Larus 7 414 Опубликовано 19 октября, 2014 Жанр: Stealth-action Платформы: PC \ Xbox One \ PlayStation 4 Разработчик: Cyanide Дата выхода: 7 октября 2014 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 25 октября, 2014 Карма в том, что опыт-то этот и не нужен) При прохождении без убийств треть навыков не используется. А на остальное и обычного опыта с горкой хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2014 Карма в том, что опыт-то этот и не нужен) При прохождении без убийств треть навыков не используется. А на остальное и обычного опыта с горкой хватит. Ага, но меня сам факт немного не радует. Это конечно не Абсолюшн с его упыриной системой, но все же. Третий уровень - используют локацию из предыдущего. Но это не страшно, так как локация огромная, и ведут нас в другой её конец. И стража вся изменила положение и маршруты. Собрался было расстроиться, и тут понял что все прекрасно ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 25 октября, 2014 Третий уровень - используют локацию из предыдущего. Там такое часто будет. Он туда-сюда по башне мотается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2014 Там такое часто будет. Он туда-сюда по башне мотается. Да, я уже догадался. Но, с учетом размеров локаций, это даже не вызывает гнева) Проходя по ней первый раз я все думал пробежаться по ней целиком, в итоге процентов 75 исходил) Вообще, обидно что такая хорошая игра так тихо вышла. я очень надеюсь что она окупится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 25 октября, 2014 По сути дела должна. Нормальных стелсов всё таки с гулькин нос. Ещё бы боёвку привинтить, чтобы такие горячие парни как я могли в неё играть нормально, а не сейвлодами. Как только вижу кого-нибудь, так сразу руки чешутся отрезать ему что-либо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 25 октября, 2014 (гордо) Я как-то четырех человек на колбасу перекрутил (они конвейером вбегали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2014 (гордо) Я как-то четырех человек на колбасу перекрутил (они конвейером вбегали) оО Это как?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 25 октября, 2014 В одном из заданий игра говорит во втором задании 189 человек. Вау. Это ж сколько можно было убивать! В минусы смело записываю доп.опыт даваемый за прохождение без убийств) С одной стороны я понимаю что так сложнее и правильнее, в коненом итоге. Но игра диктует мне как играть! Я не убивал никого уже целых два уровня -__- Вот именно! При этом игра не даёт возможности ВЫРУБИТЬ противника. Лучше бы сделали такую возможность, но пусть она была бы временной, 10 минут, например, после чего он очнётся и протрубит тревогу! Вот это было бы дело! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 25 октября, 2014 Ну как. Подрался с инквизитором, убил его. На шум прибежал ангорский врач-убийца, его тоже убил. Пока дрался с врачом, прибежал зольдат, пару секунд втыкал на происходящее, врач лег с одного удара, взялся за солдата. Звон услышал еще один зольдат, когда он вбежал, предыдущий как раз ему под ноги рухнул. Убил и его, сказал "Пфе!" и пошел дальше. Вот именно! При этом игра не даёт возможности ВЫРУБИТЬ противника. Лучше бы сделали такую возможность, но пусть она была бы временной, 10 минут, например, после чего он очнётся и протрубит тревогу! Вот это было бы дело! Это смотря как вырубать) Можно такое сотрясение устроить, что подопытный встанет через пару часов, будет ходить по стенке и драться нормально неделю не сможет. Плюс, если вырубить кого-то на 10 минут, через 10 минут вся карта на ушах ходить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 25 октября, 2014 Вообще, обидно что такая хорошая игра так тихо вышла. я очень надеюсь что она окупится. А мне обидно, что они не затянули разработку ещё на годик. Могли бы выпустить как AAA-проект, если бы вложили бюджет в графику и обновлённую анимацию. Оптимизировать паркур и саму технологию (ужасно долгие загрузки на PS4) - было бы супер. Там много косяков мелких, но их можно было избежать, если бы не очевидная скороспелость. Это смотря как вырубать) Можно такое сотрясение устроить, что подопытный встанет через пару часов, будет ходить по стенке и драться нормально неделю не сможет. Плюс, если вырубить кого-то на 10 минут, через 10 минут вся карта на ушах ходить будет. Ага, будет. Это заставит идти быстрее или прятать оглушённых в сундуки и, например, ЗАПИРАТЬ ИХ отмычками. А если мимо пройдёт охранник - он услышит долбёжку очнувшегося стражника, откроет дверцу и поднимет тревогу. Поэтому прятать оглушённых нужно было бы в местах, где никто не услышит. Это заставило бы игрока исследовать уровень внимательнее, отслеживать маршруты стражи и выбирать места, где можно без опасений оглушить противника и затолкать его в шкаф, заперев. Короче, нужно было просто постараться сделать игру не тяп-ляп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2014 А мне обидно, что они не затянули разработку ещё на годик. Могли бы выпустить как AAA-проект, если бы вложили бюджет в графику и обновлённую анимацию. Оптимизировать паркур и саму технологию (ужасно долгие загрузки на PS4) - было бы супер. Но вообще там много косяков мелких, но их можно было избежать, если бы не очевидная скороспелость. Как я понял, предыдущие проекты не были сильно прибыльными, может на большое и не было средств? Зато так, народ купит и будут средства на вторую часть. Ага, будет. Это заставит идти быстрее или прятать оглушённых в сундуки и, например, ЗАПИРАТЬ ИХ отмычками. А если мимо пройдёт охранник - он услышит долбёжку очнувшегося стражника, откроет дверцу и поднимет тревогу. Поэтому прятать оглушённых нужно было бы в местах, где никто не услышит. Это заставило бы игрока исследовать уровень внимательнее, отслеживать маршруты стражи и выбирать места, где можно без опасений оглушить противника и затолкать его в шкаф, заперев. Короче, нужно было просто постараться сделать игру не тяп-ляп. О чем то подобном со времен знакомства с Семеном Рыбным мечатаю, но увы и ах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 25 октября, 2014 Прошел. Мега-игра) Вот так, нежданно-негаданно, набредаешь на шедевры. All is good with the world. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 октября, 2014 Прошел. Мега-игра) Вот так, нежданно-негаданно, набредаешь на шедевры. All is good with the world. Я пока нет, но история умудрилась меня достаточно сильно заинтриговать!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 октября, 2014 с Семеном Рыбным С чем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 26 октября, 2014 С Сэмом Фишером. И да, "Сеня Рыбкин" правильно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение