Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Анализ трейлера Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Представляем вашему вниманию замечательный материал, в котором товарищ StaticSpine детально разобрал увиденное нами в недавнем трейлере ролевой игры Torment: Tides of Numenera.

Анализ трейлера Torment: Tides of Numenera

  • Поддерживаю 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, товарищ Спайн!

Честь и слава героям труда! Товарищ StaticSpine радует годным контентом. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, игра не будет страдать недостачей контента и у даже у мелочей будет своя роль и способ использования, как было в Планскейпе. Очень уж хочется изучить тот генератор поближе.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отличную статью! Очень интересно как разработчики реализуют изменение потоков NPC в диалогах. Надеюсь, это не будет чем-то вроде теллтейловского "этот персонаж запомнит ваши слова".

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за отличную статью! Очень интересно как разработчики реализуют изменение потоков NPC в диалогах. Надеюсь, это не будет чем-то вроде теллтейловского "этот персонаж запомнит ваши слова".

Там строчка была: "Красный поток немного усилился"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, товарищ Спайн!

На здоровье! ;)

 

Молодца!

*надеюсь, убить эту жрущую существ тварь будет не сложнее, чем тараску*

Не уверен, что ее вообще можно убить, это часть локации. На поверхности этой твари живут люди, и она позволяет путешествовать между реальностями.

 

 

Надеюсь, игра не будет страдать недостачей контента и у даже у мелочей будет своя роль и способ использования, как было в Планскейпе. Очень уж хочется изучить тот генератор поближе.

Разработчики обещали сделать не супер-длинную, но досконально проработанную игру с невероятной вариативностью, которая достигается в том числе использованием системы потоков. Думаю, что с мелочами все будет в порядке!

 

 

 

Спасибо за отличную статью! Очень интересно как разработчики реализуют изменение потоков NPC в диалогах. Надеюсь, это не будет чем-то вроде теллтейловского "этот персонаж запомнит ваши слова".

Может быть, не каждый вообще сможет увидеть изменение, может будет тдельный скилл, чтобы это видеть. Короче, не факт, что будет так как на видео.

 

 

Если у кого есть какие-то вопросы, то с радостью постараюсь ответить! :yahoo:

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого есть какие-то вопросы, то с радостью постараюсь ответить! :yahoo:

А эльфы там есть? Среди рас в игре/играбельных рас? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эльфы там есть? Среди рас в игре/играбельных рас? :)

:facepalm:

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там строчка была: "Красный поток немного усилился"

 

Может быть, не каждый вообще сможет увидеть изменение, может будет тдельный скилл, чтобы это видеть. Короче, не факт, что будет так как на видео.

Да я не про это. Я беспокоюсь о том, на что будет влиять изменение потоков NPC, кроме соответствующей (или отсутствующей) отметки в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А эльфы там есть? Среди рас в игре/играбельных рас? :)

Там нет играбельных рас, и выбрать можно будет только пол. Эльфов нет.

 

Да я не про это. Я беспокоюсь о том, на что будет влиять изменение потоков NPC, кроме соответствующей (или отсутствующей) отметки в диалогах.

Если они под влиянием потока, который у тебя "прокачан", то можешь попытаться ими манипулировать, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я маленько дополню.

Вторая леди — это холодная и расчётливая Джек, один из компаньонов в игре.

Но её же зовут Matkina, а не Джек: во втором диалоге видно, когда она вмешивается в разговор.

Кроме того, на первом скриншоте можно увидеть двуногое существо, напоминающее смесь ящера и страуса. Судя по седлу на спине, это ездовое животное.

Кроме того, стоящий рядом человек тянет к нему руку, словно телепатирует или зачаровывает. Верховые ящеры-телепаты? Это Нуменера, детка, тут и не такое возможно. Может быть, эти твари были одной из семи цивилизаций, кто знает.

Также видно, что в ходе диалога игроком применяется навык «Знания: Цивилизация», открывающий новые фразы в диалоге.

Важная механика: то, что строка "предоставлена" навыком, изначально не видно (разрабы борются с win-button ответами, хотя это и не выход, мы со времён первого Фоллаута знаем, что самая длинная строчка - win-button).

 

Смущает кнопка "End Conversation" внизу диалогового окна. Неужто можно будет прерывать любой диалог в любом месте? Да ну нафиг.



*надеюсь, убить эту жрущую существ тварь будет не сложнее, чем тараску*

Ну, это как убить город или небольшую страну. Очень трудно и скорее пахнет терроризмом, чем геройством.

 

Да я не про это. Я беспокоюсь о том, на что будет влиять изменение потоков NPC, кроме соответствующей (или отсутствующей) отметки в диалогах.

Честно говоря, на данный момент эта система (не потоки вообще, а изменение персональных потоков NPC) выглядит ненужной натяжкой совы на глобус, разрабам всё так же нужно писать скрипты на каждый чих, но теперь помимо обычных скриптовых переменных и флагов добавятся ещё и потоки. Ох и ошибок будет.

Ну и я в тот раз не написал, но сейчас напишу. Очень странный этот пьющий наёмник. Пойти отобрать знамя он боялся, потому что наверняка засада, УБИТЬ ЖЕ МОГУТ, но когда его вернули, отправился на гарантированную(!) смерть. Не пойму его мотивации. Стоит ли делать нелогичных персонажей лишь бы заставить игрока помучиться чувством вины?

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я маленько дополню.

Но её же зовут Matkina, а не Джек: во втором диалоге видно, когда она вмешивается в разговор.

Ну и я в тот раз не написал, но сейчас напишу. Очень странный этот пьющий наёмник. Пойти отобрать знамя он боялся, потому что наверняка засада, УБИТЬ ЖЕ МОГУТ, но когда его вернули, отправился на гарантированную(!) смерть. Не пойму его мотивации. Стоит ли делать нелогичных персонажей лишь бы заставить игрока помучиться чувством вины?

Странно, по идее это должна быть Джек, судя по артам. Может, что-то уже поменяли.

 

Наёмника, возможно, тоже изменят. Насчет нелогичности согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×