Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые скриншоты и арты персонажей Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Симпатичных баб девушек в ДАИ  не завезли. В ДАО была Морриган и Лилиана, ДА2 - как ни странно Изабелла, а в третьей. Ну хз. Лилилана, только если. А все сопартийцы либо страшные бабы либо смазливые полумужики. Хотя Варик, Блэкволл и Железный бык вроде как тянуть на мужиков. И я надуюсь сопли наматывать на кулак не будут, а то кулаки у них большие. и намотать можно много.

Кто там смазливый-то? Дориан ухоженный просто, а Каллен вполне обычный симпатичный мужчина, хотя есть один ракурс, где он выглядит как Кен, но один. Солас похож на Николаса Кейджа, никогда не слышала, чтобы его считали смазливым) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никак не могу понять упорства, с которым их дизайнеры делают страшненьких персонажей.

 

Реализм и Средневековье? Нет там никакого реализма и Средневековья - воины проламывают землю шпалами-мечами, разбойники летают как в японских мультиках про ниндзей, вокруг толерантность процветает. 

 

Попытка отразить характеры? Опять нет - многие великие актеры и актрисы очень красивы, и они сыграли харизматичнейших персонажей. Красота сложным характерам не помеха, да и DA не "Гамлет" :D

 

Да и зрители давным-давно привыкли к тому, что главные персонажи красивы, - не только в блокбастерах. Смотрю фильм - серьезный, умный. Ева Мендес играет официантку, Райан Гослинг играет гопника. Да, гопники и официантки в жизни значительно уступают Гослингу и Мендес в плане внешности. Но это ничуть не мешает фильму быть прекрасным и вдумчивым произведением.

 

Такое впечатление, что их пресловутое "авторское видение" - что-то среднее между мазохизмом и капризностью. Заработаем меньше, отзывов обидных соберем, но втайне мы мечтаем о лаврах непонятых гениев. Проблема лишь в том, что в нашем случае они просто "непонятые", без "гениев".

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айне, да они просто не могут в симпатичных персонажей xD Это даже не выглядит как "искусственное безобразие", это выглядит как "реальное безвкусие". В смысле - посмотрите на Серу, на ее волосы (на скринах - просто ад), или примитивный дизайн доспехов - не вижу даже намека на авторскую задумку, с дизайном у них всегда проблемы были.
А Коул такой стремный, что даже на арте отвернулся :laugh: 

Жаль, что на арте все круто выглядят, а в игре будет... ну, на прошлой странице на примере эльфийки показано, что будет. Даже крутой движок не способен вылечить творческую импотенцию, к сожалению.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и DA не "Гамлет" :D

Ну, это как посмотреть. Прогнило же что-то в Bioware, в конце концов :dirol:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айне, да они просто не могут в симпатичных персонажей xD Это даже не выглядит как "искусственное безобразие", это выглядит как "реальное безвкусие". В смысле - посмотрите на Серу, на ее волосы (на скринах - просто ад), или примитивный дизайн доспехов - не вижу даже намека на авторскую задумку, с дизайном у них всегда проблемы были.

А Коул такой стремный, что даже на арте отвернулся :laugh:

Жаль, что на арте все круто выглядят, а в игре будет... ну, на прошлой странице на примере эльфийки показано, что будет. Даже крутой движок не способен вылечить творческую импотенцию, к сожалению.

Ну, некоторые персонажи DAI вполне симпатичны. Но главное не в этом. Главное - то, что в МЕ ведь с дизайном все в порядке. И главный художник по концептам один - Мэтт Родс, великолепный иллюстратор. Но почему-то в МЕ все красиво, а в DA все неуклюже. 

 

Я думаю, дело не в отсутствии дизайнерского таланта, а во вкусовых предпочтениях руководителей двух команд. Можно сколько угодно ругать Кейси за концовки, но у него был вкус, а у креативного директора DA Майка Лайдлоу вкус отстутствует. Поэтому Кейси утверждал хороший дизайн, а Майк - эльфов из Бухенвальда.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йошкин крот. Романсить не с кем. Вот беда.
 

А говоря о прошлых частях, Мерриль мне понравилась гораздо больше Изабеллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А говоря о прошлых частях, Мерриль мне понравилась гораздо больше Изабеллы.

Знименитый киркуоллский поеденный молью шарф мне нравился больше изабэлы. Воровка, шалава, предательница и убийца.

А вообще со времён DA:O не могут биотвари в хороших, продуманных персонажей, цепляющих за душу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА2 - как ни странно Изабелла.

Вот только выглядела она, не как пират, а как обычная портовая шлюха. =)

Я никак не могу понять упорства, с которым их дизайнеры делают страшненьких персонажей.

 

Реализм и Средневековье? Нет там никакого реализма и Средневековья - воины проламывают землю шпалами-мечами, разбойники летают как в японских мультиках про ниндзей, вокруг толерантность процветает.

 

Попытка отразить характеры? Опять нет - многие великие актеры и актрисы очень красивы, и они сыграли харизматичнейших персонажей. Красота сложным характерам не помеха, да и DA не "Гамлет" :D

 

Да и зрители давным-давно привыкли к тому, что главные персонажи красивы, - не только в блокбастерах. Смотрю фильм - серьезный, умный. Ева Мендес играет официантку, Райан Гослинг играет гопника. Да, гопники и официантки в жизни значительно уступают Гослингу и Мендес в плане внешности. Но это ничуть не мешает фильму быть прекрасным и вдумчивым произведением.

 

Такое впечатление, что их пресловутое "авторское видение" - что-то среднее между мазохизмом и капризностью. Заработаем меньше, отзывов обидных соберем, но втайне мы мечтаем о лаврах непонятых гениев. Проблема лишь в том, что в нашем случае они просто "непонятые", без "гениев".

Это даже не "реализм" - это обычное потакание хикки. В средневековье было множество болезней, и часть из них довольно "хорошо" отображалась на лицах людей. Взять хотя бы оспу.

 

"Место под соснами" детектед ;)

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знименитый киркуоллский поеденный молью шарф мне нравился больше изабэлы. Воровка, шалава, предательница и убийца.

А вообще со времён DA:O не могут биотвари в хороших, продуманных персонажей, цепляющих за душу.

 

Ну ХЗ. Мерилль меня зацепила не меньше Тали. Ну может чуть чуть меньше). Не Викония, не Морриган, но все же неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжая тему болезней средневековья, нашёл такую штуку.

Танцевальная чума

В 1518 году Европу поразила неведомая доселе болезнь, которую стали называть "танцевальная чума". Люди безо всяких на то причин принимались плясать сутки напролет, пока не падали замертво.

Первые признаки эпидемии проявились в июле, когда на улицах средневекового Страсбурга появилась некая фрау Троффеа — отчаянная плясунья. Она танцевала около пяти недель подряд. За первую неделю к ней присоединилось около 34 человек. Через месяц у Троффеа уже насчитывалось более 400 последователей. Некоторых из плясунов потом находили умершими от истощения, инсульта или сердечного приступа. Когда эпидемия превзошла все мыслимые пределы, городские власти обратились к врачам. Но те заявили, что это — неестественная болезнь, вызванная некими сверхсилами. Вместо того, чтобы назначить плясунам кровопускание, городские власти принялись строить деревянные танцплощадки и нанимать музыкантов. Они решили, что танцоров "отпустит" только после того, как они без остановки пропляшут сутки напролет. Но это мало помогало — танцевальная лихорадка всегда заканчивалась также неожиданно, как и начиналась. До сих пор никто не знает, почему эти люди принялись танцевать и что заставляло их плясать до полного изнеможения. Исторические документы того времени (включая указы Страсбургского городского совета) лишь свидетельствуют, что люди умирали именно от бесконечных танцев. Вспышки плясовой эпидемии происходили и позже. У художника Питера Брейгеля есть картина, на которой изображен случай танцевальной чумы в 1564 году во Фландрии.

Похожие случаи

Очень похож на танцевальную чуму феномен "пляски святого Витта". Так называют множество случаев, когда в средневековой Европе отдельные люди или их группы тоже принимались танцевать, как умалишенные. Согласно историческим хроникам, плясуны появлялись внезапно. Они вели себя очень странно, носили яркие наряды и держали в руках некие "деревянные палки". Они вели себя, как сумасшедшие — кричали, бились в конвульсиях и танцевали день и ночь, пока не валились на землю без сил. Еще одна таинственная деталь — многие из плясунов на дух не переносили красный цвет. В средневековой Италии эту болезнь называли "тарантизм". Люди верили, что безумные плясуны — это жертвы укусов пауков. Якобы чтобы не умереть от паучьего яда, укушенный должен был отчаянно танцевать (от этого феномена берет своё название танец тарантелла).

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжая тему болезней средневековья, нашёл такую штуку.

Танцевальная чума

В 1518 году Европу поразила неведомая доселе болезнь, которую стали называть "танцевальная чума". Люди безо всяких на то причин принимались плясать сутки напролет, пока не падали замертво.

 

Первые признаки эпидемии проявились в июле, когда на улицах средневекового Страсбурга появилась некая фрау Троффеа — отчаянная плясунья. Она танцевала около пяти недель подряд. За первую неделю к ней присоединилось около 34 человек. Через месяц у Троффеа уже насчитывалось более 400 последователей. Некоторых из плясунов потом находили умершими от истощения, инсульта или сердечного приступа. Когда эпидемия превзошла все мыслимые пределы, городские власти обратились к врачам. Но те заявили, что это — неестественная болезнь, вызванная некими сверхсилами. Вместо того, чтобы назначить плясунам кровопускание, городские власти принялись строить деревянные танцплощадки и нанимать музыкантов. Они решили, что танцоров "отпустит" только после того, как они без остановки пропляшут сутки напролет. Но это мало помогало — танцевальная лихорадка всегда заканчивалась также неожиданно, как и начиналась. До сих пор никто не знает, почему эти люди принялись танцевать и что заставляло их плясать до полного изнеможения. Исторические документы того времени (включая указы Страсбургского городского совета) лишь свидетельствуют, что люди умирали именно от бесконечных танцев. Вспышки плясовой эпидемии происходили и позже. У художника Питера Брейгеля есть картина, на которой изображен случай танцевальной чумы в 1564 году во Фландрии.

 

Похожие случаи

 

Очень похож на танцевальную чуму феномен "пляски святого Витта". Так называют множество случаев, когда в средневековой Европе отдельные люди или их группы тоже принимались танцевать, как умалишенные. Согласно историческим хроникам, плясуны появлялись внезапно. Они вели себя очень странно, носили яркие наряды и держали в руках некие "деревянные палки". Они вели себя, как сумасшедшие — кричали, бились в конвульсиях и танцевали день и ночь, пока не валились на землю без сил. Еще одна таинственная деталь — многие из плясунов на дух не переносили красный цвет. В средневековой Италии эту болезнь называли "тарантизм". Люди верили, что безумные плясуны — это жертвы укусов пауков. Якобы чтобы не умереть от паучьего яда, укушенный должен был отчаянно танцевать (от этого феномена берет своё название танец тарантелла).

 

http://www.youtube.com/watch?v=jPKSaZhpLjc

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×