Albatross 4 593 Опубликовано 16 декабря, 2014 В 16.12.2014 в 08:19, Tayon сказал: Бот? Тут? Ну блин... Лучше бы пожаловался. Сообщение спамера чуть не затерялось здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 декабря, 2014 Лучше бы пожаловался. Сообщение спамера чуть не затерялось здесь. Моя не догадаться, увы. Привык сидеть на маленьких форумах, где и кнопки "жалоба"-то нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 16 декабря, 2014 Хорошо, что написали о недостатках. Грустно это всё, но играть всё равно буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 17 декабря, 2014 На мой взгляд немного однобокая и поверхностная рецензия вышла. Написал бы длинный отзыв, чтоб не быть голословным, но игра не вдохновила на сеё действо. Сам оцениваю её как 6-6,5 \ 10 - по моей шкале, в эпитетах: "игра как игра, прошёл и забыл, затягивает но не оставляет послевкусия". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 18 декабря, 2014 В 12.12.2014 в 08:05, Svit81 сказал: А мне кажется ты просто мало играл в игры. Первые такие магии я встретил в BG2, там драконов на максимальном уровне практически не возможно убить, только если ты просто счастливчик и будеш сбивать стабильно лечение дракона. В открытой схватке побеждал только 2х слабых дрвконов!! и вообще в BG2 был черепок с которым в открытую на макс сложности даже с такими "багами" (как ты говориш) очень тяжело победить, практически не возможно, и то умудрялись играки, в том числе и я) Дык контроль его, дракона-то, контроль. Черный ваще легко убивается. Заморозка времени, нерф сопротивления магии до нуля, ослепление да проклятие, чтоб спасбросок понизить и перст смерти как добивающее. Я сам офигел от того, как легко он лег, аж два раза загружал и убивал его "на бис". Фиркрааг... Да, тот проблема. Приходится запасаться кучей расходников, сбивать с него кучи спеллов "развеиванием" и молиться, чтоб контроли проходили. И то завалишь раза с четвертого. Но я реально не понял, каким боком драконы БГ относятся к сему обсуждению. В БГ-то из-за пределоав агрозоны точно не пошмаляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Румумзик 45 Опубликовано 18 декабря, 2014 Как там раньше говорили: не читал, но осуждаю. В данном контексте - не играл, но с рецензией согласен. В принципе, ничего я, конечно, не осуждаю. Просто для меня DA2 и DAI - это пять минут на Ютубе. На большее не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 Там. Что. Нет социальных скилов? Только боевые? Это что, 3rd person Diablo? Или WoW single player for kidz edition? Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, что я неправ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 10:44, moebius сказал: Там. Что. Нет социальных скилов? Только боевые? Это что, 3rd person Diablo? Или WoW single player for kidz edition? Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, что я неправ! Исключительно боевые скиллы. Даже характеристики расставить нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 Там. Что. Нет социальных скилов? Только боевые? Это что, 3rd person Diablo? Или WoW single player for kidz edition? Пожалуйста, кто-нибудь, скажите, что я неправ! Есть. Надо в специфике инквизиции открывать, четыре штуки их. Добавляют новые опции в диалогах, связанные со знанием магии, истории, преступного мира и знати. Используются не особо часто, но и в том же ДАО убеждение достаточно редко в диалогах использовалось. Есть еще варианты ответов, завязанные на класс/расу ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 декабря, 2014 Есть. Надо в специфике инквизиции открывать, четыре штуки их. Добавляют новые опции в диалоге, связанные со знанием магии, истории, преступного мира и знати. Используются не особо часто, но и в том же ДАО убеждение достаточно редко в диалогах использовалось. Есть еще варианты ответов, завязанные на класс/расу ГГ. Это не скиллы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 Это не скиллы. Перки, значит. Не знаю, как назвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 декабря, 2014 Перки, значит. Не знаю, как назвать. Я бы назвал хренью. По сути, это просто разблокировка диалоговых опций. Ни в каких просчётах или механиках они не участвуют, просто вызывают определённую реакцию (всегда одинаковую) у определённых персонажей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 Я бы назвал хренью. По сути это просто разблокировка диалоговых опций. Ни в каких просчётах или механиках они не участвуют, просто вызывают определённую реакцию (всегда одинаковую) у определённых персонажей. Ну так то же самое и с убеждением в ДАО было, нет? Прокачал его - и с тобой всегда соглашаются. Я к тому, что в играх этой серии диалоговых механик каких-то особенных и не было никогда. В ДА2 даже такой хрени, как ты выразился, не завезли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 300 Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну так то же самое и с убеждением в ДАО было, нет? Прокачал его - и с тобой всегда соглашаются. Я к тому, что в играх этой серии диалоговых механик каких-то особенных и не было никогда. В ДА2 даже такой хрени, как ты выразился, не завезли. В первой части убеждение имело несколько градаций и в зависимости от развития способности могло подействовать или не подействовать. Более того, в пределах каждой градации оно не всегда работало. Иногда персонаж, который раньше всегда соглашался, отказывает, а переубедить его помогает лишь save\load. Это называется "механикой". А то, что представлено в DAI - не механика. Это крутящаяся сама по себе шестерёнка, смысл существования которой - просто быть. С точки зрения игрового дизайна это рудимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 Более того, в пределах каждой градации оно не всегда работало. Иногда персонаж, который раньше всегда соглашался, отказывает, а переубедить его помогает лишь save\load. Вот это поворот. Либо мне всегда везло, либо я уже просто не помню этих моментов, потому что проходила сто лет назад. Но ладно, point taken. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение