Del-Vey 31 285 Опубликовано 29 июля, 2014 В сеть просочилось два видеоролика, демонстрирующих игровой процесс ролевой игры Risen 3: Titan Lords. Первый ролик показывает возможности Мага, второй — Охотника на Демонов. Напомним, что новая RPG от культовой немецкой компании Piranha Bytes выйдет уже 15 августа на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 30 Опубликовано 29 июля, 2014 всё равно уши второй части постоянно напоминают об этом дурацком пиратском сеттинге 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 29 июля, 2014 всё равно уши второй части постоянно напоминают об этом дурацком пиратском сеттинге А чем вам не нравится пираты? 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 29 июля, 2014 А чем вам не нравится пираты? Тем, что они как-то не в кассу вообще в этой вселенной. После первой части это было очень уж резкое изменение. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 29 июля, 2014 Пиратская тематика - лучшее, что было в серии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asdrubael Vect 17 Опубликовано 29 июля, 2014 незнаю чего тут в боевке когото не устраивает...боевка лучше чем в предыдущих играх серии а значит недовольство выражать глупо..игры пираний не про боевку а про квесты, юмор и атмосферу...за боевкой в ведьмак идите поповоду "пиратской атмосферы", то к ней пришли еще с 2 готики посему это уже вкусовщина..хотя мне игра стала больше напоминать Kingdoms of Amalur мана и выносливость кудато делась, если с маной еще понятно может быть то с выносливостью зря...и добавили панель быстрого доступа, от нее ощущение двоякое и + и - и моглиб скелетам другие добивалки делать, а то перерезание горла и протыкание мечом както не эффективно))) меня все устраивает единственное чего я давно жду чтоб появилось в играх пираний так это хоть какойнибуть, хоть самый примитивный редактор перса...ну и цирюльник и татуировщик в игре не помешал бы и да зря они в 2 части сделали "роман" безымянного с Пэти, дали бы хоть выбор между ней и Чани..нехочется в играх пираний кои дают выбор, того что было с гг Аркании где его сразу женят на уродине без права выбора))) 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 29 июля, 2014 .игры пираний не про боевку Не соглашусь, пожалуй, в первой и второй была оригинальная и интересная боевка, которая требовала определенной реакции и соображалки. Это уже дальше пошла игра "а давайте их закликаем" в которой победил кабан. за боевкой в ведьмак идите Кхе-кхе, я б пошел, но он куда-то перекатился. Хотя если ты о первом, то ладно. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 29 июля, 2014 Ммм, как он няшно перерезал шею скелету, хотя у склетов нет крови, OH WAIT!Чую я снова попробую играть в эту штуку меня убьёт пару сотен раз кабан и я в который раз улечу на Марс силой горящего пукана в уверенности, что РПГ не мой жанр. 8D 8( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 июля, 2014 Не соглашусь, пожалуй, в первой и второй была оригинальная и интересная боевка, которая требовала определенной реакции и соображалки. Это уже дальше пошла игра "а давайте их закликаем" в которой победил кабан. Дело даже не в закликивании. В те годы пошла мода на РИАЛЕСТИЧНАСТЬ и МОУШЫН КЭПЧЕ, поэтому удары стали плаааавными ну и всё остальное под них подстроилось, в том числе и стан на мобах. Вот отсюда растут корни у закликивания. Для интересной боёвки удары не должны быть реалистичными, они должны быть молниеносными как в Г1-2. Ну и в защиту их скажу, что кабан побеждал не потому что были проблемы в боёвке, а потому что была ошибка в AI кабана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 30 Опубликовано 30 июля, 2014 не, ну молниеносными удары становились после прокачки, а до того гг был лабух со штакетом. мне это нравилось) а то нынче каждый избранный сразу двигается как будто прошёл школу фехтования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 31 июля, 2014 Эм, в первую не играл, но принципиальной разницы между боевками второй и третьей части не вижу - тупое "тыкни вовремя и победи" есть в обоих случаях, просто в третьей анимация по-лучше. Хотя во вторую играл давно, что-то могу путать, но впечатления были именно такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 31 июля, 2014 Эм, в первую не играл, но принципиальной разницы между боевками второй и третьей части не вижу - тупое "тыкни вовремя и победи" есть в обоих случаях, просто в третьей анимация по-лучше. Щазз. В третьей можно было просто закликать врага до смерти, не давая ему пошевелиться, во второй это не удастся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 июля, 2014 тупое "тыкни вовремя и победи" Тащем-то это очень хороший геймплей, чем тебе не нравится? Конечно, это чуть казуальнее, чем "тыкни три кнопки вовремя и победи", но всё равно лучше, чем "тыкни когда хочешь и победи", как в современных играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 августа, 2014 Тащем-то это очень хороший геймплей, чем тебе не нравится? Конечно, это чуть казуальнее, чем "тыкни три кнопки вовремя и победи", но всё равно лучше, чем "тыкни когда хочешь и победи", как в современных играх. Утрируешь) Но для Готики такой геймплей и правда нормально подходит, я просто о том, что разницы между частями не вижу. Что во второй, что в третьей мы закликиваем врага до смерти, надо просто кликать вовремя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение