JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 5 мая, 2015 Чувааак, не знаю, как ты думаешь вести (или ведешь) игры с таким умением систематизировать и преподносить информацию)) Не прими за оскорбление) Все вместе, это значит что я бросаю пять кубиков, выбираю два из них и складываю значения. Вот вообще не ясно, как мы пришли к такому выводу. А так - система занятная, хотя во многих местах слишком сложная. Провести бы полноценный бой, чтобы понять, какой здесь баланс. "Я бы поиграл на досуге...". Правда сеттинг мне... так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 5 мая, 2015 Чувааак, не знаю, как ты думаешь вести (или ведешь) игры с таким умением систематизировать и преподносить информацию)) Не прими за оскорбление) Вот вообще не ясно, как мы пришли к такому выводу. А так - система занятная, хотя во многих местах слишком сложная. Провести бы полноценный бой, чтобы понять, какой здесь баланс. "Я бы поиграл на досуге...". Правда сеттинг мне... так. Я знаю, что очень плохо объясняю. В этой игре как раз-таки броски и есть самые трудные для восприятия. По началу. А так, чтобы попасть нужно кинуть сумму скилла и атрибута, после чего выбираем из них самые понравившиеся результаты, кол-во регулирует атрибут. С уроном чуть сложнее - там мы берем характеристику оружия (те самые 3к2), прибавляем Силу (если нужно, для милишников нужно) и другие модификаторы на урон. В итоге мы получаем (3+Сила+мод.) кубика и выбираем из них (2+мод.) кубика. Полноценный бой можно провести, правда бои тут лишь меньшая половина. Остальное - социалка, где Честность - это скилл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 мая, 2015 А смысл "выбирать" результат? Все равно ведь выбирается самый большой. Сделали бы такими изначально условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 6 мая, 2015 А смысл "выбирать" результат? Все равно ведь выбирается самый большой. Сделали бы такими изначально условия. Таки тут самое забавное - не всегда требуется убить противника. Так например на местных дуэлях действует два режима - до смерти и до первой крови, где особо калечить не нужно. Ну и тут отсутствует оглушающий урон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 мая, 2015 Минутка околонастольного юмора 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 29 мая, 2015 На GeekCity совместно CrowdRepublic проводят конкурс. Главный приз настолка по "Игре Престолов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 мая, 2015 На GeekCity совместно CrowdRepublic проводят конкурс. Главный приз настолка по "Игре Престолов". Глянул, потом глянул сайт. И почему pathfinder такой дорогой Т_Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 июня, 2015 Полёвка, ведь, не компьютерная RPG?! =) Запись полёвки с помощью GoPro Самый экшен начинается с третьей минуты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 16 июня, 2015 Полёвка, ведь, не компьютерная RPG?! =) Пойдёт. А темку не мешало бы переименовать что-то типа в "Non-video games RPG", хотя англоназвание не пойдёт, но "Невидеоигровые Гранатомёты" тоже как-то дико звучит, есть ещё интересный западный термин "Traditional RPG", но он несколько узкий. Значит: Настольные\Полевые RPG, а раздел по форумкам у нас есть. Я когда первый раз прочёл название, то подумал, что речь об консольных RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 июня, 2015 Хотел написать при создании Non-CRPG, но решил, так проще. =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 июня, 2015 Полёвка, ведь, не компьютерная RPG?! =) Запись полёвки с помощью GoPro Самый экшен начинается с третьей минуты. Что за детский сад?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 июня, 2015 Что за детский сад?) Это полёвка, а не реконструкция. =) Хочется мяса?! Пожалуйста! Но это уже не RPG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 3 июля, 2015 Жестокое, мрачное, постапоклиптическое будущее? Как насчет жестокого, мрачного, постнационального, корпоративного будущего? Здесь не потребуется вносить большие изменения, за исключением сеттинга и властных структур. В базовом Постапокалипсисе не существует правящего класса, нет правительства, никаких организаций, которые могут его создать - все опасности исходят от окружения и других, столь же отчаянных, людей. В нуарном сеттинге будущего (Бегущий по лезвию) средний человек взаимодействует с правящим классом и правительством именно как с опасным окружением. Те, кто правят, стремятся свести к минимуму контакт с отчаявшимся грязным быдлом. Вот какие изменения надо будет внести в Постапокалипсис, чтобы в это сыграть. Добавь в замыслы МЦ: "Сделать Власть вездесущей, равнодушной, неразборчивой угрозой". Власти (корпорации, службы безопасности, все, что сходит за правительство) это фронт, который действует всегда. Хай-тек становится действительно хай-теком, то есть самыми новейшими технологиями. Как и раньше, эта метка предполагает и ценность. Характеристика Странно, теперь называется Техно - это мера того, насколько хорошо ты умеешь обращаться со сложной техникой, как хороша твоя связь с Сетью и насколько умело ты управляешь Сетью, когда в нее Входишь. Ход Открыть разум становится ходом Войти в Сеть. Правила не меняются. Каждый видит киберпространство по-своему - оно фильтруется через личные переживания и опыт. Основная разница в том, что другие вещи в киберпространстве - другие люди, Власти, защитные программы и искины - реальны и весьма опасны. Погружение становится Хакерством, для этого тебе потребуется дека (хай-тек) или другое подобное оборудование. При успехе выбери одно: Свяжись с кем-то или с чем-то через Сеть Изолируй или защити что-то или кого-то от искинов или других хакеров Укради информацию Вставь код в информацию Удаленно наблюдай за кем-то или чем-то По умолчанию тебе доступно только то, что относительно недалеко, твое вмешательство длится только пока ты его активно поддерживаешь и не слишком защищено от искинов и других хакеров. На 10+ выбери 2, на 7-9 выбери 1: Ты можешь автоматизировать процедуры - что бы ты ни сделал, оно будет длительное время работать, не требуя твоего прямого внимания Ты можешь создать безопасные подключения к другим подсетям и сквозь файерволы, ты можешь попасть в определенную локацию Сети Ты можешь создать эффект в нескольких подсетях/локациях Процедуры хорошо защищены от искинов и других хакеров Мозгач становится Вирусом - это такой парень, который может через Сеть залезть тебе в голову и перепрограммировать тебя. Если он хочет деку и Хакерство, он может взять их из буклета технаря. Когда гуру использует своих последователей для Хакинга, они все соединяются друг с другом и входят в Сеть. Они работают сообща и все или часть из них могут взять на себя эффект проваленного взлома. Ангел должен иметь возможность работать с органами, биомедицинскими имплантами и аугментациями, технарю для этого понадобится медицинская лаборатория. Вожак становится Боссом - главой хорошо защищенного криминального анклава, который не подчиняется Властям (или подчиняется исключительно "на бумаге"). Варианты у штаб-квартиры босса такие же как у поселения вожака, кроме: Гешефтом по умолчанию будет "контрабанда" (тот же навар и проблема) "Прибыльные грабежи" становятся "взломом и воровством" "Дань за защиту" становится "рэкетом" "Высокий, основательный и мощный..." становится "Впечатляющим зданием из стали, бетона и пуленепробиваемого стекла" "Палатки, навесы и деревянные стены..." становятся "Трущобами или разбросанными по городу квартирами и офисами" Перевод статьи Даны Фрайд Three Small AW Hacks. Нагло взято отсюда: SaF Gang Design 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 3 июля, 2015 Жестокое, мрачное, постапоклиптическое будущее? Как насчет жестокого, мрачного, постнационального, корпоративного будущего? W* движок подходит абсолютно для всего Если интересно - вот нехилый список уже существующих хаков W*. Хотя, если ты подписан на Сафов, то, наверное, знаешь списки и получше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 3 июля, 2015 W* движок подходит абсолютно для всего Если интересно - вот нехилый список уже существующих хаков W*. Хотя, если ты подписан на Сафов, то, наверное, знаешь списки и получше.Да мне бы нормально поводиться в оригинал, в который я не так уж много играл. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение