Перейти к содержанию
Del-Vey

Рецензия на Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

В 19.12.2014 в 11:16, moebius сказал:

А вскрытие замков, алхимия, кузнечное дело, etc. etc.?

Тоже глухо?

Вскрытие замков по аналогии с вышеописанным. В игре есть с полтора десятка закрытых домов, можно получить "навык", который поможет их открыть. Играл рогом, но что-то не помню уже, есть ли там другие запертые сундуки, которые надо без этого навыка открывать. Кузнечное дело представлено в виде крафтинга оружия, можно выбирать материалы из огромного списка, этот нюанс хорошо проработан. Алхимии нет, просто разблокируешь у ремесленника новые рецепты и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Играл рогом, но что-то не помню уже, есть ли там другие запертые сундуки, которые надо без этого навыка открывать. 

Да, там два типа замков. Первый можно открыть любым разбойником в партии, второй (таких замков немного) только при наличии навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 11:16, moebius сказал:

А вскрытие замков, алхимия, кузнечное дело, etc. etc.?

Тоже глухо?

Есть, крафт там достаточно неплохой. Интереснее, чем в предыдущих частях.

Доспехи можно делать из разного материала. Каждый материал дает свои свойства, преимущественно. А в мультиплеере это особенно интересно.

Ахлимия есть, зелья можно улучшать, делать бомбы и прочее. В предыдущих частях вообще себе голову этим не морочил, сейчас интересно.

Вскрывать замки могут разбойники. Есть ряд замков, которые можно открывать только после раскрытия перка за очки инквизиции.

Есть обустройство зАмка.

 

С соц.навыками всегда в серии было туго. По сути все сводится к выбору варианта в диалогах. Но последствия почти всегда очевидны.

Но собственно, чего тут хотеть? Все мастадонты ААА-проектов жанра примитивны до невозможности.

 

Кроме того, можно судить своих врагов. Суд инквизитора достаточно приятная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 11:37, Норато сказал:

Кроме того, можно судить своих врагов. Суд инквизитора достаточно приятная фишка.

Вспомнился суд над коробкой :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 11:05, Del-Vey сказал:

В первой части убеждение имело несколько градаций и в зависимости от развития способности могло подействовать или не подействовать. Более того, в пределах каждой градации оно не всегда работало. Иногда персонаж, который раньше всегда соглашался, отказывает, а переубедить его помогает лишь save\load.

Wait wut o__O я игру прошел достаточно большое количество раз, но хоть убей такого не помню.

В 19.12.2014 в 11:44, Elaine сказал:

Вспомнился суд над коробкой :D

Коробкой?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 11:54, Larus сказал:

Коробкой?))

Кину в личку, потому что спойлерные спойлеры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Wait wut o__O я игру прошел достаточно большое количество раз, но хоть убей такого не помню.

Как и я) Если убеждение на максимуме, то оно всегда срабатывало. Впрочем, у меня было постоянное высокое влияние на спутников, может, если они к тебе относятся посредственно, то соглашаются не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и я) Если убеждение на максимуме, то оно всегда срабатывало. Впрочем, у меня было постоянное высокое влияние на спутников, может, если они к тебе относятся посредственно, то соглашаются не всегда.

Просто, емнип, там самыая обыкновенная проверка. Условно говоря- здесь прокает при втором убеждении, здесь при пятом и так далее. Без всяких вероятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и я) Если убеждение на максимуме, то оно всегда срабатывало. Впрочем, у меня было постоянное высокое влияние на спутников, может, если они к тебе относятся посредственно, то соглашаются не всегда.

На максимуме срабатывало, а если ниже, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, конечно, бинарный подход (или скилл/перк есть или нет) - это невероятно мощно. Откуда у них такие светлые идеи? На какую ЦА они вообще рассчитывали, не понимаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 15:20, moebius сказал:

Откуда у них такие светлые идеи? На какую ЦА они вообще рассчитывали, не понимаю!

Как будто мы не знаем :j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 15:44, JimDiGreez сказал:

Как будто мы не знаем

Нет, ну всё-таки. ПК - очевидно, не приоритет. С таким управленим. Консольщики - зачем им кастрированная РПГ? Казуалы - жанр не тот. Любители ММО - не, это ж сингл, а сетевая часть там, по отзывам, не очень. Я, честно, не могу вкурить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.12.2014 в 15:51, moebius сказал:

Нет, ну всё-таки. ПК - очевидно, не приоритет. С таким управленим. Консольщики - зачем им кастрированная РПГ? Казуалы - жанр не тот. Я, честно, не могу вкурить...

Это подвид известный как "неофиты rpg-шники", которые не знакомы, ни коем образом, с настольным аналогом, и не видит разницы между wrpg, jrpg и графической новеллой симулятором знакомств.

Вот я плююсь, а ведь всё-равно буду играть в DA:I, но чувствую не скоро =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×