Норато 1 204 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поэтому его надо свести к полному примитиву, чтоб не напрягались не только мозги, но и их предыдущая версия - межушный ганглий? А также спинной мозг. Только пальчики. Я где-то написал, что хочу примитива? Хочу направление в сторону Деуса, закрытую локацию, где от точки А до точки Б можно пройти десятком путей, а на каждом пути еще десятком вариантов обойти то или иное препятствие, где окружение проработано настолько, что в нем можно разобрать как сюжетные детали, так и пораскинуть мозгами о вариантах прохождения. Ооо, или это у нас примитивом тоже считается? И да, я предпочту закрытые линейные локации Котора, со всеми их развилками - сюжетными и игровыми, чем Скайрим и третий Фолл. Потому что каждая локация там проработана как надо, чего не скажешь об опенворлдах. Да и перепройти Котор целиком всегда приятнее, чем возиться в Скайриме или заново колесить на мако в масс эффекте наслаждаясь чудесами уберэксплоринга на открытых пространствах. И на рельсы можно ставить развилки, между прочим. Десятки развилок, создавая сотни вариантов прохождения в которых тоже можно было бы подумать, что выбрать. И порой это способно напрячь мозги сильнее, чем зачистка N-ой пещеры ради однообразного лута или закрытия побочного квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2014 Я где-то написал, что хочу примитива?Ну да. И даже повторил. закрытые линейные локацииЛинейная. Ну знаешь, такая... такая... прямая. Примитивная. Разветвленность - это уже соооовсем другая опера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну да. И даже повторил. Линейная. Ну знаешь, такая... такая... прямая. Примитивная. Разветвленность - это уже соооовсем другая опера. Линия - это линия, она не всегда прямая, если вдаваться в детали. Кривая может быть. И по прохождении от точки А до точки Б(В,Г если финалов несколько) через разветвленную игровую систему - мы все равно получим в итоге линию, это как путь от начальной до конечной точки в системе графов. Но это так, пустословие. Тогда беру право дополнения и говорю о "линейной системе с развилками". (Но Котор же и Деус я не просто так приводил в пример?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2014 И по прохожденииНо эту линию выберет игрок, а не за него криворукий или ленивый игродел, ннэ? (Но Котор же и Деус я не просто так приводил в пример?)Котор прекрасен, но его уютные коридорчики... Это как воспоминание о любимых ползунках. Да они были мягонькие и теплые, но ты вообще-то уже вырос и на свою лосиную задницу их не натянешь. Пора влезать в нормальные брюки. "линейной системе с развилками"Давай проще. Как полный игровой клаустрофоб, ты хотел бы закрытые локации и план пожарной эвакуации в качестве сюжета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 11 ноября, 2014 Но эту линию выберет игрок, а не за него криворукий или ленивый игродел, ннэ?Но эту линию придумывает игродел. Как и десятки других линий. А игрок уже выберет себе вариант. Давай проще. Как полный игровой клаустрофоб, ты хотел бы закрытые локации и план пожарной эвакуации в качестве сюжета?Нет, я хочу сюжета в каждой локации, в каждом пикселе. Многоуровневого и продуманного. И самое главное лаконичного. Хочу погрязнуть именно в одной истории и столкнуться с ее вариативностью и подтекстом. А не с десятком побочных и не имеющих отношения к делу заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 ноября, 2014 Я был бы не против локаций в стиле второго Ведьмака. Это применительно к РПГ. Они были в меру большими. А если смотреть на экшн, локации второго Вора это хороший размер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2014 Многоуровневого и продуманного. И самое главное лаконичного. Хочу погрязнуть именно в одной истории Во-первых, ты противоречишь сам себе. Во-вторых, сознательно желаешь обеднить сеттинг и сузить доступный игроку мир, напялив на него шоры а-ля "майнквест и ничего более!". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 11 ноября, 2014 Я где-то написал, что хочу примитива? Хочу направление в сторону Деуса, закрытую локацию, где от точки А до точки Б можно пройти десятком путей У тебя какое-то неправильное представление о линейности. Это не она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 ноября, 2014 Дим, возможно вы дискутируете только потому что ты не совсем правильно выразился со словом "линейность" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 ноября, 2014 Не знаю, какое значение в данной ситуации вкладывается в слово "умный", но что более высокий - без сомнений. М, под открытым миром имеется в виду банальное наличие песочницы а ля ТЕС или определенная свобода действий в рамках мира? Второе, к примеру, допускает деление локаций по типу Балдура или Рэконинг. Я просто вообще не считаю песочницу - чем-то априори "высшим". Можно сделать дико однообразный и убогий открытый мир, где основным занятием будет зачистка каждого пикселя, а можно сделать очень продуманный, умный и интересный линейный геймплей, чуть ли не с таким же количеством контента, который затянет получше просторов Скайрима. Причем тоже со свободой действия. И первый вариант лучше? Потому что ты можешь бегать дольше? Как по мне, это просто два разных опыта, две разных концепции, два разных подхода к геймплею и погружению. И то и то можно реализовать ужасно, а можно реализовать гениально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 ноября, 2014 а можно сделать очень продуманный, умный и интересный линейный геймплей, чуть ли не с таким же количеством контента, который затянет получше просторов Скайрима. Причем тоже со свободой действия. И первый вариант лучше? Потому что ты можешь бегать дольше? Ну нельзя. Ну не уместится столько в линейном повествовании. Ты наверное имеешь ввиду не наличие песочницы, а несколько огромных локаций. Тогда - да, но это не линейно. Что же вы так в это слово то вцепились) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 ноября, 2014 Ну нельзя. Ну не уместится столько в линейном повествовании. Ты наверное имеешь ввиду не наличие песочницы, а несколько огромных локаций. Тогда - да, но это не линейно. Что же вы так в это слово то вцепились) Тут приводили в пример Котор. Насколько он линеен/не линеен и насколько там открытый мир? Я как раз хочу понять, что тут имеют в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 ноября, 2014 Тут приводили в пример Котор. Насколько он линеен/не линеен и насколько там открытый мир? Я как раз хочу понять, что тут имеют в виду. Котор не линеен, это набор достаточно больших локаций. Линейность в принципе не подразумевает выбор, ну значение у слова такое. Ты идешь из пункта "а" в пункт "б" по единственному доступному пути. Открытый мир это наличие огромнейшей локации с возможностью ходить куда угодно. Вы тут вообще все о разных вещах спорите, на мой взгляд) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 ноября, 2014 И тем не менее как минимум Локки о нем отзывалась как о "низком уровне") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 11 ноября, 2014 И тем не менее как минимум Локки о нем отзывалась как о "низком уровне") Штатные телепаты в отпуске, приборы мыслечтения на профилактике (с). Если ты говоришь о линейной локации, её с тобой и будут обсуждать. Если ты имеешь в виду что-то другое, то и говори о чем-то другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение