Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Геймплей Risen 3: Маг и Охотник на Демонов

Рекомендуемые сообщения

Risen 3: Titan Lords

В сеть просочилось два видеоролика, демонстрирующих игровой процесс ролевой игры Risen 3: Titan Lords.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё равно уши второй части постоянно напоминают об этом дурацком пиратском сеттинге

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.07.2014 в 09:56, eugenbit сказал:

всё равно уши второй части постоянно напоминают об этом дурацком пиратском сеттинге

Читать больше  

А чем вам не нравится пираты?

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.07.2014 в 09:57, Yogest сказал:

А чем вам не нравится пираты?

Читать больше  

Тем, что они как-то не в кассу вообще в этой вселенной. После первой части это было очень уж резкое изменение.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю чего тут в боевке когото не устраивает...боевка лучше чем в предыдущих играх серии а значит недовольство выражать глупо..игры пираний не про боевку а про квесты, юмор и атмосферу...за боевкой в ведьмак идите

 

поповоду "пиратской атмосферы", то к ней пришли еще с 2 готики посему это уже вкусовщина..хотя мне игра стала больше напоминать Kingdoms of Amalur

 

мана и выносливость кудато делась, если с маной еще понятно может быть то с выносливостью зря...и добавили панель быстрого доступа, от нее ощущение двоякое и + и -

 

 

и моглиб скелетам другие добивалки делать, а то перерезание горла и протыкание мечом както не эффективно)))

 

 

меня все устраивает единственное чего я давно жду чтоб появилось в играх пираний так это хоть какойнибуть, хоть самый примитивный редактор перса...ну и цирюльник и татуировщик в игре не помешал бы

 

и да зря они в 2 части сделали "роман" безымянного с Пэти, дали бы хоть выбор между ней и Чани..нехочется в играх пираний кои дают выбор, того что было с гг Аркании где его сразу женят на уродине без права выбора)))

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.07.2014 в 11:08, Asdrubael Vect сказал:

.игры пираний не про боевку

Читать больше  

Не соглашусь, пожалуй, в первой и второй была оригинальная и интересная боевка, которая требовала определенной реакции и соображалки. Это уже дальше пошла игра "а давайте их закликаем" в которой победил кабан.

 

  Цитата

за боевкой в ведьмак идите

Читать больше  

Кхе-кхе, я б пошел, но он куда-то перекатился.

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм, как он няшно перерезал шею скелету, хотя у склетов нет крови, OH WAIT!
Чую я снова попробую играть в эту штуку меня убьёт пару сотен раз кабан и я в который раз улечу на Марс силой горящего пукана в уверенности, что РПГ не мой жанр. 8D 8(

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.07.2014 в 12:05, Wizzard сказал:

Не соглашусь, пожалуй, в первой и второй была оригинальная и интересная боевка, которая требовала определенной реакции и соображалки. Это уже дальше пошла игра "а давайте их закликаем" в которой победил кабан.

Читать больше  

Дело даже не в закликивании. В те годы пошла мода на РИАЛЕСТИЧНАСТЬ и МОУШЫН КЭПЧЕ, поэтому удары стали плаааавными ну и всё остальное под них подстроилось, в том числе и стан на мобах. Вот отсюда растут корни у закликивания. Для интересной боёвки удары не должны быть реалистичными, они должны быть молниеносными как в Г1-2.

Ну и в защиту их скажу, что кабан побеждал не потому что были проблемы в боёвке, а потому что была ошибка в AI кабана.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, ну молниеносными удары становились после прокачки, а до того гг был лабух со штакетом. мне это нравилось) а то нынче каждый избранный сразу двигается как будто прошёл школу фехтования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, в первую не играл, но принципиальной разницы между боевками второй и третьей части не вижу - тупое "тыкни вовремя и победи" есть в обоих случаях, просто в третьей анимация по-лучше. Хотя во вторую играл давно, что-то могу путать, но впечатления были именно такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.07.2014 в 06:11, Elhant сказал:

Эм, в первую не играл, но принципиальной разницы между боевками второй и третьей части не вижу - тупое "тыкни вовремя и победи" есть в обоих случаях, просто в третьей анимация по-лучше.

Читать больше  

Щазз. В третьей можно было просто закликать врага до смерти, не давая ему пошевелиться, во второй это не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.07.2014 в 06:11, Elhant сказал:

тупое "тыкни вовремя и победи"

Читать больше  

Тащем-то это очень хороший геймплей, чем тебе не нравится? Конечно, это чуть казуальнее, чем "тыкни три кнопки вовремя и победи", но всё равно лучше, чем "тыкни когда хочешь и победи", как в современных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Тащем-то это очень хороший геймплей, чем тебе не нравится? Конечно, это чуть казуальнее, чем "тыкни три кнопки вовремя и победи", но всё равно лучше, чем "тыкни когда хочешь и победи", как в современных играх.

Читать больше  

 

Утрируешь) Но для Готики такой геймплей и правда нормально подходит, я просто о том, что разницы между частями не вижу. Что во второй, что в третьей мы закликиваем врага до смерти, надо просто кликать вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×