обидно! Говорю как человек, которому не удалось сыграть и посмотреть на деле своих милых вампирчиков (особо жалко собратьев).

 

 

Ну и я как-то никогда не понимал вокруг чего можно у них строить историю со всей этой вселенской помпезностью, вампиры - это социалка скорее, оборотни - боевик, маги - детектив, феи - сказки, охотники - "супернатуралы", а вот куда лепить Демонов и Призраков с очень перегруженным миром даже не представляю, конечно все это не рамки, но наиболее лабильные варианты событий для сеттингов.

 

Драма? У демонов и призраков вроде более углубленная драматическая часть, если память не изменяет. И социалка там более чем приживается, как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У демонов и призраков вроде более углубленная драматическая часть, если память не изменяет. И социалка там более чем приживается, как я думаю.

Да, ты прав, у призраков драма и особо выражен personal horror, а вот демоны могут в любой жанр, там такая сборная солянка, что диву даёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: думаю над введением в настолку что-то типа древа исследований в которой будет разделение исследований на три больших категории - хозяйство, магия и религия - и по несколько разделов в каждой категории.
 

каждое исследование будет в какой-то категории, в каком-то разделе. А несколько исследований, с похожей тематикой, буду создавать тему
 
 Например, Тема "Зима близко!" - включает исследования на поиск и введение новых способов консервации, на улучшение печей и заготовок дров и на новые способы хранения
 
Все эти исследования в категории хозяйства. Каждое исследование дает свои плюшки за свое открытие, которые потом заменяются на плюшки от темы (если она открыта).

 главные вопрос - насколько это все сложно было для понимания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 главные вопрос - насколько это все сложно было для понимания?

Сложновато выглядит, да и загоняет игроков в рамки. Сложнее средней настолки, так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложновато выглядит, да и загоняет игроков в рамки. Сложнее средней настолки, так скажем.

В целом можно победить и без исследований, но будет сложнее.

 

Есть правда мысля сделать из них приказы - т.е. то что было темой, становится опр. командой которая требует столько-то ресурсов и времени и приносит такой-то результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть правда мысля сделать из них приказы - т.е. то что было темой, становится опр. командой которая требует столько-то ресурсов и времени и приносит такой-то результат

Вот это другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако нет идей по поводу кол-во приказов за ход и на персонажа.

Тут уже тестирование покажет. Надо смотреть в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×