Larus 7 414 Опубликовано 19 октября, 2014 Жанр: Stealth-action Платформы: PC \ Xbox One \ PlayStation 4 Разработчик: Cyanide Дата выхода: 7 октября 2014 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 октября, 2014 Не помогло, судя по всему. Потому что у меня те же проблемы.Какие? о__О О, я знаю одного чувака, который так же считал, у него ещё усики смешные были, как у Чарли Чаплина.Ему еще капут наступил, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 22 октября, 2014 Какие? о__О Хреновозацепляемость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 22 октября, 2014 О, я знаю одного чувака, который так же считал, у него ещё усики смешные были, как у Чарли Чаплина. Ему еще капут наступил, да? Антон, ты не забывай - на конкурсе Чарли Чаплинов было два человека, которые Чаплина обошли(что, конечно, лютый трындец), так что рискну предположить, это был не капут, а тот, что второе место. И как-то лестно ты о Стиксе. Лучше, чем побочные миссии в четвертом Воре? Хотя все равно до него руки пока не дойдут. И это приквел к той игре "Мэн оф оркс", или "Оркс оф мэн", или как там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 октября, 2014 И как-то лестно ты о Стиксе. Лучше, чем побочные миссии в четвертом Воре? Хотя все равно до него руки пока не дойдут. И это приквел к той игре "Мэн оф оркс", или "Оркс оф мэн", или как там? Как стелс игра - безусловно лучше Вора. Вроде бы приквел, но я н игравший в предыдущую игру. особых трудностей не испытываю, все объясняется в начале игры - зачем, куда и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 22 октября, 2014 Хреновозацепляемость.А ты, прыгая, не отпускай прыжок. Он цепляется только при нажатой клавише. Лучше, чем побочные миссии в четвертом Воре? А они хорошие, что-ли? А то я только в основной сюжет играл. Шел-шел по коридору, вспомнил предыдущие Воры, заплакал и удалил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 октября, 2014 А ты, прыгая, не отпускай прыжок. Он цепляется только при нажатой клавише. Опередил) А они хорошие, что-ли? А то я только в основной сюжет играл. Шел-шел по коридору, вспомнил предыдущие Воры, заплакал и удалил) Честно говоря, точно не скажу. Я старательно вытравливаю все воспоминания об этой игре. Но то что я помню было достаточно примитивно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 22 октября, 2014 А ты, прыгая, не отпускай прыжок. Он цепляется только при нажатой клавише. У меня цепляется и так. Я играю на PS4, так что может быть большая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 22 октября, 2014 А они хорошие, что-ли? А то я только в основной сюжет играл. Шел-шел по коридору, вспомнил предыдущие Воры, заплакал и удалил) Они как в старых ворах, есть локация, в ней предмет. Нужно его украсть. Вариантов много, сюжета(который и убивает вора, делая его линейным) - нет. Пляши как хочешь. Я ими очень доволен. Честно говоря, точно не скажу. Я старательно вытравливаю все воспоминания об этой игре. Но то что я помню было достаточно примитивно.Ты сам говорил, что тебе эти миссии очень нравились! Например, тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 октября, 2014 Ты сам говорил, что тебе эти миссии очень нравились! Например, тут Я подумал что вопрос о миссих разбросанных на картах. Ну вроде "украсть кольцо". Когда надо зайти с улицы в помещение, взять и уйти) А эта миссия мне понравилась, да.) Но в основном из-за черепа)) Я сейчас о геймплейной части говорю - в ней Стикс себя проявляет с лучшей стороны: старые добрые карты, множество путей входов\выходов, гаджеты и "магия" имеют реальную пользу. Единственное что нельзя оглушать, ну да и хрен с ним, все легко проходится и не трогая никого) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 22 октября, 2014 сюжета(который и убивает вора, делая его линейным) - нет. Его не сюжет делал линейным, а карты. В первых трех ворах отличный сюжет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 22 октября, 2014 Его не сюжет делал линейным, а карты. В первых трех ворах отличный сюжет.Сюжет, именно сюжет. Карты были заточены не под ограбление, а под историю. Крайне глупую историю. А в дополнительных миссиях - свобода. Никто не завалит вход, которым пришел, каким-то неконтролируемым событием. И я про первых трех не говорил. Это отдельный уровень игр. А в Стиксе, кстати, какой принцип? Надо кого-то убить, что-то украсть и вертись как хочешь на свободной карте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 22 октября, 2014 Сюжет, именно сюжет. Карты, именно карты. В предыдущих ворах можно было как угодно импровизировать. До сих пор помню, как я прикидывал, как перелезть через казино в гильдии воров в первой части. А в последней части карты мало того, что на кишки похожи, так еще сразу видна всякая QTE-шная пакость, по которой надо идти - решетки всякие, и т.п. А в Стиксе, кстати, какой принцип? Надо кого-то убить, что-то украсть и вертись как хочешь на свободной карте? Да. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 22 октября, 2014 Нового Thief убило отсутствие реальной свободы перемещения. В игре даже прыгать нельзя, о чём тут говорить вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 октября, 2014 А в Стиксе, кстати, какой принцип? Надо кого-то убить, что-то украсть и вертись как хочешь на свободной карте? Есть большая локация. Есть главная цель - достать карту\ключ\пробраться куда-то и т.д. Есть пара доп заданий - убить\вынести\ограбить и т д. Есть реликвия - красивая штука которую можно найти пользуясь подсказкой которая показывает тебе где надо искать. Новая миссия - новые локации и новые задания. Все, остальное исключительно за тобой - лазь по верхотуре, используй клонов или инвиз. Комбинируй пути проникновения чтобы получить что-то свое. Добавь к этому локации которые явно делались людьми которым эжто интересно и ты получишь общее представление) А в дополнительных миссиях - свобода. Никто не завалит вход, которым пришел, каким-то неконтролируемым событием. Говоря откровенно - даже в доп миссии с черепом, карта то поганенькая. Кишка без ответвлений. Здесь я с Arawn'ом склонен согласиться, достаточно просто вспомнить карты из Второго вора. Там пара помещений были размером со всю карту четвертого вора. Я утрирую конечно, но общую идею ты уловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2014 В одном из заданий игра говорит во втором задании 189 человек. Вау. Это ж сколько можно было убивать! В минусы смело записываю доп.опыт даваемый за прохождение без убийств) С одной стороны я понимаю что так сложнее и правильнее, в коненом итоге. Но игра диктует мне как играть! Я не убивал никого уже целых два уровня -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение