Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Впечатления инсайдера от The Witcher III

Рекомендуемые сообщения

The Witcher 3

Сегодня компания CD Projekt RED совместно с корпорацией Microsoft провела эксклюзивное мероприятие, в ходе которого приглашённые журналисты и некоторые счастливчики смогли опробовать ролевую игру The Witcher III.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартные диферамбы выходящему скоро ААА-проекту. Ту же самую песню про боевку пели еще для второй части, а вышло однообразное "увернись-ударь".

Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень радует известие о системе управления лошадью. В RDR это было отлично реализовано, но там раздражала необходимость кнопку постоянно клацать, пришпоривая зрерюгу. Тут просто зажал и сиди, любуйся красотами. Ну отлично же.

 

P.S. Лошадь в DA:I вообще с ужасом вспоминаю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, то есть нажимаешь кнопку и лошадь все сама делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2015 в 13:03, Larus сказал:

Хм, то есть нажимаешь кнопку и лошадь все сама делает?

Читать больше  

 

Можно скакать как угодно, где угодно и собственноручно управлять конём, но если ты стоишь на дороге и не хочешь самостоятельно лавировать и вписываться в повороты, то зажимаешь эту кнопку, и лошадь по этой конкретной дороге будет бежать самостоятельно, даже если дорога петляет. На развилках кнопку отпускаешь, чтобы она не выбирала путь самостоятельно, поворачиваешь куда надо и снова зажимаешь. Очень удобно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2015 в 12:38, Elhant сказал:

Стандартные диферамбы выходящему скоро ААА-проекту. Ту же самую песню про боевку пели еще для второй части, а вышло однообразное "увернись-ударь".

Но посмотрим.

Читать больше  

Весь настоящий бой состоит из этого =) Конечно, в Ведьмаке не самая крутая механика боя, но зато она достаточно хорошо передаёт стиль боя Геральта, который был описан в книгах Сапковского.

 

А механика лошади - это прям "вааще". Но у меня есть одно опасение, что механика будет работать не совсем хорошо: лошадь там порой спотыкалась о стволы деревьев, если этих деревьев было много. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

который был описан в книгах Сапковского.

Читать больше  

 

Геральт практически никогда в книге не кувыркался) Он делал кульбиты, вольты, крутился и уворачивался. А боевку во втором Ведьмаке не назовешь динамичной и отзывчивой, я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2015 в 13:31, JimDiGreez сказал:

Весь настоящий бой состоит из этого =) Конечно, в Ведьмаке не самая крутая механика боя, но зато она достаточно хорошо передаёт стиль боя Геральта, который был описан в книгах Сапковского.

 

А механика лошади - это прям "вааще". Но у меня есть одно опасение, что механика будет работать не совсем хорошо: лошадь там порой спотыкалась о стволы деревьев, если этих деревьев было много. =)

Читать больше  
Ну, в первой части оно получше передавало.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ничего нигде не передано, ни в первой ни во второй части. Геральт никогда (почти) не наносил больше одного удара на тушку, а в играх рубишь-рубишь-рубишь-рубишь, словно дровосек, нее, это не стиль боя Геральта.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2015 в 15:08, saruman сказал:

Да ничего нигде не передано, ни в первой ни во второй части. Геральт никогда (почти) не наносил больше одного удара на тушку, а в играх рубишь-рубишь-рубишь-рубишь, словно дровосек, нее, это не стиль боя Геральта.

Читать больше  
В таком случае стиль боя Геральта в играх отлично отражён при игре за Варвара в Diablo 3. =))
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Да ничего нигде не передано, ни в первой ни во второй части. Геральт никогда (почти) не наносил больше одного удара на тушку, а в играх рубишь-рубишь-рубишь-рубишь, словно дровосек, нее, это не стиль боя Геральта.

Читать больше  

 

Однако, в первой части - опять же - дух подобных боев передавался благодаря определенным стилям и комбинациям, у которых была своя механика. Вообще, на тот момент это ощущалось очень необычно и занимательно - было свежо и интересно.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличие боевой системы первого Ведьмака от второго, в том, что во втором мы не тупо выстукиваем ритм ударов. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там кардинальное отличие, Джим) Ощущения совершенно другие. Вторая - это однотипная аркада, пытающаяся выглядеть как слешер. Первая - тактический экшн с разными механиками. Впрочем, их всего парочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.01.2015 в 15:36, JimDiGreez сказал:

Отличие боевой системы первого Ведьмака от второго, в том, что во втором мы не тупо выстукиваем ритм ударов. =)

Читать больше  
Оно таки да, но вот отпрыгивания надо было из первого позаимствовать. Катающийся по земле Геральт выглядит глупо. Ну и урон надо быдо серьезнее сделать. Игрок пропускает удар - игрок помер. Враг пропускает удар - враг помер. Так было бы по-книжному, но вызвало бы баттхерт и жалобы на управление (ну куда ж без них в такой ситуации)

 

  В 21.01.2015 в 15:40, Elhant сказал:

Вторая - это однотипная аркада, пытающаяся выглядеть как слешер. Первая - тактический экшн с разными механиками.

Читать больше  
Первая в бою куда однотипнее второй. Там интересности алхимия добавляла. Во второй это просто слабенькие баффы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×