Del-Vey 31 328 Опубликовано 12 декабря, 2014 В интервью польскому финансовому изданию президент компании CD Projekt Адам Кичиньски рассказал о причинах, сподвигнувших разработчиков перенести дату выхода «Ведьмака III» во второй раз. «В игре большое количество мелких ошибок, потому что она просто огромна. Это единственная причина, стоящая за переносом. Мы не ожидали, что она окажется такой большой. Только после того, как мы собрали все кусочки вместе, мы осознали, что игра больше, чем две первые части серии вместе взятые». «Позвольте напомнить: игра имеет открытый мир и она нелинейна. Мы не хотим выпускать игру с багами, подрывающими игровой процесс». Также Кичиньски отметил, что февральская дата выхода была объявлена слишком поспешно, и теперь разработчикам приходится «расплачиваться за это». «Геймеры восприняли наше решение очень хорошо. Рынок боится плохо отполированных игр для Next-Gen платформ». Судя по всему, поляки особенно озабочены качеством игры в свете недавних Assassin’s Creed: Unity и Dragon Age: Inquisition, которых пользователи Metacritic втоптали в грязь по причине огромного количества багов. «Ведьмак III: Дикая Охота» поступит в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 12 декабря, 2014 "Очень хорошо" ?! Ок *прячет наполовину сожжённую фотографию с сотрудниками студии, и стыдливо косится в сторону* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 декабря, 2014 Мы не ожидали, что она окажется такой большой. Только после того, как мы собрали все кусочки вместе, мы осознали, что игра больше, чем две первые части серии вместе взятые февральская дата выхода была объявлена слишком поспешноОй да ладно. А хвалились-то, хвалились. The Witcher 3: "No more delays," dev promises. CD Projekt Red says, "This is not our first game; we are not newbies." Но они действительно не новички. Они представляли и размер и количество багов, просто считали всё это приемлемым. А уже после выхода Юнити и DAI поняли, что не стоит рисковать. Держу пари, что на новую дату выхода игры раньше они планировали выпуск первого большого патча. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Машков Евгений 39 Опубликовано 12 декабря, 2014 И правильно готов ждать. Но и спрос с них соответствующий будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 12 декабря, 2014 Он с них уже и так огромадный. = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svit81 11 Опубликовано 12 декабря, 2014 Как я сам и догадывался, слишком много сил вложили в игру разрабы, а соединив, сами не поверили что у них получилось, теперь тестят ее и палируют. Хвала полякам!!! Почему то в них я не сомневаюсь, игра должна стать шедевром, особенно в свете выхода ее во 2м квартале года, а плюшек "типо игра года, РПГ года и тд." ой как им хочится! Так что они точно постораются! чтобы не обошел их тормент новый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 12 декабря, 2014 Уж лучше так, чем ссаный юнити с его 20 фпс на двух 980. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 12 декабря, 2014 Молодцы! Хотят, чтобы игра была совсем без багов! :3 Но что же снедельными халявными DLC? Их теперь до июля ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svit81 11 Опубликовано 12 декабря, 2014 Но они действительно не новички. Они представляли и размер и количество багов, просто считали всё это приемлемым. А уже после выхода Юнити и DAI поняли, что не стоит рисковать. Держу пари, что на новую дату выхода игры раньше они планировали выпуск первого большого патча. Вангуша) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abdulov 15 Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну, Юнити и ДАИ тоже переносили, так что надо еще посмотреть, что у них там получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение