JimDiGreez 8 101 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 А у меня оно невзлетает =( Да и посреди зимы переться на базу, оставляя за собой вполне себе читаемый знак "Здесь была группа неизвестных лиц, которая проникла на охраняемую территорию" как то не привлекает. Да, да, давайте перенесем на 9-ое мая, что ли. Или его воены не празднуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 мая, 2016 Да, да, давайте перенесем на 9-ое мая, что ли. Или его воены не празднуют? На 9-е мая, наоборот, "повышают боеготовность" и всё такое, на самом деле ничего не повышают, но, как минимум, такого беспредела, как 23 февраля нету. Но мысль хорошая, подумаю. апд А нет, Бесовец это же авиабаза. Ещё и военная. Там даже 23 февраля снег начисто вычищен и дорожки разве что зубной щёткой не вылизаны. Так что следов не останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 15 мая, 2016 А у меня оно невзлетает =( Да и посреди зимы переться на базу, оставляя за собой вполне себе читаемый знак "Здесь была группа неизвестных лиц, которая проникла на охраняемую территорию" как то не привлекает. Какой знак?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 В общем, Саруман, в каком формате подавать лист персонажа? Не, я понимаю, что численных навыков ждать не приходится, но хотя бы 5-ти бальную шкалу по навыкам и статам - надо. Потому что кто-то толстый и сильный, кто-то хлипкий и ловкий, кто-то механик, кто-то химик и т.п. Если результат любого персонажа будет зависеть только от кубов - так неинтересно. Я вообще предлагаю оценивать персонажа по следующим пунктам: Скрыт. По у молчанию у всех персонажей стоит 2 из 5-ти. Можно его даже не писать. Акробатика. Способность куда-то залезать-запрыгивать. У какого-нибудь матерого паркурщика - 5, у человека, который с трудом залезает на дерево - 0. Выживание. Ну, лес же рядом. так что умения охотника/выживальщика могут и пригодится. Электроника. Способность разбираться в проводах и прочем цифровом железе. Механика. Способность крутить гайки. Взлом. Умение выскрывать замки. Програмирование. Умение разбираться с програмным кодом. 0- уровень дамочек в бугалтерии, 1 - уровень продвинутого юзера, 5 - уровень крутого хакера. Мышечная Сила. Собственно, мышца. Иногда надо сдвинуть шкаф или поднять какую-нибудь тяжелую хрень. 0 - уровень меня настоящего. 5 - уровень ппрофессионального тяжелоатлета. Выносливость. Персонажу надо есть, спать и отдыхать. Выносливость определяет. сколько он может выжить без подобных благ. Собственно, ИМХО, этих параметров и хватит. Ибо не ДнД же, так что интеллект и мудрость зависят от игрока. А остальное как-то и без надобности (впрочем, если кто-то считает, что что-то может понадобиться, пусть добавляет). Количество очков, опять же. предлагаю не фиксировать ничем, кроме совести игрока. Ибо Пун-Пунов тут все равно никто делать не собирается. Ведь не собирается же? Деления Шкалы: 0/5 - "шо это такое?" 1/5 - "понятие имеет" 2/5 - "имеется некоторая практика" 3/5 - Любитель-середнячок 4/5 - Проффи 5/5 - Проффи высшего класса Деления шкалы не прибавляются к кубу, а просто обозначают сложность. которую игрок может преодолеть. Максимум - на два пункта выше своей квалификации, если 20-ку выкинет. То есть. обычный сисадмин (программирование 3/5), если ему крупно повезет и найдет вдохновение (двадцатка на кубе), может и взломать военный фаерволл (сложность 5/5), ведь порой чудеса случаются. Но обычный юзер (1/5) - никак, он ведь просто не знает, как даже попытаться. Чтоб преодолеть сложность, равную [квалификация персонажа ±1], нужна 10-ка. Меньше - негативные последствия, единица - ваще критическая неудача. Для преодоление сложности, меньше квалификации персонажа на два или более пункта, достаточно выкинуть что угодно, больше единицы. Так же, в зависимости от условий (сречь, от мнения ГМ), единица может означать не только критическую неудачу, но и просто успех с негативными последствиями. Сложжность, естессно, назначается мастером. Мой профиль персонажа по таким параметрам Профиль № 1. Ник на форуме анонимусов: Рэйхарт (я почти в каждой фентезийной игрухе под таким именем фигурирую, для гипотетического форума анонимусов - сойдет). Род занятий: Частный детектив. Навыки: Скрыт: 2/5. Мастерский произвол - такой мастерский произвол. Впрочем, мой персонаж тут залегендирован - Частный Детектив умеет быть незаметным. Акробатика. 2/5. На дерево залезет и даже слезет. Может на бегу перемахнуть забор. Но не более того. Выживание. 1/5. Иногда выбирался в лес. Электроника. 4/5. Прослушка, камеры и прочие устройства слежения за неверными супругами клиентов - его хлеб. И собирать их приходится из говна и палок, ибо если все покупать, никаких гонораров не хватит. Плюс, иногда приходится снимать сигнализации. Плюс, персонаж - выпускник факультета радиотехники. Но, с другой стороны, заточка достаточно узкая, так что только 4/5. Разбирался бы он так во всем, было бы 5. Механика. 1/5. Юзер автомобиля обязан хоть чуть-чуть разбираться. Взлом. 3/5 Иногда приходится. Работа такая. Програмирование. 2/5. Для работы с прослушкой и прочим нужно знать кучу необычных программ и уметь их использовать. Но не более того. В общем, юзер высшего уровня, но не программист. Код знает только на уровне лекций из универа. Мышечная Сила. 2/5 Держит себя в форме, но и только Выносливость. 4/5 Волка ноги кормят. Частного Детектива - тоже. Более-менее универсальный профиль с уклоном в проникновение во все запертое. Профиль №2. Запасной, на случай, если будет слишком много техспеков-электронщиков. Ник на форуме анонимусов: Бибизьян Род занятий: Студент Навыки: Скрыт: 2/5. По умолчанию. Акробатика. 5/5. Чокнутый паркурщик-адреналинщик. Собсно, он и на базу за адреналином полез. Выживание. 2/5. На природе тоже бывает весело. Экстремально весело.. Электроника. 0/5. Не интересуется Механика. 0/5. Не интересуется. Взлом. 0/5 Мы не медвежатники. Форточники мы. Програмирование. 1/5. Знает, как включить комп. Мышечная Сила. 4/5 Паркурщик же. Выносливость. 5/5 Гиперактивный спортсмен. Как у него не может быть дофига выноса? Отминимаксенный профиль с упором на физуху и акробатику. Потому и "Бибизьян", что по крышам лазает. Пригодится. если остальные нагонят всяких электронщиков и "Детектив" будет смотреться там бледно. P.S. Блин, Саруман еще ничего не подтвердил, а я уже ролевую систему создаю и персонажей по ней пишу. Я упоролся, да? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 15 мая, 2016 Да, да, давайте перенесем на 9-ое мая, что ли. Или его воены не празднуют? Надоел, иди проспись. На 9-е мая, наоборот, "повышают боеготовность" и всё такое, на самом деле ничего не повышают, но, как минимум, такого беспредела, как 23 февраля нету. Но мысль хорошая, подумаю. апд А нет, Бесовец это же авиабаза. Ещё и военная. Там даже 23 февраля снег начисто вычищен и дорожки разве что зубной щёткой не вылизаны. Так что следов не останется. Да, но они и 10-километровый радиус вокруг базы до земли чистят? Какой знак?) Следы в сугробах от места высадки и до забора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 Надоел, иди проспись. Сири, что за наезды? Вот Саруман сразу понял суть вопроса, однако, а ты что-то наезжать вздумал. Следы в сугробах от места высадки и до забора Почему в сугробах. А лыжи на что? :D А лыжню, кстати, потом и замести можно. А если ходить зимой по лесу без лыж или снегоступов, ты нахрен утонешь. С головой уйдешь в сугроб и не найдут потом. Я серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 мая, 2016 Не, я понимаю, что численных навыков ждать не приходится, но хотя бы 5-ти бальную шкалу по навыкам и статам - надо. Потому что кто-то толстый и сильный, кто-то хлипкий и ловкий, кто-то механик, кто-то химик и т.п. Если результат любого персонажа будет зависеть только от кубов - так неинтересно. Видишь в чём дело, система примитивная. Очень-очень примитивная. Никаких численных навыков не будет, ни пятибалльных, ни каких-то ещё. Просто в одном из навыков персонаж будет хорош, в другом плох, и на этом всё. От кубов ничего не зависит, система бездайсовая. Числа и подробность хороши, когда есть прокачка, а в приключении, которое длится одну ночь, прокачки не будет. Теперь о системе и как она работает без дайсов. У вас есть общий ресурс - время. Нужно уложиться в одну ночь. Я тут игнорирую обычную игровую логику, что чем сложнее действие - тем выше риск провала. У нас, чем сложнее задуманное действие - тем дольше к нему нужно готовиться. Любое действие занимает сколько-то минут. Например, чтобы тихо обезвредить солдата, нужно 5 минут (спрятаться, дождаться, пока он пройдёт мимо, максимально быстро придушить, сделать кляп, связать). Спец по рукопашному сделает это на 1 минуту быстрее, а тот, кто в этом плох - на одну минуту медленнее. Так что спец отличается от неспеца от силы на 20%. А почему? Да потому что вы чёрт знает сколько готовились, не такие уж вы и нубы. Может даже тренировали друг друга. У вас есть персональный ресурс - удача. Вы сами решаете, когда её тратить - она может сократить время, затраченное на любое действие до 1 минуты (одно очко - одна минута), но она же выступает вашими "хитпоинтами", так что надо трижды подумать, тратить её или нет. Но удачи у вас будет немного, 20-30, я ещё не решил сколько. На разные странные неочевидные вещи она тоже будет тратиться. А если вы не хотите действовать аккуратно, выбирать лучшие моменты для атаки и тратить удачу тоже не хотите, а просто выскакиваете и вырубаете солдата, то на базе добавляется одно очко тревоги. Собаки ворчат и тявкают в темноту, солдатня нехотя начинает всматриваться в углы, а спящего за пультом видеонаблюдения прапора кто-то разбудит телефонным звонком "Саныч, ты там ничо не видел?" и он может начать крутить камерами туда-сюда. Чем выше тревога, тем труднее будет делать что угодно, опять же просто-напросто дольше. Играем примерно так: я описываю обстановку и отмечаю сложность разных очевидных действий, а вы решаете, кто чем занимается. Например "Скрываясь за автобусом, вы разглядываете ангар. В кабине автобуса слышен солдатский храп, зато солдат, охраняющий ангар, несёт дозор как положено - то есть прислонился к металлической стене и курит одну за одной. Однако, глаза его пусты, а в ушах - наушники. Одна из дверей автобуса неплотно прикрыта, можно обшарить салон (явно долго, 15 минут), а можно проползти к ангару по неосвещённой полоске земли (10 минут)". Если кто-то из вас решает наклофелинить спящего водителя, завести автобус и направить его на казарму, чтобы вызвать ЧП и собрать туда всех, кто стоит на ногах - то он пишет об этом, а я прикидываю сложность действия. И пусть подготовка и займёт 30 минут, зато уменьшится тревога (будет не до вас) и в ангаре станет меньше солдат. Почему так? Потому что я хочу, чтобы мы с вами рассказали хорошую историю, а если допустить сюда кубы, то есть риск либо внезапной смерти одного из персонажей, либо боевой тревоги по всей базе - и то и другое блокирует историю. (А вот если вы помрёте или поднимете тревогу своими собственными действиями, решениями, понимая, на что идёте - это другой случай, это грустно, но драматично. Короче нафиг кубики.) В общем, Саруман, в каком формате подавать лист персонажа? Да, по сути, ник (хотя можно использовать и наш нюковский форумный ник, гы), область, в которой герой хорош и область, которая ему не даётся. Да, но они и 10-километровый радиус вокруг базы до земли чистят? Неа. Но что страшного в следах? Герои планируют прийти и уйти - а потом ищи ветра в поле. Как по-твоему, проник бы на базу суперпрофессиональный разведчик? Он тоже летать не умеет. Просто он не намерен попадаться. Есть несколько способов помимо "подползаем, перелезаем через забор и вперёд", но если я их расскажу - то у вас пропадёт фан их поиска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 Да, по сути, ник (хотя можно использовать и наш нюковский форумный ник, гы), область, в которой герой хорош и область, которая ему не даётся. То есть, фактически, шкалу из 0-5 переделываем в 1-3 и все будет норм. А со списком областей согласен? Что там еще прибавлять, кроме рукопашки? А то так долго можно перечислять все, что не удается :happy: Есть несколько способов помимо "подползаем, перелезаем через забор и вперёд", но если я их расскажу - то у вас пропадёт фан их поиска. Лыжи, маскхалат и еловый лапник, которым последний в цепочке заметает следы. И все. Чего выпендриваться-то? Еще можно через "социальную скрытность" пройти, но тут уже слишком много неизвестных фактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 15 мая, 2016 А будет ли какой-нибудь список областей, в которых персонаж может быть хорош или плох? Или самим придумывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 мая, 2016 А будет ли какой-нибудь список областей, в которых персонаж может быть хорош или плох? Или самим придумывать? Примерный уже есть: Области навскидку: любитель заболтать зубы, технарь-цифровик, слесарь-водитель, рукопашник, стрелок, гугловик (на этой скорости что-то нагуглить может быть сложно), медик. Может ещё что придумаю, может вы что предложите. Исключение - собственно стелс, из-за особенностей модуля он у всех одинаково средний. Может, как-то переформулирую их в перки или архетипы, но разделение будет таким же. Для игры на столе я точно сделаю архетипичных прегенов (журналист, охотник и т.д.), но для форумки не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 мая, 2016 Примерный уже есть: Может, как-то переформулирую их в перки или архетипы, но разделение будет таким же. Для игры на столе я точно сделаю архетипичных прегенов (журналист, охотник и т.д.), но для форумки не буду. Э? Где акробатика/альпинизм? Лазить по крышам низзя? Нафига стрелок? Убивать низзя по умолчанию (потом сам не выживешь), а тихое дальнобойное нелетальное оружие - это не больно ли жирно для любительской операции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 15 мая, 2016 Ну так примерный жы, а не окончательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 15 мая, 2016 Э? Где акробатика/альпинизм? Тебе хочется сделать персонажа акробатом? Хм, ну пусть будет "атлетика" или как-то так. Нафига стрелок? Убивать низзя по умолчанию (потом сам не выживешь), а тихое дальнобойное нелетальное оружие - это не больно ли жирно для любительской операции? Убивать можно, главное шум не поднимать. А стрельба - на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 мая, 2016 Тебе хочется сделать персонажа акробатом? Хм, ну пусть будет "атлетика" или как-то так. Не акробатом, паркурщиком. Поскольку все умеют делать все помаленьку, делать техспека смысла мало. Лучше буду чуваком, который лазает по крышам и потолкам))) Убивать можно, главное шум не поднимать. А стрельба - на всякий случай. Чувак, убийство в таком сюжете - дикая мета. Это игроки знают, что последствий не будет. А персонажи? Проникновение персонажей на базу если и оставит следы, то будет замято самими военными - никому нафиг не надо, чтоб его вазилинили за то, что на базе кто-то шлялся. Но труп? Труп заминать не будут, будут мстить. Не, возможно, в конце персонажи найдут что-то такое, что захотят поубивать всех нафиг и плевать на последствия... Но, в таком случае, чувак, говоря о возможности убийства с самого начала, ты спойлеришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 мая, 2016 Хм, в армии десятки убийств в год заминают и переводят на "несчастные случаи". Убийства по дедовщине, конечно, но кто знает, может часть из них - нашего профиля? Труп заминать не будут, будут мстить. Кому мстить-то? Следы ног приведут их к дороге, потом следы шин УАЗика выведут на трассу в Петрозаводск и всё. И это я придумываю вещи, которые мог бы придумывать ты, как игрок. Но, в таком случае, чувак, говоря о возможности убийства с самого начала, ты спойлеришь. Чёрт, ну это вообще никуда не годится. Хорошо, ты сам себя перехитрил, я уберу этот скилл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение