Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Классовые ограничения на оружие вернутся в Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

А ещё ты упомянул два меча, но в новости же написано, что воин не может использовать два оружия.

Я знаю, я так же в первом сообщении упомянул что меня это расстраивает.

 

Правильные фехтовальщики в играх от Bioware не сидят =D

xDD Согласен, в принципе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ты ж ежик. Неужели сделать ограничения не по классам, а по здравому смыслу - это так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж говорим про здравый смысл, давайте еще пострадаем по поводу невозможности для воина использовать моргенштерны, копья и джиу-джитсу. Адекватный рога вообще должен обходиться без компаньонов, ибо СТЕЛС МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, а прокаченный маг должен иметь возможность юзать крутую магию из пыльных томов, призывать бури и армии демонов и такими грязными (читай - убивающими геймплей) трюками побеждать армии мобов.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж говорим про здравый смысл, давайте еще пострадаем по поводу невозможности для воина использовать моргенштерны, копья и джиу-джитсу. Адекватный рога вообще должен обходиться без компаньонов, ибо СТЕЛС МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, а прокаченный маг должен иметь возможность юзать крутую магию из пыльных томов, призывать бури и армии демонов и такими грязными (читай - убивающими геймплей) трюками побеждать армии мобов.

Утрируешь. Мы всего-то навсего негодуем из-за того, что была отобрана возможность, которая наличествовала в Dragon Age: Origins.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TiRTo

То, что ты перечислил, собственно к здравому смыслу отношения не имеет, это все частные случаи (подсказка: в мире Mistborn демонов нет, к примеру)

 

О чем я говорю, так это о том, что в NwN маги не носят консервы не потому что "низзя", а потому что они сковывают движения и мешают шаманить - охота носить консерву - пожалуйста, но будешь спотыкаться об каждое заклинание. В Соулсах силовой боец может взять рапиру, кинжал, что угодно - а вот будут ли они ему полезны - другой вопрос.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так хотелось всунуть моему магу-пирату щит и меч и чтоб он попадал раз из трёх!

Не, ну сурьёзно... суперсурьёзно... даже супердуперсурьёзно: как они могут ограничить персов в оружии, когда в Грехе можно даже лопатой сражаться, одев на голову ведро?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так хотелось всунуть моему магу-пирату щит и меч и чтоб он попадал раз из трёх!

Не, ну сурьёзно... суперсурьёзно... даже супердуперсурьёзно: как они могут ограничить персов в оружии, когда в Грехе можно даже лопатой сражаться, одев на голову ведро?

Им бы вообще с OS взять проработку классов. Там ни один класс не был хуже других и у всех были свои преимущества. 

А то в ДАО имба-классом был воин с двумя мечами, в ДА2 - маг, который мог как фигачить заклинаниями, так и бить своим посохом не хуже, чем двуручником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то в ДАО имба-классом был воин с двумя мечами, в ДА2 - маг, который мог как фигачить заклинаниями, так и бить своим посохом не хуже, чем двуручником. 

Не-а. В ДАО ИМБА-классами были все, при правильной раскачке. Рога-дуелист махался не хуже воина, (а местами даже и лучше). Комбинации магии были такие, что ай-да ну, да еще возможность надеть тяжелую бронь...

 

А ДА2? Комбинации умений можно получить только от взаимодействия разных классов( Рогу можно качать либо в скрыт, либо в лук, рога-дуелист вождя кунари не тащит. Воин... Ну, про воина мы все уже сказали. Мало было этого, так еще и ограничения вещей все двухстатовые. То есть, забить на ману и накачивать мощь или наоборот - не получится. Довольствуйтесь стандартной раскачкой или пуху не оденете. В общем, хоцца убивать(

 

От инквизиции все ждали ликвидации ошибок ДА2... А в результате нам говорят "играйте в то, что есть. Шли бы вы  со своим недовольством, уважаемые кем-то игроки". Интересно, как скоро Биотвари окончательно выродятся в УГ?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то в ДАО имба-классом был воин с двумя мечами, в ДА2 - маг, который мог как фигачить заклинаниями, так и бить своим посохом не хуже, чем двуручником.

 

Сразу видно, кто на первых сложностях играл) В ДАО воин с оружием в обеих руках как раз самый слабый, потому что ему нужно еще и много ловкости. Только ее недостаточно, чтобы пользоваться ее единственным плюсом - высокой защитой, ибо на последних сложностях такого воина все равно будут бить практически всегда. А так как он слабо прокачивал выносливость, то подыхать будет быстро. В итоге получается не то и не это.

В ДА2 магов сносят с пары ударов (не говоря уже о вражеских невидимых рогах, которые убивают их сразу же).

 

В общем, как-никакой баланс в играх серии был, только достаточно однобокий и не богатый. Чтобы хорошо играть, нужно было прокачивать классам строго ограниченные наборы навыков и способностей (хотя, мало какая РПГ может похвастаться обратным, на самом деле). Но было бы круто, если бы это чуток изменили, добавили разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я везде играл на стандартно среднем, и нигде проблем не испытывал. В ДА2 нигде меня никто с двух ударов не сносил, а тот же Аришок лег секунд за 30 в дуэли 1 на 1. Про воина с двумя мечами я больше наслышан, так как сам качал стандартный двуручник, и тоже бед не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я об этом и говорю)

Потенциал классов надо рассматривать на максимальной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рога-дуелист вождя кунари не тащит.

Скажите это моему убийце который критами снес Аришока за 3 минуты

 

 

Им бы вообще с OS взять проработку классов. Там ни один класс не был хуже других и у всех были свои преимущества. 

Я бы сказал, что следопыт там, та еще какаха, зато маги тащат, причем без каких либо проблем

 

 

Сразу видно, кто на первых сложностях играл) В ДАО воин с оружием в обеих руках как раз самый слабый, потому что ему нужно еще и много ловкости. Только ее недостаточно, чтобы пользоваться ее единственным плюсом - высокой защитой, ибо на последних сложностях такого воина все равно будут бить практически всегда. А так как он слабо прокачивал выносливость, то подыхать будет быстро. В итоге получается не то и не это.

В ДА2 магов сносят с пары ударов (не говоря уже о вражеских невидимых рогах, которые убивают их сразу же).

Таки вся суть воина-дуалиста в ДАО была в уроне и скорости атаки, этого у него было сполна(особенно если поставить фикс, которые убирает баг со сбрасывающейся скоростью атаки) и это полностью покрывает недостаток защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утрируешь. Мы всего-то навсего негодуем из-за того, что была отобрана возможность, которая наличествовала в Dragon Age: Origins.

Сложно обойтись без этого, когда тут некоторые проходят через девять кругов драматизма и выписывают приговор боевке, не попробовав ее вживую. И все из-за того, что разрабы пытаются сделать геймплеи разных классов максимально непохожими друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки вся суть воина-дуалиста в ДАО была в уроне и скорости атаки, этого у него было сполна(особенно если поставить фикс, которые убирает баг со сбрасывающейся скоростью атаки) и это полностью покрывает недостаток защиты.

 

И быстро подыхает.

Хотя я не пробовал играть им на тех этапах, когда стал поопытнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я везде играл на стандартно среднем, и нигде проблем не испытывал. В ДА2 нигде меня никто с двух ударов не сносил, а тот же Аришок лег секунд за 30 в дуэли 1 на 1. Про воина с двумя мечами я больше наслышан, так как сам качал стандартный двуручник, и тоже бед не знал.

Я от Арироша минут пять бегал кругами и бил только специальными атаками (заклинаниями при прохождении магом).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×