JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 июля, 2014 Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG. Обсуждение CRPG строго запрещено! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 мая, 2018 10 минут назад, saruman сказал: Ой, так ты сам игрок... ну тем не менее поговорить можно, и желательно со всеми. Думаю не прокатит. Он уверен в своей непогрешимости, гм с пати пока не видят в этом проблемы. 2 минуты назад, Tayon сказал: Игроки. что "играют против мастера", они странные... И хотят тоже странного. Он скорее против других игроков, чем против мастера. + Я новенький у них, а они относительно знакомы с друг другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 мая, 2018 18 минут назад, Sirius Helldog сказал: Он скорее против других игроков, чем против мастера. А тогда к чему реплики "чтоб мастер не на....бал"? 19 минут назад, Sirius Helldog сказал: + Я новенький у них, а они относительно знакомы с друг другом. Найди повод и бэкстабни его персонажа. Может это закончится плохо, но хотя бы повеселишься)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 мая, 2018 13 минут назад, Tayon сказал: А тогда к чему реплики "чтоб мастер не на....бал"? Походу это его жизненная позиция. И мб он действительно боится что без этого его кинут. И жёстко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 мая, 2018 1 час назад, Sirius Helldog сказал: + Я новенький у них, а они относительно знакомы с друг другом Спроси у других, мол, "А он что, всегда такой?". Может его только изредка заносит, а в основном он неплох. 41 минуту назад, Sirius Helldog сказал: Походу это его жизненная позиция. И мб он действительно боится что без этого его кинут. И жёстко. Да, может мастер и правда жестковат? Меня вот до сих пор иной раз заносит в "какая ещё верёвка? Откуда ты взял верёвку? Я тут такую сцену задумал, когда вы потеряете друг друга в метели, а у тебя верёвка?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 24 мая, 2018 5 часов назад, saruman сказал: Спроси у других, мол, "А он что, всегда такой?". Может его только изредка заносит, а в основном он неплох. Из того что я видел, всегда. И хорошо что я дольше чем на этот сюжет у них не задержусь. 5 часов назад, saruman сказал: Да, может мастер и правда жестковат? Меня вот до сих пор иной раз заносит в "какая ещё верёвка? Откуда ты взял верёвку? Я тут такую сцену задумал, когда вы потеряете друг друга в метели, а у тебя верёвка?" Мастер в первую сессию ждал когда мы будем отыгрывать сыгранную команду и самостоятельно приключатся без его участия. Надо будет спросить, из-за чего предыдущий игрок отвалился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 12 июня, 2018 А тем временем ролевеки придумывают, как заселить планету-бублик и как нахимичить себе данж из алкалоидов (и не только). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2018 Несколько дней назад у меня в Барнауле был прекраснейший шторм А всё дело в том, что я с игроками подхожу, наконец, к концу нашей weird west кампании о библейском Апокалипсисе. Даже не подхожу к концу, а буквально уже там. Герои поднялись на Вершину Мира, перед ними бесконечная стена света, которая Бог и им противостоит последний оставшийся ангел - болтун Метатрон. Битва Небес и Ада уже состоялась, кончилась победой Ада (это не по божьему плану), и мироздание пошло вразнос. В мире живых идут жуткие бури. Но, конечно же, нам не хватает нескольких часов до конца игры и мы расходимся. Часть игроков намеревается пойти в гипермаркет в километре от моего дома, и мы с женой тоже идём туда - компанией веселее. Возвращаясь домой, именно от этого Ока Ужаса мы и убегали А наутро мы уехали в деревню и поэтому я был оффлайн. Так вот, прости, Барнаул, мы просто не успели доиграть! А может быть, ребята слишком сильно бьют Метатрона! Есть у игроков и ещё одна версия. Не вдаваясь в подробности: один из наших персонажей обладает способностью навсегда уничтожать сверхъестественные концепции, и она недавно уничтожила Дух Грозы, то есть все грозы в этом мире отныне обычные, никто не сможет обратиться к духу грозы и вызвать её, или, наоборот, успокоить. Похоже, Дух Грозы был не уничтожен, а выброшен в нашу реальность А послезавтра вечером мы будем заканчивать. Финал, эпилог с прослеживанием жизни каждого героя до самой смерти. Ну, кроме одного, тот стал Смертью - всадником апокалипсиса, и для этого уже умер. Но он большой фанат Пратчетта и я уже знаю, что его ждёт 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 июня, 2018 Все травишь душу, Саруман... А ведь когда-то ты обещал нам форумную игру поводить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 28 июня, 2018 Фото удалось. Да, шторм случился эпичный! У меня в квартире с подветренной стороны стена протекла :-) Отключилось электричество в разгар застолья, и оно вынужденно превратилось в парный ужин при свечах. saruman, по какой системе играете? Надо обладать каким-то мистическим даром, чтобы летом хоть с какой-то периодичностью собирать команду для игры :-) Я несколько раз пытался в Барнауле найти постоянную компанию для игр, но успешными эти поиски назвать трудно - в основном играю со знакомыми сына (14-18 лет) и со знакомыми своего коллеги по работе (24-27 лет). Первые пытаются реализовать свои фантазии доминаторов, вторым надо просто поприкалываться да поржать, а хочется более "серьезной" игры. В связи с этим у меня вопрос: saruman, не добираете ли вы, часом, команду? Не хочу навязываться, но если вдруг - то я бы присоединился. Хочу получить опыт вождения от различных мастеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2018 50 минут назад, San-Cat сказал: Фото удалось. На самом деле это не моё, взято с новостного сайта. У меня переполнен лимит загрузки на этом форуме, своё нельзя загружать :-) 52 минуты назад, San-Cat сказал: по какой системе играете? Я немножечко системоманьяк и пишу собственные системы под каждую игру. Или хакаю существующие. Сейчас мы играем по облегчённой механике Cortex+. Персонажи описываются тегами-аспектами, у каждого есть значение в виде куба от д4 до д20, экипировка тоже имеет такие аспекты-значения. Во время броска игрок собирает все кубики-теги, которые подходят к описанию действия, и бросает. Проверяется сумма двух максимальных кубов против фиксированной сложности. 56 минут назад, San-Cat сказал: Надо обладать каким-то мистическим даром, чтобы летом хоть с какой-то периодичностью собирать команду для игры :-) Из нас семерых половина имеет довольно гибкий график, кое-кто экхм экхм и вовсе не работает. Ни одного фаната дачи или поездок на моря в группе нет, поэтому лето ничем не отличается от зимы. Ну и, самое главное, я вожу партию и в неполном составе. Дико раздражает (вот персонаж был, а вот его нет, а вот снова есть, эй, ты где пропадал?), но выбора нет. 1 час назад, San-Cat сказал: а хочется более "серьезной" игры Насколько серьёзной? Опишите самый крутой момент, какой был у вас на игре, или вы видели где-то. Ролёвки действительно безумно разные и хочется знать, что вам по душе. У меня и впрямь возможны изменения в команде, и, возможно, постоянные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 28 июня, 2018 Когда я писал "вы", я имел в виду команду, а так предлагаю, все же, на "ты". Если, конечно, нет возражений. 4 минуты назад, saruman сказал: Насколько серьёзной? Серьезной в плане отношения к игре: чтобы она не скатывалась каждые пять минут в стеб и угар, не прерывалась бесконечными разговорами "вне игры" и все в том же духе. Мне особо сравнивать не с чем, потому в других аспектах я непривередлив. Пример серьезного момента в игре для меня: Это был ван-шот с банальнейшим сюжетом - принцесса заточена в башне, и команда только что встретившихся проходимцев нанялась ее спасти. Атмосфера в игре была за гранью фола, отыгрываемая парнем паладинка носила бронелифчик, и пяти минут не проходило без каких-нибудь скабрезностей :-) И вот уже дело к финалу, всплывает ожидаемый "вот это поворот", и партия оказывается перед выбором: продолжать противостояние Великому Злому Архимагу, который явно сильнее всех их вместе взятых, или позариться на солидный откуп и сдать ему принцессу. Начали обсуждать, как поступим. Большинство решило, что надо навалять Злу, хотя мотивации для этого у нас особой не было. Мы разработали простенький план коварного покушения в тронном зале и применили его в действии. Примерно во втором раунде архимаг начал нас бескомпромиссно одолевать, что было вполне закономерно. И тут разбойник в свой ход начинает дурниной орать, что осознал ошибку и присягает на верность без всяких наград, лишь бы сохранить жизнь, и бьет своего соратника в спину. Вот это был, действительно, поворот. Мы с горем пополам одолели супостата, а разбойника смогли связать. Злодей казнен, принцесса взошла на трон и одарила всех своей милостью, а того разбойника посадили в темницу. В принципе, для игры это был конец, самое время доедать пиццу и обсуждать удачные моменты, но разбойник продолжил играть и дальше - он попросил заглянуть к нему на родину и сообщить старикам-родителям, что он погиб с честью, богатств добыть не смог, но и имени не опозорил. Для него эта ложь была важна, ведь родители уже старенькие и не переживут позора сына. Вот такая вот стена текста :-) Именно эта уже послефинальная сцена с просьбой разбойника мне больше всего запала в память с той игры - сюжетная линия для этого персонажа завершилась так, как должно. С Cortex+ не знаком, играл только по D&D 3,5 и 5, и по самопальным системам. По D&D 4, Shadowrun, GURPS, World of Darkness, Cyberpunk 2020, Numenera, Warhammer FB и 40k только читал правила, но практического опыта не было. Потому, (если вдруг) перед игрой мне надо время подготовиться, почитать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 28 июня, 2018 3 часа назад, saruman сказал: На самом деле это не моё, взято с новостного сайта. У меня переполнен лимит загрузки на этом форуме, своё нельзя загружать :-) У нас есть лимит загрузки картинок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, San-Cat сказал: Серьезной в плане отношения к игре: чтобы она не скатывалась каждые пять минут в стеб и угар Кстати, проблема такой компании решается сменой системы. У нас была такая ситуация и мы решили поиграть в Paranoia. Вышло отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 28 июня, 2018 8 минут назад, Del-Vey сказал: Кстати, проблема такой компании решается сменой системы. У нас была такая ситуация и мы решили поиграть в Paranoia. Вышло отлично. Если я правильно понимаю, эта система соответствует стилю игры игроков, которых я описывал? Из того, что читал, я сделал вывод, что она сама довольно стебная и поощряет это. Если так, то - да, гармония была бы достигнута, но организатором игры был не я, да и с командой до этого знаком не был, не знал, чего ожидать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 28 июня, 2018 5 часов назад, San-Cat сказал: Когда я писал "вы", я имел в виду команду, а так предлагаю, все же, на "ты". Без проблем. Просто у тебя тут три сообщения - я совершенно не понимаю, с кем говорю, словно незнакомец на улице подошёл. 5 часов назад, San-Cat сказал: Пример серьезного момента в игре для меня <...> Хороший пример, да. Это именно то, что я стараюсь делать результатом игры - драма, история. Против юмора и бронелифчиков ничего не имею, но на фоне абсурда должна рождаться история, он не самоцель, а инструмент. Идеал игры для меня - то, что делают Critical Role. Зафренди меня вконтакте, если пользуешься, дальше оффтопить будем там. 3 часа назад, Albatross сказал: У нас есть лимит загрузки картинок? У меня - 62 Мб. Я как-то раз передал в личке большой архив и теперь не могу его оттуда удалить, а лимит превышен. Посмотри сам - под кнопкой "профиль" есть кнопка "мои вложения". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение