moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 А вскрытие замков, алхимия, кузнечное дело, etc. etc.? Тоже глухо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 11:16, moebius сказал: А вскрытие замков, алхимия, кузнечное дело, etc. etc.? Тоже глухо? Вскрытие замков по аналогии с вышеописанным. В игре есть с полтора десятка закрытых домов, можно получить "навык", который поможет их открыть. Играл рогом, но что-то не помню уже, есть ли там другие запертые сундуки, которые надо без этого навыка открывать. Кузнечное дело представлено в виде крафтинга оружия, можно выбирать материалы из огромного списка, этот нюанс хорошо проработан. Алхимии нет, просто разблокируешь у ремесленника новые рецепты и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 Играл рогом, но что-то не помню уже, есть ли там другие запертые сундуки, которые надо без этого навыка открывать. Да, там два типа замков. Первый можно открыть любым разбойником в партии, второй (таких замков немного) только при наличии навыка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 11:16, moebius сказал: А вскрытие замков, алхимия, кузнечное дело, etc. etc.? Тоже глухо? Есть, крафт там достаточно неплохой. Интереснее, чем в предыдущих частях. Доспехи можно делать из разного материала. Каждый материал дает свои свойства, преимущественно. А в мультиплеере это особенно интересно. Ахлимия есть, зелья можно улучшать, делать бомбы и прочее. В предыдущих частях вообще себе голову этим не морочил, сейчас интересно. Вскрывать замки могут разбойники. Есть ряд замков, которые можно открывать только после раскрытия перка за очки инквизиции. Есть обустройство зАмка. С соц.навыками всегда в серии было туго. По сути все сводится к выбору варианта в диалогах. Но последствия почти всегда очевидны. Но собственно, чего тут хотеть? Все мастадонты ААА-проектов жанра примитивны до невозможности. Кроме того, можно судить своих врагов. Суд инквизитора достаточно приятная фишка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 11:37, Норато сказал: Кроме того, можно судить своих врагов. Суд инквизитора достаточно приятная фишка. Вспомнился суд над коробкой :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 Мда. Понятно. "Поэкспериментировали". И всем спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 11:05, Del-Vey сказал: В первой части убеждение имело несколько градаций и в зависимости от развития способности могло подействовать или не подействовать. Более того, в пределах каждой градации оно не всегда работало. Иногда персонаж, который раньше всегда соглашался, отказывает, а переубедить его помогает лишь save\load. Wait wut o__O я игру прошел достаточно большое количество раз, но хоть убей такого не помню. В 19.12.2014 в 11:44, Elaine сказал: Вспомнился суд над коробкой :D Коробкой?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 11:54, Larus сказал: Коробкой?)) Кину в личку, потому что спойлерные спойлеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 декабря, 2014 Цитата Wait wut o__O я игру прошел достаточно большое количество раз, но хоть убей такого не помню. Как и я) Если убеждение на максимуме, то оно всегда срабатывало. Впрочем, у меня было постоянное высокое влияние на спутников, может, если они к тебе относятся посредственно, то соглашаются не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 декабря, 2014 Как и я) Если убеждение на максимуме, то оно всегда срабатывало. Впрочем, у меня было постоянное высокое влияние на спутников, может, если они к тебе относятся посредственно, то соглашаются не всегда. Просто, емнип, там самыая обыкновенная проверка. Условно говоря- здесь прокает при втором убеждении, здесь при пятом и так далее. Без всяких вероятностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 19 декабря, 2014 Как и я) Если убеждение на максимуме, то оно всегда срабатывало. Впрочем, у меня было постоянное высокое влияние на спутников, может, если они к тебе относятся посредственно, то соглашаются не всегда. На максимуме срабатывало, а если ниже, то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 Вообще, конечно, бинарный подход (или скилл/перк есть или нет) - это невероятно мощно. Откуда у них такие светлые идеи? На какую ЦА они вообще рассчитывали, не понимаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 15:20, moebius сказал: Откуда у них такие светлые идеи? На какую ЦА они вообще рассчитывали, не понимаю! Как будто мы не знаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moebius 81 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 15:44, JimDiGreez сказал: Как будто мы не знаем Нет, ну всё-таки. ПК - очевидно, не приоритет. С таким управленим. Консольщики - зачем им кастрированная РПГ? Казуалы - жанр не тот. Любители ММО - не, это ж сингл, а сетевая часть там, по отзывам, не очень. Я, честно, не могу вкурить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 19 декабря, 2014 В 19.12.2014 в 15:51, moebius сказал: Нет, ну всё-таки. ПК - очевидно, не приоритет. С таким управленим. Консольщики - зачем им кастрированная РПГ? Казуалы - жанр не тот. Я, честно, не могу вкурить... Это подвид известный как "неофиты rpg-шники", которые не знакомы, ни коем образом, с настольным аналогом, и не видит разницы между wrpg, jrpg и графической новеллой симулятором знакомств. Вот я плююсь, а ведь всё-равно буду играть в DA:I, но чувствую не скоро =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение