Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Тем временем контора Onyx Path успешно реанимирует Мир Тьмы, выпуская потрясающие обновленные издания Старого Мира, взялась вплотную за Новый мир, доведя до ума систему развалившуюся у старых ВВ, поставив на несколько обновленный сетинг "Бог-Машина".

Так что на мой взгляд, скоро можно будет вспомнить о старых-добрых вампирах и спкойно рубиться в них, не загружая бедных игроков миллиардом правил.

 

Тем времене НВоД включает в себя: Вампов, Оборотней, Магов, Подменышей, Прометеев, Охотников, Призраков + к ним уже добавились обновленные Мумии (не читал еще к сожалению), Демоны (внезапно киберпанк ага!), летом ожидается новая линейка Чудовищ. Ну и первая половина книг будет обработана, поставленая на рельсы новой системы и нового сетинга.

 

Про новую систему могу сказать только, что в ней стало меньше мусорных параметров НВоДа, но при этом она не так сильно завалена контентом, как старая, поскольку при всей моей любви к ней наверное целый день надо было бы убить, для того чтобы объяснить например все мироустройство Призраков или Демонов. (Ну все знают, что особое извращение играть в Квей-Джин, но это только для фанатов Дзен)

 

Так что пора снова садиться за ВоД

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Onyx Path это тот же чувак-контора, что и White Wolf.

 

  В 04.01.2015 в 21:18, Orzov сказал:

Демоны (внезапно киберпанк ага!)

Читать больше  

Хоть бы назвали иначе. С такой радостью предвкушал новую версию любимого сеттинга... а вот хрен, вообще другое.

 

  В 04.01.2015 в 21:18, Orzov сказал:

Так что пора снова садиться за ВоД

Читать больше  

Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 06:12, saruman сказал:
Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато.
Читать больше  

Ага, причём любят насиловать старый мир. От чего, многие партии оказываются загубленными из-за неадекватных действий игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 06:12, saruman сказал:

Кстати, Onyx Path это тот же чувак-контора, что и White Wolf.

 

Хоть бы назвали иначе. С такой радостью предвкушал новую версию любимого сеттинга... а вот хрен, вообще другое.

 

Ну вообще-то, многие из-за ВоДа и не вставали, так и сидят за ним. Их такая уйма, что даже страшновато.

Читать больше  

Мне старых Демонов было интересно только читать, потому что играть в них с новичками - это ад, да там прекрасно написанный сеттинг, но при этом просто очень много тонкостей даже в базе, чтобы самому это все в голове держать, ну и в добавок они очень религиозные были.

 

Про тех кто не вставал, это меня всегда поражало в фанатах ВоДа, как же они мусолят одно и тоже, конечно это объясняется обилием контента, потому как старые вампиры под конец уже напоминали "Цивилизацию" - в том смысле, что к каждой партией следовало выдавать опциональный лист (мы играем после или до пробуждения патриарха Равносов, у Малкавиан доминирование или нет, можно или нельзя играть за бладлайны итд), а если его сдобрить еще миллионов сорсбуков, то это вообще крах. Хотя люди до сих пор спорят про Бруху, который кидает Гангрела.

К переработкам в нашей кампании было странное отношение, нам не нравился обновленный движок, который усложнился, но при этом некоторые сеттинги потеряли весь шарм, например Хантеры, в итоге за новый мир тьмы мы сели только тогда, когда переработали его.

 

А новая линейка старого ака 20th, как я понимаю все события мира тьмы свела к какому-то канону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 08:23, Orzov сказал:

Мне старых Демонов было интересно только читать, потому что играть в них с новичками - это ад, да там прекрасно написанный сеттинг, но при этом просто очень много тонкостей даже в базе, чтобы самому это все в голове держать, ну и в добавок они очень религиозные были.

Читать больше  

Кто были религиозные - тонкости или новички? Если второе, то люто сочувствую.

 

  В 05.01.2015 в 08:23, Orzov сказал:

Про тех кто не вставал, это меня всегда поражало в фанатах ВоДа, как же они мусолят одно и тоже, конечно это объясняется обилием контента, потому как старые вампиры под конец уже напоминали "Цивилизацию" - в том смысле, что к каждой партией следовало выдавать опциональный лист (мы играем после или до пробуждения патриарха Равносов, у Малкавиан доминирование или нет, можно или нельзя играть за бладлайны итд), а если его сдобрить еще миллионов сорсбуков, то это вообще крах. Хотя люди до сих пор спорят про Бруху, который кидает Гангрела.

Читать больше  

Не-не, безо всякого нового контента проводят настолки, кабинетки! На отечественных ролевых ресурсах есть такой мем "правильный мир тьмы", порождённый такими вот фанатами. Они не то чтобы копают лор - многие вообще знакомы с книгами лишь поверхностно, но играть им это не мешает. Особенно много их за Уралом. Удивительное дело.

 

  В 05.01.2015 в 07:41, JimDiGreez сказал:

Ага, причём любят насиловать старый мир. От чего, многие партии оказываются загубленными из-за неадекватных действий игроков.

Читать больше  

Честно говоря, я тоже больше люблю старый МТ за весь этот personal horror и метасюжет (который, как уже сказал Orzov, довольно неоднозначен и запутан, так что это не метасюжет, а поиски оного). Но водить - упаси боже, никогда. Всегда водил только самоделки близкой тематики, т.к. мир, чёрт побери, должен писаться одним автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.01.2015 в 12:12, saruman сказал:

Кто были религиозные - тонкости или новички? Если второе, то люто сочувствую.

Читать больше  

Демоны!

Там же все по еврейско-христианским канонам в целом.

Религиозные новички это сильно)

 

Ну и я как-то никогда не понимал вокруг чего можно у них строить историю со всей этой вселенской помпезностью, вампиры - это социалка скорее, оборотни - боевик, маги - детектив, феи - сказки, охотники - "супернатуралы", а вот куда лепить Демонов и Призраков с очень перегруженным миром даже не представляю, конечно все это не рамки, но наиболее лабильные варианты событий для сеттингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.01.2015 в 21:18, Orzov сказал:

(Ну все знают, что особое извращение играть в Квей-Джин, но это только для фанатов Дзен)

 

Так что пора снова садиться за ВоД

Читать больше  

 

А вот тут было обидно! Говорю как человек, которому не удалось сыграть и посмотреть на деле своих милых вампирчиков (особо жалко собратьев).

 

 

  В 05.01.2015 в 16:07, Orzov сказал:

Ну и я как-то никогда не понимал вокруг чего можно у них строить историю со всей этой вселенской помпезностью, вампиры - это социалка скорее, оборотни - боевик, маги - детектив, феи - сказки, охотники - "супернатуралы", а вот куда лепить Демонов и Призраков с очень перегруженным миром даже не представляю, конечно все это не рамки, но наиболее лабильные варианты событий для сеттингов.

Читать больше  

 

Драма? У демонов и призраков вроде более углубленная драматическая часть, если память не изменяет. И социалка там более чем приживается, как я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.01.2015 в 03:16, Sirius Helldog сказал:

У демонов и призраков вроде более углубленная драматическая часть, если память не изменяет. И социалка там более чем приживается, как я думаю.

Читать больше  

Да, ты прав, у призраков драма и особо выражен personal horror, а вот демоны могут в любой жанр, там такая сборная солянка, что диву даёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: думаю над введением в настолку что-то типа древа исследований в которой будет разделение исследований на три больших категории - хозяйство, магия и религия - и по несколько разделов в каждой категории.
 
  Показать контент

 главные вопрос - насколько это все сложно было для понимания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.01.2015 в 23:50, Sirius Helldog сказал:

 главные вопрос - насколько это все сложно было для понимания?

Читать больше  

Сложновато выглядит, да и загоняет игроков в рамки. Сложнее средней настолки, так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.01.2015 в 15:44, saruman сказал:

Сложновато выглядит, да и загоняет игроков в рамки. Сложнее средней настолки, так скажем.

Читать больше  

В целом можно победить и без исследований, но будет сложнее.

 

Есть правда мысля сделать из них приказы - т.е. то что было темой, становится опр. командой которая требует столько-то ресурсов и времени и приносит такой-то результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2015 в 04:05, Sirius Helldog сказал:

Есть правда мысля сделать из них приказы - т.е. то что было темой, становится опр. командой которая требует столько-то ресурсов и времени и приносит такой-то результат

Читать больше  

Вот это другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.01.2015 в 04:55, Sirius Helldog сказал:

Однако нет идей по поводу кол-во приказов за ход и на персонажа.

Читать больше  

Тут уже тестирование покажет. Надо смотреть в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×